1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. vital2
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    vital2

    Участник

    vital2

    Участник

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    Спасибо,Olegych,за подробные консультации. Подожду 10 января(сейчас в наличии только 180-й, 211 230 250 будут после 10-го, завозят то из России-матушки), подержу в руках каждый,сравню с эфкой и (с учетом рекомендаций) таки определюсь.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нет идеальной подвески - в любой будет всегда один какой-то слабый элемент. Но это не нарочно. Вылетают они обычно при вытаскивании зажатой пилы из реза или при работе совсем затупленной цепью. То есть - случаи вообще не штатные ни по какому.
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    А ещё при заправке из канистры или в сильный ветер, масло попадает мимо бачка и стекает как раз на резинку. А она не из маслостойкой резины. А вобщем мелочи это.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Там не только при заправке, там постоянно попадает при работе - амортизатор же в самом низу. Резина там достаточно маслостойкая, но всё таки постепенно становится мягче. Да, в общем-то, не только у этих моделей правый передний амортизатор первым выходит из строя. И не только у Штиля.
     
  5. страж
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    страж

    Участник

    страж

    Участник

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте уважаемые, форум штудировал, но честно говоря ответ на свой вопрос не нашел.
    Проблема в следующем пила STIHL MS 250 отроду точно не скажу, но лет шесть точно, не подается масло для смазки цепи (от температуры воздуха не зависит), если быть точным, то оно не идет в сторону шины, но в тот же момент при работе интенсивно вытекает в отверстие под глушителем. Все почистил, протер, но все осталось по прежнему, подскажите в какую сторону копать?
    Может кто-то поделится ссылками, которые помогут для самостоятельного ремонта?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ага. Иногда бывает. Там, под глушителем, изначально пробка пластиковая должна стоять. По какой то причине она иногда выдавливается.
    Сделать можно, открою профессиональный секрет по этой операции.
    Нужны: Торцовый ключ "на 8" - снять глушитель.
    Длинный метчик М6 - длины около 100 мм, или стандартный с удлинителем.
    Винтик М6, какой не жалко и гаечку соответственную.
    Ножовка по металлу.
    Тисочки.
    Прямые руки не обязательны:)
    Теперь - собственно технология: 1 - Снимаем глушитель. 2 - Убираем потёки масла. 3 - Ма-аленький кусочек тряпочки опускаем с небольшим натягом в отверстие так. чтобы потом можно было извлечь. Плотно не забивать! 4 - метчиком М6 нарезаем 5 - 6 ниток резьбы в отверстии, чистим от стружки и удаляем тряпочку из отверстия крючочком. 5 - от винтика М6 отрезаем кусочек длиной ниток 5 - 6 (или миллиметров 5-6), на этом кусочке нарезаем шлиц под отвёртку. - пробка готова. (Вышеупомянутая гайка для того, чтобы через неё зажимать винтик и не повредить резьбу)
    6 - ввинчиваем пробку в отверстие. Здесь нужно внимательно - глубоко вкручивать нельзя, иначе перекроет выходное отверстие. Можно вставить в него со стороны крепления шины проволочку миллиметра 2 диаметром и вворачивать пробку до касания проволочки.
    7 - ставим глушитель и проверяем подачу масла.
    Пробуйте.
     
  7. страж
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    страж

    Участник

    страж

    Участник

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Olegych огромное спасибо обязательно воспользуюсь вашим советом, уже радует что проблема в отсутствии этой пробки.
    Скажите а фирменную (оригинальную) пробку не получится купить или она не идет как отдельная запчасть ?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А она. даже если бы поставлялась в запчасти, вряд ли бы держалась там уже.
    Это пробочка технологическая - при литье корпуса приходится для устройства этого канала делать отверстие наружу, а потом глушить его. Ну, форма такая, иначе никак. Но почему их иногда выдавливает - ума не приложу. Даже если предположить, что перекрывается чем то отверстие в шине и маслу выходить некуда, всё равно - не даст насос такого давления, чтобы её выдавить. А вытащить пробку я пробовал - ну, можно, конечно, но зафигачена здорово, выковыривать приходится.
    Но это случай довольно редкий, так что бить тревогу и обращаться к производителю повода не нашлось.

    Так что завинтите туда М6, и забудете. Только по возможности первым метчиком, чтобы резьба была не полная, тогда пробка зайдёт с натягом и точно не вывернется.
     
  9. страж
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    страж

    Участник

    страж

    Участник

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может имеет смысл эту самопальную пробочку посадить на какой не будь клей (ну что бы при вибрации не открутилась)
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Если нарежете не полную резьбу, она туда влезет очень плотно и не вывернется.
    А клеить - обезжиривать нужно, иначе не пристанет, а обезжиривать там - возиться много.
    Во всяком случае, ни одна поставленная пробка не вывернулась ещё - никто не жаловался.
     
  11. Маты12
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Маты12

    Участник

    Маты12

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Сбылась мечта, купил штиль 250. Через неделю обнаружил в месте крепления картера подтек черного масла, бежит из под винта, он находится с право, ближе к ручке. Есть подозрения что может не герметичен картер. Мужики подскажите что нибудь
     
  12. Маты12
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Маты12

    Участник

    Маты12

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Хорошо было-бы если кто нибудь рассказал про симптомы у бензопилы, при не герметичности картера .(совет дороже золота)
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не очень понял. Может, фото?
    Но вообще не беспокойтесь - внешне негерметичность не проявляется. Ни потёками, ни подобными проявлениями.
    Только по косвенным признакам - сначала некоторое возрастание мощности и увеличение максимальных оборотов. Потом, по мере увеличения негерметичности начинаются проблемы с холостым ходом (если до того не умер уже двигатель:)), потом - проблемы с запуском.
    Обычно первый признак не замечается владельцем, да и трудно его заметить без оборудования, следующие уже обычно замечают.
     
  14. Маты12
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Маты12

    Участник

    Маты12

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Большое вам спасибо, успокоили:) .
     
  15. Сергей1958
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    Сергей1958

    Новичок

    Сергей1958

    Новичок

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Пила МС 250 заводится и глохнет.