1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Конкретно с 250-м не работал, но со всеми Штилями, хоть с пилами,
    хоть с косами картина такая: Два-три раза на закрытую (нижнее
    положение переключателя) и сразу, не дожидая вспышку, перевожу
    рычаг запуска на полугаз (третье сверху положение). Затем два-три
    энергичных дёрга (не забываем подтягивать шнурку до зацепа) и
    готов дело - нажимаем на гашетку, чтоб перейти на ХХ (второе
    положение сверху)...
    Никогда никаких проблем с запуском на Штилях НЕ БЫЛО! :)]:hello:
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кстати вот у 250го "бурк" тише чем у 180, можно и не услышать.
    Точно не помню, вроде любой нормальный 250й схватывает на 3 дёрге, 180й на пятом.
    Не стоит этого делать. Пилу на землю, ногой поджимаем газ и дёргаем. Цилиндр продувается воздухом, пила заводится. Со временем научитесь заводить... эт вечная проблема новичков с 250ми Штилями.
     
  3. Джин56
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    300

    Джин56

    Живу здесь

    Джин56

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Брянск
    Попробовал, вроде все работает. Инструкцию читал, видео смотрел. Оказывается надо было форум почитать...Может не так все и плохо.
     
  4. Джин56
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    300

    Джин56

    Живу здесь

    Джин56

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Брянск
    В каком положении при этом должен находиться рычаг заслонки? 0 или I? Или же нужно на второе положение заслонки с зафиксированной кнопкой пуска (как обычно заводят). Каков здесь алгоритм действий?
     
    Последнее редактирование: 14.10.19
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.149

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.149
    Ну, с пустым карбом, бывает, и у меня дольше раза на два-три дергать получается. Поэтому, стараюсь момент опустошения карба ловить на слух:)
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Скажу и я несколько слов:). Штиль 250 пила не из плохих. Есть свои заморочки (ускоритель карбюратора, между прочим), но при нормальных гсм и руках - они могут и не вылезть. Бывают брендовые пилы намного похуже.
    Первый чих там действительно менее слышен чем на 180-м, но всё же он есть и слышен, как правило, на второй или третий дёрг. Но если всё же пропустили и залили свечу - надо выжать полностью газ и запускать, рычаг заслонки должен быть в положении І, рабочем то есть, как при пилении. Если не дергали более пяти раз в положении закрытой заслонки - пила запустится.
     
  7. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    У меня 250- ый CBE, т. е. отличающийся от обычных легким стартом и наличием подсоса (могу ошибаться так, как обычный в руках не держал). Один раз я его заливал, но это было когда я в пилах ничего не понимал. И даже не знал, что чих должен быть. Сейчас он заводится у меня на холодную практически всегда в два приема: заслонка в низ - сразу хороший чих, заслонка на одну ступень вверх- сразу запуск с мгновенным выходом на высокие обороты. Для примера, на Эхе 2511 и Хускварне 372 до выхода на максимальные обороты есть небольшая пауза, которая быстро проходит.
     
  8. RZoid
    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25

    RZoid

    Участник

    RZoid

    Участник

    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25
    Добрый день! Корифеи - практики, кто много пилит 250-м, помогите прояснить такой вопрос. Всю ветку не штудировал, так что заранний пардон если спрашиваю то, что уже освещалось. 250-м пилю уже лет 10. Пилю много, в т. ч продольный распил на доску. Хорошая пила, и что удивляет, совершенно не уменьшается компрессия - по ощущениям в работе. Но вот есть какой момент. Заводишь холодную пилу - нормально, ощущение хорошей компрессии, сопротивления. Завод с 1-3 дерга. Заводишь горячую пилу, остановленную недавно 1-2 минуты тому назад - то же самое. А вот если прошло минут 10-15 и пила подостыла, но еще не совсем холодная - очень приличное, сильное сопротивление, отдельные тугие "дерги" как-бы. Из-за этого постоянно выходят из строя шкивы стартера и кулачки, сменил уже кучу этих расходников. Перед второй частью вопроса спрошу: это норма? у всех так? (пила, естессно, без декомпрессора).
     
  9. RZoid
    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25

    RZoid

    Участник

    RZoid

    Участник

    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25
    Всем посоветую: не надо никаких резких "дергов" на нижнем положении, при закрытой заслонке. Иначе быстро начнутся траблы, на которые жалуюсь повыше (быстро крякнут пластмассовые детали) Потихоньку ПРОДЕРНИТЕ стартер. Достаточно 3 раз, можно 4. Этой операцией вы просто закачиваете в карб порцию бензина для завода. И вовсе не обязательно ждать "бурканья", т. е вспышки. А на втором этапе, передвинув рычажок выше, уже дергайте энергично, несколько раз, пока не заведется.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.149

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.149
    У меня такой беды нет. Хоть и попиливаю периодически. Ничего еще не сломал.
    Щас всю ночь буду думать, почему так:aga:Никогда ничего подобного не было. Если сеператоры подшипников, то стабильно подклинивает. Если задрало ЦПГ, то тоже заметно по потере компрессии и прочем.
    Если только от перегревается цилиндр -поршень...Ребра охлаждения -то чистые?
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.149

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.149
    Вот я и говорю: кто как приспосабливается:)
     
  12. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    я конечно не сильно специалист, но думаю, это что то типа масляного клина или как он там называется... в общем на моей хускварне тоже самое заметил... и ещё, когда постоит пару дней, то тоже, как всё равно компрессия повышается... на шнурке висит гораздо дольше поначалу, чем когда горячая.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как писал наш модератор где то - для того что бы завести убитый движок нужно налить немного масла в цилиндр. Компрессия поднимется и движок заведётся. Не помню точно но смысл в этом. 250й и так на заводку тугой, а в прогретом движке бензина уже нет, а масло на стенках цилиндра есть. Вот и повышенное сопротивление. То же самое примерно когда меняешь поршневую. Обычно стенки цилиндра смазываю маслом, что бы поршню легче было. Дык вот, после сборки первые дёрги к примеру на 180 Штильке по очучениям как на 50 кубовой пиле... После заводки и глушения таких очучений уже нет (компрессия слабее), какая и должна быть.
    Ну да, как то так.
     
  14. RZoid
    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25

    RZoid

    Участник

    RZoid

    Участник

    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25
    Понятно. Может позже еще кто-нибудь подтвердит, что на практике у него такое было. (кстати, ощущение такое, будто полностью заткнули и всос и выхлоп) Ну а теперь главное, что хотел узнать: никто не ставил на 250-й декомпрессор? Это бы решило проблему, и стартер служил бы не ломаясь раз в пять дольше. Сейчас нет под руками пилы, чтобы посмотреть толщину стенок и оценить, можно ли его туда в принципе вкрутить...
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Там вроде справа даже место под декомпрессор есть, такая круглая фигня. Только вот сверлить на станке желательно, а то цилиндр много стоит.