1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    Дим 35. Вы имели дело с Stihl MC 250C-BE? Там цилиндры одинаковые с простым 250-ым? Писали, что в С-ВЕ другой картер (я имею ввиду пластик). Я поставил легкий старт, но модуль зажигания не подходит от С-ВЕ. На родном тоже работала, но не долго. Легкий старт благополучно сломался. Видно использование без декомпрессора не целесообразно.
     
    Последнее редактирование: 19.10.19
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.148

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.148
    А ведь кто-то из наших уважаемых форумчан делал подобное. Тока, на 180-м,если мне память не изменяет.
    Думу думали еще, не отлетит ли покрытие в том месте от цилиндра при сверлении :)
     
  3. RZoid
    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25

    RZoid

    Участник

    RZoid

    Участник

    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25
    Хорошо бы было, если б кто-нибудь сейчас, у кого в шаговой доступности простой MS250, снял бы крышку и поглядел бы, в самом ли деле цилиндр оснащен этой штуковиной. Я бы съездил в наш Штиль (а это в краевом центре) и купил декомпрессор. Там конечно можно все расспросить... Кстати, размеры декомпрессоров разные, или один?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    С простыми имел, по моему они только стартером отличаются.
    Ага.
    Эт вряд ли.
    Было такое... помню кто но не помню как зовут... молодой такой, в теме про бензокосы консультантом одно время был вроде. Хотел просверлить... а вот удалось или нет не помню.
    По моему на Штилевских нет, а на "Махле" (или как там). имеются...
    Один.
     
  5. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    Странно. У меня модуль зажигания от С-ВЕ не подошел. Совсем другое крепление. И артикулы разные.
    00004001306 и 11234001301. Маховики тоже разные. 11234001203 и 11234001207. Ниссиво не понимаю.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Просверлить удалось ему (тоже не помню кто писал). Я еще советывал ему подложить палочку-брусок внутрь цилиндра, чтоб много хрома не отколупнуть.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ща гляну мануал... ну мож я обшибся... хотя корпуса одинаковые должны быть... не изобретать же из-за стартера другой корпус.
     

    Вложения:

  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    баловство. это
    оригинал декомпрессор стоит 1500-2000р.
    резьба М10х1.

    оригинал цилиндр сверлить глупо...
    можно запороть весь мотор.
    а разбирать пилу. чтобы
    отдельно цилиндр сверлить...)

    на некоторых деталировках 180 и 250 штиль
    есть цилиндры с готовой резьбой под декомпрессор
    можно найти номера артикулов...

    и если вам так хочется - купить готовый цилиндр
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.148

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.148
    А х ты ж блин блинский! Был ведь в мастерской. Хотел взглянуть..Пилить пилил, а посмотреть забыл
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.148

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.148
    Долго ли, движок у ножовочки раскидать;)
     
  11. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    scandinav1
    Не знаю как в России, но у нас под заказ цилиндр 3500 грн.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.415

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.415
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    :ogo: Никого не хочу обидеть или пытаться агитировать, но ВЕСЬ "Ин Павер" обойдется дешевле и, наверно, будет шустрее 250-го... Однако, как говорится, "красиво жить не запретишь" :hello: Уважаю людей, владеющих такими дорогими в ремонте пилами. Их счастье, что эти пилы ломаются реже китайских...
     
  13. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    Пилу сын подарил на ДР. Дареному коню как говорится... Да и не было тогда еще Ин-Паверов.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.415

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.415
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Tosik2, возможно, Вы не так поняли... Я не агитирую, но лучше купил бы в данной ситуации "Ин Павер", чем восстанавливать убитый "Штиль" 250 при такой цене на его оригинальные запчасти... А убитый "Штиль" поставил бы в какой-нибудь сервант как память о том, что он был и не выжил в суровых реалиях нашей жизни... Разве что принципиально хочется пилить "Штилем" - тогда да, восстанавливать, не озираясь на затраты... :hello:
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну во первых 250й нужно ещё уметь убить. Цилиндры на них крепкие, и если зеркало не порезано то нафиг и парится. Во вторых грамотный ремонт 250 штиля дешевле ИнПовера. Если с цилиндром все гут втыкаем новый поршень (фирму, он не так много и стоит), смотрим подшипники (в основном летит подшипник со стороны сцепления), новые сальники и все - у вас нормальный 250й штиль. Проблема с карбюратором решается походом к нормальному мастеру для оглушения ускорителя, либо ставим аналог, они тоже работают. Ну а в третьих со всего форума ИнПовер только у Ярослава, так шо его фиг купить, а запцацак на 250 на каждом углу, хош фирма, хош аналог (тот же Рапид или Сабер).