1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Petersburg1
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    10

    Petersburg1

    Живу здесь

    Petersburg1

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!
    Холодная без проблем. А теплая не заводится. Надо менять свечу и т. д. Потом до следующего раза. Что делать?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    В сервис обращались?
     
  3. Сергей1958
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    Сергей1958

    Новичок

    Сергей1958

    Новичок

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Сервис далеко, но похоже бензина не хватает.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Далеко, это плохо...
    Нужно Вам сначала снять топливный фильтр со шланга в баке и попробовать без него немного поработать.
    Не даст ничего - проверяйте импульсный шланг - его видно плохо, но посмотреть можно. С помощью маленького фонарика загляните в щель между верхом топливного бака и дном карбюраторной коробки - шланг не должен болтаться свободно - он должен быть одет на ниппель, отлитый заодно с корпусом карбюраторной коробки. Иногда бывает - при хлопке двигателя его срывает.
    Если шланг на месте - тогда сложнее. Покачайте за правый конец коленвала - если есть хотя бы небольшой люфт, нужно делать диагностику. Может быть ослабли винты крепления поддона, может быть повреждён сальник (чаще - правый).
     
  5. Сергей1958
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    Сергей1958

    Новичок

    Сергей1958

    Новичок

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Фильтр снимал, тоже самое, смешно что она через раз так.
    ТО работае, то не работает.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Диагностику нужно делать.
    Ещё могу посоветовать переставить карбюратор с исправной пилы и попробовать, не в нём ли дело. Но это совет не самый полезный - его иной раз просто негде взять.
     
  7. Сергей1958
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    Сергей1958

    Новичок

    Сергей1958

    Новичок

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Спасибо.

    Для благодарностей есть кнопочка спасибо, нажмите лучше её, чем писать сообщение.
     
  8. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    А что это за крутёлка и за что она отвечает?
     

    Вложения:

    • пила 005.jpg
  9. Маты12
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Маты12

    Участник

    Маты12

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Да это сапун вроде
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Сапун топливного бака с клапаном и фильтром. Можно снять на время проверки, но обычно ни на что не влияет.
     
  11. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    У меня stihl-250, покупал 1.5 года назад, чисто для заготовки дров,. Ресурс ясен, не более 4часа в день, а отдых пиле во время работы надо давать? если да то сколько?
    P. S. Пила работает осень-зима, около 40 м/часов в год. Спасибо.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Отдых там простой - горячую пилу заправлять нельзя, значит, после выработки бака топлива нужно сделать перекур для остывания пилы. Время перерыва нигде не указывается.
     
  13. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Olegych, а на горячую почему нельзя? из- за техники безопасности?

    а, ещё- для чего САПУН?
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.571
    Благодарности:
    20.174

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.571
    Благодарности:
    20.174
    Адрес:
    Кировская обл.
    Чтоб разряжение в баке не создавалось когда бензин расходуется.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Да. Ну, и совмещённый с техникой безопасности технологический перерыв на остывание двигателя и оператора:)].