1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Такая же пыль присутствует и в моей хускварне 61 и в чемпионе 240...не только у штиля проблема с этим...
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160
    Как уже много раз говорилось на этом форуме, единственный сто%-ный вариант избавиться от пыли в карбюраторе раз и навсегда- это воздушный фильтр от ЗИЛа-131 в рюкзак, и за спину. А от него шланг от старенького прадедового противогаза к бензопиле:aga:
     
  3. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Мой китайский чемпион попилил довольно много старых строений с брёвнами... как у нас говорят поеденных шашелем... там этот жучок оставляет мелкую пыль, и когда брёвна сухие, при распиловке, пылюка летит такая что ого го ...хоть маску одевай... так вот он- чемпион, вполне себе живой и работоспособный несмотря на эту пыль... наверно не так она и страшна
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160
    180-й штиль крепко эту пыль не любит. Если карб не доработать, то дохнет сравнительно быстро. Кубов через сто дров.
    Если Чампион вполне себе после многих кубов дров с этой пылюкой, то честь ему и хвала. :super:
    Можно другим рекомендовать:)
     
  5. ortoped1959
    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    34

    ortoped1959

    Участник

    ortoped1959

    Участник

    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    34
    Никто не спорит, что хуски и чемпионы вне конкуренции. А я поберегу штиля, совет по. доработке фильтра толковый и простой, тут доказывать нечего. Хочу быть уверен, что на рыбалке-охоте, за десятки км от цивилизации не подведёт, и завалы расчистит и в избу дров напилит.
     
  6. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    может мне такой удачный попался:) если рекомендовать то лучше уж штиля:victory:;) всё таки у чемпиона этого косяки были по началу... хотя за свою цену чемпион очень даже хорошо.
    тут вообще то про штиль тема, поэтому я замолкаю:close::hello:
     
  7. ortoped1959
    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    34

    ortoped1959

    Участник

    ortoped1959

    Участник

    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    34
    Хочу задать вопрос по пильной гарнитуре 250: привычка пилить не серединой шины, а в 50% носком и иногда снизу- вверх, т. к. пилю бревна в штабеле, не раскатываю из-за удобства не наклоняться и допиливать без зажимания шины, будет ли ускоренно изнашиваться шина и соотв-но цепь с вед. звездочкой, или незначительно сократит ресурс гарнитуры ?
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.693

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.693
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Пиление носком шины ускоряет только износ необслуживаемой ведомой звёздочки, всё остальное изнашивается с такой же скоростью, как и при стандартном пилении. А у пиления верхней частью шины вообще нет никакой разницы по скорости износа, по сравнению со стандартной распиловкой.
    Если пилите не оцилиндрованные брёвна, то из-за сучков и "горбов" цепь всё равно может зажать. Чем потом возиться с её высвобождением, лучше уж потратить несколько лишних секунд на профилактику зажима - вбить в рез, дошедший примерно до середины бревна, клин, самодельный деревянный или пластиковый заводской нужной длины в зависиости от диаметра бревна. Главное, чтобы вращающаяся цепь не задевала этот клин и пилила не его, а само бревно.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160
    Будет повышенный износ того места на шине сразу перед ведомой звездой. Шина будет вырабатываться очень неравномерно вглубь себя
     
  10. ortoped1959
    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    34

    ortoped1959

    Участник

    ortoped1959

    Участник

    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    34
    У меня еще есть старый OleoMac 941, так у её шина действительно изнашивается снизу сразу после ведомой звездочки появилась "яма" с заусеницами (кстати оператор с харвестера посоветовал перевернуть шину ямой кверху и допиливать её не переворачивая больше, на шинах с головой манипуляторах те же болезни), считал, что это из-за просмотра натяжки цепи (периодически почему то слабнет цепь, наверно из-за сильного износа на ведущей) и некачественной шины "виндзор"ИМХО. Но опять, на партнере стоит шина "орегон " 18" пилю так же носком много, но износ равномерный, правда, часто переворачиваю шину, правлю цепи, шприцую и не допускаю сильного износа ведущей зв., все -таки за гарнитурой нужно ухаживать и манера пиления не сильно влияет (поздно переучиваться). Все это пишу потому, как после прочтения тем на форуме понял, что опыт и знания, которыми делятся на форуме, просто бесценны не только для новичков, но и для пользователей со стажем.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160
    Всё верно, шины надо переворачивать если уж не после каждой заточки цепи, то во время замены цепи на новую. Заусенницы на салазках шины снимать напильником или метабой. Шприцевать, следить за остротой цепи и ее натяжкой. Так же заблаговременно менять ведущую звездочку. Чтоб цепи не вытягивались быстро.
    По Олеомаку всё правильно Вам посоветовали. Если уж яма, то не стоит и переворачивать. Пилить на сколько шины хватит. И шприцевать обязательно во время каждой заправки. Не забывая при этом грязь из тавотниц на шине выковыривать иголочкой.
    А пилить всё ж таки надо правильно. Так меньше руки и спина устают. А, если пиоится мелочь да помошник есть расторопный, так вообще лучше кОзлы высокие сколотить. Чтоб не наклоняться лишний раз. Спина ведь не казённая:)
     
  12. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    @Дим35, приветствую! Есть такой вопрос.
    Штиль 250. Часто теряется винт с втулкой рычага тормоза. Который ещё крышку стартера удерживает. Что можно придумать?
    Уже пробовал и фиксатором и супер клеем. Вроде застывает мертво все а полчаса работы и опять потерялся.
    Чем восстановить в полиамиде эту резьбу для этого шурупа?
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160
    Попробуйте обычным клей Моментом на резьбу капнуть и на сутки оставить сохнуть.
    Я так на ПЛМ "Вихрь 30" болты храповика крепил. Их по инструкции кернить надо. Кто в теме, тот поймёт.:)];)А кернить там часто плохо. Вот и ставил на Момент. Очень даже хорошохонько болтики держались и не выкручивались
     
  14. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    На резьбу винта? Потом сутки подождать и вкрутить?
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160
    Ну да, прям на резьбу винта наносишь. Прям на кончик, побольше. Потом вкручиваешь. Затем сутки ждёшь,чтоб затвердел