1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Если разобрать 250 немца и китайца то разницы в комплектующих вообще нет, цилиндр и на той и на той бразильский. А вот карбюратора ихние мне до блювотины надоели, глючные они, и ускоряшку заглушишь и мембраны новые, а работать нормально нехочит только замена .
     
  2. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Это что, получается, купил пилу за 23 тыра, а потом еще карбюратор за 3500 рублей покупать, ставить и настраивать? При таком раскладе да ну ее 250, лучше 260 взять, ее хоть заводить легче, не говоря о вибрации и ресурсе.
     
  3. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Не стоит безоговорочно верить любой информации. А то, почитав некоторых товарищей можно сделать неверный вывод о том, что карбы у них глючат чуть ли не из коробки. Что касается пресловутого ускорительного насоса, при нормальном топливе и регулярной замене топливного фильтра эта проблема возникает очень не скоро. Являюсь владельцем 250-го 5 лет, перепилено немало за это время. Никаких проблем в том числе с карбюратором, не было. Раз свечу менял и все. Правда, слежу за ней нормально: топливо, масло: воздушный фильтр, ежегодное ТО.
    Её и запороть гораздо легче работой с недостаточной нагрузкой, некорректными настройками карбюратора и плохим топливом. А ремонтировать куда как дороже, это же профессиональная пила.
     
    Последнее редактирование: 12.02.19
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Ну, с коробки нет, но карбы у 230-250 не подарок. Всё таки не очень удачные. Естественно, при хороших гсм это произойдёт не скоро, но если взять что это такой именитый бренд, такую цену как на бытовую пилу - то могли бы быть карбюраторы и получше. Так что информация не такая уж и неверная: любят эти карбюраторы глючить. Движки - очень хорошие, тут спору нет, но именно из за карбюратора, я лично эту пилу бы не купил.
     
  5. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Пила с 2013 года, лью только ультру с 95 бензином с ОККО- вской заправки, пока нареканий нет. Единственное что сделал, так сразу поставил две собачки на стартер и поменял воздушный фильтр. Поставил с наполнителем, с какой то тканью. Теперь при снятии фильтра в переходнике пыли с опилок нет. Раньше немного присутствовала. Ну расходники не считаю, в том числе и топливный фильтр. Всегда после работы мою воздушный фильтр зубной счёткой с моющим средством или с простым мылом.
     
  6. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Ну при здравом уме и при нормальных настройках карбюратора и нормальном ГСМ 260- ую врядли быстро запорите. Хотя есть такие умельцы. Не надо давать полный газ при распиле тонкомера. Если человек чувствует б/п то 260- ый будет долго служить.
     
  7. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    А я и не говорю что прям из коробки и я сам являюсь владельцем 250 ого, и считаю что пила великолепная кроме карба который зама. Вам повезло что проблем с карбом не было, у меня в поселке 250 гораздо меньше чем 180, а с глюками карба 250 поподают гораздо чаще, а это уже статистика. И причем проблемы не только с ускорителем, по моей шкале глюканутости он занимает 2 место после х 236-240 .
     
  8. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Я заказал пару штук вальбро, буду ставить их, а пила очень крепкая для своего класса. Есть пример у одного частника пила на дровах работает, попала ко мне на ремонт с диагнозом разнос идет, так вот при вскрытие цпг, подшипники в хорошем состояние а сальники высохли и сама пила в плачевном состояние вот так бывает. И отработала она прилично .
     
  9. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Ну если зама 3,5 тыра стоит, сколько же Вальбро стоит? А китайский карб за полтора тыра тоже глючит?
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    вальбро так же как и зама стоит, на крайняк можно и Китай, но лучше вальбро так как по ремонту лично мне они меньше хлопот доставляют, это в общей картине .
     
  11. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Вообще закажу я и себе вальбро пусть лежит, как только зама за дуркует сразу же пойдет на донора пойдет, даже возиться не буду. Хотя с моим отношением к технике это будет не скоро, но как говорится запас её не беспокоит .
     
  12. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    @chegdomin,
    Не могли бы Вы подсказать артикул этого самого Вальбро для 250-го? Спасибо.
     
  13. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Я артикул не знаю, а заказывать буду со скутерзип там в раздели запчасти для ш 250, и кстати мне дешевом он обойдется у меня там скидка .
     
  14. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    Там увидел два - один производитель Китай и два производитель Штиль. Какой из них Вальбро?
     
  15. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    Порылся в Гугле _ выдает Walbro WT-215. Артикул 11231200605. Это он?