1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Vasek7253
    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    34

    Vasek7253

    Живу здесь

    Vasek7253

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Окуловка
    Рано я обрадовался. После пары дней работы смазка на цепь опять перестала поступать... Видимо грязь я не удалил полностью.
     
  2. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    847

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Первый отчет.
    Перед покупкой бензопилы пришлось не мало посидеть в Нете, изучая рынок бензопил, их тех. возможности и наличие на предмет подделки. Поморочил голову ОЛЕГИЧУ может иногда глупыми вопросами(это теперь я понимаю, что некоторые вопросы были глупыми). Остановил выбор на Штиль 250. (мотив: на рынке бензопил в моей местности Штиль наиболее широко представлен, а это и сервисное обслуживание, и запчасти, и ремонт). Короче, купил, поработал, хочу поделиться впечатлениями. Впечатления основываются на сравнении, т.к. в разное время пользовался бензопилами Мотор Сич 270, Хускварна 340, Хускварна 365, Штиль 180, Штиль 230.
    И так: за два месяца не регулярной работы Штилем 250 сожжено 10л 92бензина(92-й по причине меньшего количества разных примесей по сравнению с 95-м, масло оригинальное 1:50). Обкатки на холостом ходу, которую до сих пор рекомендуют многие продавцы и просто пользователи, не делал: сразу в работу с небольшой нагрузкой – пилил дрова толщиной 8 – 20 см. Увеличение мощности(и при том весьма ощутимое) я заметил где то на 8-9 бачке топлива. За это время возросли холостые обороты, но цепь не прокручивалась. После 12 заправки проверялись по тахометру холостые и рабочие обороты двигателя. Регулировались в сторону снижения холостые обороты(тахометр показал 3600об/мин). Понизили до 2800об/мин. Рабочие обороты на тахометре были 15600об/мин.(перебор), но их понизить не удалось: хозяин тахометра сказал, что регулировочный винт имеет ограничители, которые не позволяют их снизить. Ограничители решили не ломать т.к. гарантия еще не вышла.
    Заводится, как часы. Лишь один раз прозевал первую вспышку и пересосал двигатель. Ничего: выкрутил свечу, продул цилиндр и завелась. Больше не зеваю.
    Праймер и декомпрессор для данной модели считаю излишеством., требующим дополнительных денег.
    Амортизация довольно жесткая. После 1-2 израсходованных один за другим бачков руки начинают ,,зудеть’’. Пружинная подвеска значительно мягче.
    Про мощность: для пиления дров, даже самых толстых, которые приходится проходить по кругу(60-80 см) мощности даной пилы больше, чем достаточно.
    Воздушный фильтр: после каждого израсходованного бачка топлива достаточно снять легкосьемную крышку воздушного фильтра и сдуть то немногое, что осело на нейлоновом фильтре.
    Смазка цепи: заливаю самое дешевое масло, которое предлагает рынок. После каждого выработанного бачка топлива остается примерно треть(может четвертая часть) масла в масляном бачке.
    Цепь: при покупке пилы сразу приобрел 2 цепи и периодически их меняю, а так же переворачиваю шину для более медленного и равномерного ее износа. Качеством цепей доволен. Интенсивного растягивания не заметил. При сожженных 10 л. бензина цепи точить не прищлось ни разу(землю и гвозди не ловил, древесные опилки продолжают идти крупные и чистые).
    Пильная гарнитура: во время покупки сразу были заменены ведущая звездочка и шина под цепь 0,325(,,супер’’).
    Не понравилось: не реальный доступ к цилиндру, который хоть иногда нужно контролировать на предмет наличия опилков.

    Может спецы подскажут что делать с повышенными рабочими оборотами?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте всё-таки на сервис дилера, пусть снимут ограничители под свою ответственность. Гарантия, всё таки.

    А мне отчёт понравился:super:. Всё, как есть, правда.
    По цилиндру - да, не очень удачно сделан верхний кожух. В принципе, особо не зарастает опилками. но если есть необходимость почистить, можно снять стартёр и из-под крышки левую сторону почистить - там добраться можно. А на правой практически не нарастает "шуба".
     
