1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Магадан
    А если дернул более 3-х раз, как потом заводить? Выкручивать свечу и сушить с продувкой? И подкачкой топлива как правильно пользоваться при заводке, на холодную качать обязательно раз пять или нет? Была надежда, что должна заводиться с пол оборота, а тут какие-то танцы с бубнами у Штиля.
     
    Последнее редактирование: 10.03.20
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.140

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.140
    Она и будет заводиться с полоборота. Главное, действовать правильно.
    На холодную качать сразу не надо. Заводите так, как я Вам написал выше. Если не завелась после двух продергов в режиме обогатителя, то нужно вновь перейти на положение обогатителя и вновь продернуть еще разок. И опять на положение полугаз.
    Если уж совсем никак, то можно и подкачать. И то, начинать с одно качка в карбюратор. Тут, главное, найти эту фишку. Потому как, каждая пила любит заводиться по -разному
    У меня вообще нет проблем с запуском на холодную. Всегда, зимой, после второго продерга на обогатителе. Летом, зачастую, даже в положение полугаза после положения "обогатитель" не перевожу, сразу в положение "Работа".
    По поводу "если все-таки залил", тут уж либо откручивать свечу и продёргивать. Либо раздергивать с полностью открытой дроссельной заслонкой.
    Я, бывало, намерено заливал свечу зажигания при помощи рычага управления запуском. Я глушил пилу, переключая этот рычаг в положение обогатителя. Переключал, потому что частенько вылетает из своего места провод с "мамой",который глушит пилу и она перестает глохнуть. Ну, обогатитель ее заливает и она глохнет. Заводил потом просто переводя этот рычаг вновь в положение обогащения и раздергивал ее, пока не начинала схватывать. Затем переводил в полугаз и заводил.
    Всё хочу видос снять, как за пилой следить. Как точить цепи, как заводить правильно. И момент заливания свечи и выход из этого положения. Да руки никак не доходят:)
     
  3. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    У него он с праймером до кучи похоже. Не понял я про подкачку чёто.
     
  4. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    Нету праймера на 250-ом. На моем уж точно.
     
  5. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Есть у одного форумчанина тут, если с ш260 не перепутал. Вы вообще тут не причём:)]
     
    Последнее редактирование: 10.03.20
  6. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Магадан
    Да, у меня штиль 250 с праймером, ручной топливный насос, и дергать не надо, достаточно потянуть за шнур, он сам дергает, ErgoStart.
    То что есть нюансы я уже понял, у меня и после прогрева двигателя когда попилю не долго, когда пилу заглушишь, она во втором положении воздушной заслонки не заводится, пока не закроешь заслонку и не дернешь пару раз, и только потом во втором положении прикрытой заслонки она заводится. Но пила еще не обкатана полностью, сжег только одну заправку топлива.
     
  7. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Чуть про другое писал или и такой стоит как на картинке, с правого бока?
     

    Вложения:

    • S00310-210806.png
    • S00310-213942(1).png
    Последнее редактирование: 10.03.20
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Классический праймер - не насос, потому что не накачивает, а прокачивает топливо через карб, удаляя из всех его топливных каналов воздух, который там есть после длительного хранения или на новой пиле из магазина. Перелить праймером нереально, поэтому я обычно нажимаю на его колпачок минимум раз 5-6, дальше подсос вытаскиваю и пила со 2-го (а "Крайсманн" иногда и с 1-го) раза "чихает", после этого - положение "полугаз" и пила заводится "с пол-оборота", как Вы и мечтали.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.140

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.140
    ни разу еще с праймером такие пилы не попадались :)
    А есть ли смысл вообще в этом праймере? 250-е и так хорошохонько заводятся. Главное, свой алгоритм запуска уяснить. У кого-то бензин похуже, он так заводится, у кого-то получше, у того уже при таком же варианте заливает.
    Либо, кто-то покрепче дергает и полностью шнур вытягивает, кто-то послабее и шнур не вытягивает.
    Как-то так :)
     
