1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Были две компании - SNR и NTN, обе хорошие, SNR 100% дочка Renault.
    Сейчас, после слияния, это одна компания - NTN/SNR.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    я знаю...
    формально ускоритель в карбе - это развитие карбо строение...
    зама и ставит их...

    или вы думаете. штиль говорит - ставим специально. чтобы русский
    иван ругал папу штиль...
     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Я знаю, что они их ставят из хороших побуждений, но лучше бы не ставили. :)
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На карбюраторах Вальбро ускорителя нет... только их давно не ставят... и найти проблема.
     
  5. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Да нет, не проблема .
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    IMG_20191209_203537.jpg IMG_20191209_203445.jpg разобрал своего 250, вот фото злополучного говно подшипника, сепаратор у него и впрямь хрупкий отвёрткой без проблем крошится. Для сравнения попробовал тоже самое проделать с подшипником с 361, и пришлось поднапречся чтоб сломать его сепаратор. Не знаю может мне кажется, но сепараторы которые полупрозрачные по эластичный что ли, со временем начинают люфтить но не разлитаются. А эти подшипники долго ходить не будут, это как пить дать .
     
  7. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Был у дилера в наличие есть оригинал fag с черным сепаратором, и с 361 ntn с не известным мне тепловым зазором. Думаю поставить с 361, как то они по добротней выглядят .
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Жарко очень подшипнику - вот от высокой температуры сепаратор и становится хрупким!
    Я давно ставлю подшипники со стальным сепаратором и ничего пока не развалилось!
    Стальной сепаратор он все таки понадежнее пластика.
    Вот подшипник например от SKF - 6202 2RSH/C3.
    Крышки пластиковые иголкой сначала снимаю и потом смазку вымываю из него.
    Ставлю и все работает и стоит такой подшипник 204 рубля за штуку, у FAG и Koyo тоже есть такие подшипники.
    6202 С3.jpg
     
  9. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Не так давно притащили мне на диагностику штиля 250све.
    Заводится, но не работает.
    Аккуратная дырочка в поршне намекнула что пора менять поршневую и подшипники.
    Заказаны были сальники, подшипники, маслонасос, поршневая игп, и фильтра.
    Все замечательно собралось, завелось и отдано знакомому дальше пилить.
    Карбюратор не трогали.
    И спустя пару недель пила снова не работает. Бензином залита вся поршневая. Пила лишь слегка фыркнула.
    Карбюратора звать Замой, недолго думая я заглушил тонкую трубку подачи бензина и залил все клеем. Пила завелась не сразу, и теперь имеет небольшую задержку с холостых при нажатии газа.
    Пипку подкачки бензина тоже выкинули,

    Все довольны.
     

    Вложения:

    • IMG_20191230_220108.jpg
    • Screenshot_20200212-215247.png
    Последнее редактирование: 12.02.20
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    подшипники С3 поставили ?
    иначе потом провернет их.
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    когда новый пластик на сепараторе - он прочный...
    от старости и температуры... он устает.

    ставлю skf c3 по 150-170р з 1шт
    метал. сепаратор - все ок.

    один раз делал 250 оригинал.
    тоже ставили оригинал подш. - были черные сепараторы.
     
  12. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Да уж, по мне так легче новую купить пилу, чем на ремонт тратится.
     
  13. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Отработкой убили маслонасос хозяева? Он же обычно пилу переживает.
     
  14. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Штиль, сказали оригинал. Пластиковый сепаратор, небольшой люфт присутствует. Поверхности прилегания, цилиндра и крышки, на стекле хорошо протер, ибо не вызывало доверие прилегание подшипников.

    Сам насос заклинило, выдрало из него ось с шестеренкой, покромсало корпус, теперь из него масло сочится.
    Два варианта, может отработкой, а может на сухую.
    Парни ей в основном лёд пилят, сейчас самый сенокос у них.
    Пила на полную шину со спиленными ограничителями пилит десятками погонных метров льда за раз.
    Суда вымораживают.
     
  15. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    6000 против 20000 тысяч?
    Ну или взять 12000 за 180го
    Да и у парней сейчас денег нету, а работа не ждёт.