  4. tandreo
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    tandreo

    Участник

    tandreo

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    Штиль 250 2005 г.в. В лесу разом перестала работать. Заводится, но поработав 5 сек. глохнет. Похоже на нехватку бензина. В карбюраторе только два винта. Макс обороты и мин. обороты. Качество на холостых (винт L) отсутствует.
    Что делать? Хочу проверить фильтр топливный. Далее если не поможет, то разбирать и продувать карб.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Как отсутствует? Вроде, не было таких карбюраторов. Посмотрите внимательнее, может, выкрутился, может, сломан?
    И попытайтесь разглядеть положение импульсной трубки - она не очень удобно расположена, чтобы посмотреть - между карбюраторной коробкой и топливным баком такой промежуток и там от двигателя до стенки карбюраторной коробки идёт такой шланг коротенький. Так вот, иногда при хлопке его срывает с ниппеля и двигатель начинает себя вести как раз так, как Вы описали.
     
  6. tandreo
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    tandreo

    Участник

    tandreo

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    В инструкции описаны и нарисованы 3 винта. H, L, LA/
    H регулирует максимальные. L (рядом) качество смеси на холостых.
    LA (ниже) обороты ХХ.
    Дак вот винта L и отверстия в (не съёмной) крышке под него совсем нет. Хотя рядом (на съёмном кожухе)присутствует изображение двух винтов.
    Позже сфоткаю.
     
  7. tandreo
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    tandreo

    Участник

    tandreo

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    Вот фото пилы.
    Импульсный шланг вроде в норме.
     

    Вложения:

    • пила 001.jpg
    • пила 002.jpg
    • пила 003.jpg
    • пила 004.jpg
    • пила 005.jpg
    • пила 006.jpg
  8. tandreo
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    tandreo

    Участник

    tandreo

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    Вот три винта.
     

    Вложения:

    • пила 008.jpg
  9. tandreo
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    tandreo

    Участник

    tandreo

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    Всем спасибо. Пила заработала. Постояла 3 часа дома и всё.
    Видимо куда-то попала вода (снег) и нарушила работу.
     
  10. YNK
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    YNK

    Участник

    YNK

    Участник

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там нет винта? пила 01.jpg
     
  11. tandreo
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    tandreo

    Участник

    tandreo

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Уфф.. Всё нормально с винтом, значит.
    Водичка в карбюраторе. Бывает. Какая-то с булавочную головку капелька проникает в карбюратор и там болтается по всем полостям, пока не перекроет что нибудь окончательно.
    Но у Вас ещё 05-го года пила - там карбюраторы вообще капризные, могли сами по себе задурить. потом заработать. (Правда, следующих годов до 08-го ещё дурней были:))
     
  13. vital2
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    vital2

    Участник

    vital2

    Участник

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    Olegych, а есть ли слабые места в 250м штиле? С EFCO 141 становится все потихоньку понятно (что приятно).
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Аааэээммм... Нуууу...
    Есть, конечно, слабые места... Не так, чтобы существенные и, может быть, не каждый это посчитает недостатками...
    Ну вот на мой взгляд что не так: Можно было так не раскручивать двигатель. Мощности вполне хватает. Но это, в общем-то, диктуется современными нормами, производителю деваться некуда.
    Не компенсированный карбюратор. Стоит ли это считать недостатком, не знаю - многие производители и до сих пор не компенсируют, и ничего, но на всех выпускаемых Штилевских пилах, кроме 230 и 250 компенсированы, а эти остались без. Хотя конструкция воздушного фильтра такова, что компенсация его загрязнения не очень-то и нужна.
    Не удобно чистить рёбра цилиндра - верхняя крышка не снимается и приходится снимать стартёр и из-под крышки доставать грязь. Не частая процедура, но иногда нужно.
    При постоянной работе на строительстве перед открытием крышки маслобака хорошо бы её обметать кисточкой сначала - понемногу набираются мелкие опилки в бак и когда-то перекрывают маслопровод. Чистится легко, но...
    А! Маловата подача масла. Не то, чтобы совсем не хватает, но побольше бы не повредило. Опять-таки - современные нормы. Никуда не денешься.

    А так - особых претензий нет - конструкция старая, все недостатки устранены ещё в 025-й модели.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.571
    Благодарности:
    20.174

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.571
    Благодарности:
    20.174
    Адрес:
    Кировская обл.
    Нижняя резинка (амортизатор) не удачно сделано у Ш-250.