  10. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Магадан
    Да, именно такой и стоит. В инструкции пишут, на холодную нажимать раз 5 в независимости как долго пила стояла, день или месяц, а также после того как кончился бензин.
    Тогда, получается на него можно жать без опасения залить свечу.
    С этим ErgoStart динамику прокручивания не увеличишь, как вручную без него. Можно потянуть два раза понемногу, можно вытянуть шнур на всю длину, двигатель будет прокручиваться с одинаковой скоростью, т. е. не разгонишься, что не всегда хорошо, а только тогда когда заводится без проблем.
    Выкрутил свечу, она была закручена намертво на новом штиле. Какого цвета она должна быть? Поскольку двигатель двухтактный и бензин с маслом, то не абсолютно белая и чистая? У меня она цвета вороненой стали, темная. Это нормально, или должна блестеть и быть белого цвета, как у меня на старой Ауди.
     
  11. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    С праймером уж точно достаточно максимум два раза потянуть в нижнем положении (в Вашем случаи и дёргать не нужно с лёгким стартом) и переключить выше. Нормально всё с свечёй и с чего ей блестеть если уже пилили, если масло правильное и в допустимых пропорциях (по штилёвскому маслу 1:50-1:40 кто как делает) и их чётко отмеряли, а не "на глаз" плеснули.
    AVCherep, фотки пилы хоть выложьте, редко кто такого нашпигованого ш250 покупает.
     
    Последнее редактирование: 11.03.20
  12. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Вспомнил у кого ещё с праймером, ign73 ник, он сейчас в теме "азы эксплуатации" мутится с маслонасосом от хуски.
     
  13. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    У меня такой же. Проблемы с запуском были только в первые дни, когда я в нем ничего не понимал. Напишите четко, что Вам не нравится?
     
  14. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Магадан
    Хочу понять.
    1. Праймером можно залить свечу? И сколько раз нажимать праймер на холодную.
    2. Порядок действий на холодную. Нажать праймер пару раз, закрыть воздушную заслонку, и при нажатой кнопке газа (открытая дроссельная заслонка) дернуть пилу не более трех раз, и даже если она не чихнет больше в таком положении не дергать.
    3. Приоткрыть воздушную заслонку (второе снизу положение переключателя), и без нажатой кнопки газа заводить пилу.
    4. Если не заводится, закрыть воздушную заслонку, нажать газ и прокрутить снова пару раз, после чего вернуться к пункту 3. И так повторять пока не заведется.
    Праймером прокачать только вначале. Если что не так, поправьте.
    2020-03-11_10-24-07_733.jpg
    2020-03-11_10-25-40_631.jpg
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Cвечу залить именно праймером, повторюсь - нереально, он не закачивает топливо в карб, а ВЫкачивает его, можно сказать, протягивая по всем топливным магистралям и затем через трубку "обратки" назад в бак пилы. Задача праймера - выгнать воздух изо всех топливных каналов карба, прогнав тудой бензин и облегчив таким образом запуск пилы или косы.
    Вот вытянутым рычажком подсоса/заслонки (кто как называет) - запросто залить. Достаточно увлечься дерганием, не слыша "чиха" и свеча будет залита.

    Нажимать на колпачок от 3 до 8 раз - в морозный день я на сучкорезе 25 кубиков нажимал 7 раз, нажимаете пока праймер целиком не заполнится топливом (остается в самом верху колпачка незаполненная точечка - обычно это 4-6 нажатий), после этого вытягиваем заслонку, 1-2 дерга с ней, засовываем её (ну или как там на Штилях) - включается полугаз, дергаем ещё раз и пила заводится (иногда может понадобиться и пару раз дернуть - вроде зависит от температуры воздуха на дворе).
    Праймером можно прокачивать и горячую, если вдруг откажется заводится - часто помогает, особенно если низкий уровень топлива в баке, а пила постояла минут 8-10. Но на горячую не более 2-3 нажатий, иначе залить не зальете, но пила заведется на сильно обогащенной топливом смеси (будет дымить, как паровоз). В положении "полугаз" тоже можно заводить на горячую, но качнуть пару раз праймером легче и результат получше - мне удобнее пару раз праймер нажать, чем туда-сюда рычажок заслонки дергать, но у Вас он совмещен с выключателем зажигания, так что сами решайте - что для Вас лучше.
     
    Последнее редактирование: 11.03.20