1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.140

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.140
    Нормально.
    У кого какой бензин и кто как работает ведь. У меня зачастую свеча, как зебра, черно-белая.С одной стороны черная, с другой белая. Что у 250-го,что у 365-й.
    Иногда бывает черная бархатистая полностью. Иногда пепельно-серая с черным пятном с одной стороны.
    Это уж какой бензин и смотря как работать
     
  2. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Написали уже что праймером не зальеш, достаточно качать когда в нём бензин появится. Если не завелось на втором снизу, в нижнее вообще не переключать - продолжать тянуть на втором снизу. На нижнем положени двух раз достаточно потянуть.
    Больше дёргают (не более 5 раз и зависит от капризности экземпляра ш250 и как оператор вообще его дергает) на безпраймерных, прокачивая карб стартером.
    Федор_Коткин всё подробно написал выше.
     
    Последнее редактирование: 11.03.20
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.140

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.140
    Соврал ведь, мужики.
    Когда сам, намеренно заливал свечу зажигания на пиле, раздергивал пилу в положении полугаза.
    Прошу понять и простить: был после вахты малость не спамший:hello:
     
  4. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Магадан
    У меня в этом прозрачном праймере бензин постоянно виден, даже если пила долго постоит. Я им не уснрдствовал, т. к. боялся свечу залить. Теперь попробую, если не будет заводиться вместо закрытия воздушной заслонки прокачать праймером.
    Когда пила не заводится и снимаю крышку и воздушный фильт, то под сеткой на корпусе фильтра внизу где вход в карбюратор вижу влажные от бензина стенки. Это нормально?
     
  5. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Не совсем понятно что и как и где именно и какие ньюансы у воздушного фильтра в 250х штилях (нет у меня ш250).
    По мне так нормально - мелкие брызги из карбюратора даже внутрь воздушного фильтра попадают.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.140

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.140
    Нормально. Главное, чтоб там мелкой древесной пыли не было в больших количествах:)
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская


    А это зачем делать.
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Это стиль их работы
     
  9. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Магадан
    Так мне объяснили в сервисе штиля где их ремонтируют, когда я туда позвонил и попросил рассказать порядок действий при заводке, а именно, изначально на холодную крутнуть 2-3 раза в нижнем положении переключателя при нажатом газе. Далее, после того как она хмыхнет, перевести переключатель во второе положение и заводить уже ничего не нажимая. Когда пила заведется нажать на газ и переключатель сам перескакивает в рабочее положение.
    Сегодня проверил, действительно, сколько праймером не нажимай, свечу не заливает и хуже не становится. Но с полуоборота не заводится, она у меня не чмыхает в нижнем положении переключателя, может надо раз 5 крутнуть, или бензин не ахти.
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    А прикинь как это исполнить на простой пиле с её компрессией и без декомпрессора
     
  11. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Магадан
    Сложновато будет без ErgoStart это проделать. На вопрос зачем жать газ, сказали, что при открытой дроссельной заслонке бензин поступит в камеру сгорания и пила начнет подхватывать, и далее во втором положении заведется.
    Похоже, моя не особо склонна к переливам. Вначале она не чмыхает после 2-3-х прокруток при закрытой воздушной заслонке ни с газом, ни без него. Далее, во втором положении не хочет заводиться. Если повторить все сначала, то после двух-трех раз заведется. Если попилить минут 10 и заглушить, то через минут 10 начинай сначала, во втором положении переключателя не заводится. Пилить долго пока не пробовал, пила новая, обкатаю, тогда будет видно.
     
  12. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    Газ нажимается только для того, что бы переключатель перевести в нижнее положение. Удерживать при запуске его не надо.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А прокачивать праймером не пробовали в таком случае? Моим китайцам помогает... И вот читаю Ваши посты и думаю "блин, а в некоторых моментах китай-пилы все-таки получше некоторых брендовых моделей"... Как ни крути, а заводить исправных китайцев заметно легче и если после простоя не заводится обычным рывком стартера - прокачал праймером (если он есть) и запустил, безо всяких поисков подходящего положения заслонки... А тут - прям ребусы какие-то решаете, судя по написанному :nono: Может, и правда у Вас бензин неважнецкий?
     
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так чтобы не :)aga:) сигнализации то нет.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это точно, исправный китаец, сколько бы не стоял обычно схватываает и заводится на 3м дёрге стартера.
    @AVCherep, исправный 250й Штиль обычно схватывает на 3м разе (чуть слышно), но, у вас евростарт... а он обычно делает меньше оборотов коленвала по сравнению с простым (примерно в 2 раза)... так что учитесь "слушать" двигатель. А чего, простого 250 не было в продаже. С простым гораздо проще всё это дело.