1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это впечатление из личного опыта или с Ютуба? На Ютубе видел минимум двух "заводильщиков", пропускавших первый "чих" и усердно дергавших стартер дальше, пытаясь залить пилу... Но в итоге она таки заводилась, сильно дымя, что говорит о том, что залить "Олео-Мак" 51/56 не так-то просто :)]
     
  2. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Я имею ввиду, что у олеомак 560 очень туго и жестко будет выдергиваться стартер, это по отзывам пользователей олеомак 56, у меня его не было. Ещё немаловажно, что все РТИ у штиля будут долговечнее, сальники реже менять, (по старости, если мало работать).
    Тут в магазине стоит штиль 230 с. 2012 года выпуска, ещё Германия производство. 8 лет уже стоит, новый, официальный дилер, интересно, что там с РТИ? Цену не сбавляют по старости, 24 тысячи рублей стоит.
     
    Последнее редактирование: 05.06.20
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    По "Олео-Мак" 51/56/510/560 пока НЕТ статистики по ремонтам/отказам - к чему эти сравнения? У Штиля РТИ не факт, что долговечнее - все, наверно, зависит от условий эксплуатации и хранения пилы. Вон, на "Хускварнах" 353, если не ошибаюсь, уже 2 или 3 раза на почти новых форумчанами замечен выход из строя переходника между карбюратором и цилиндром. Это "колено" просто лопает от вибрации на абсолютно новой пиле, а ведь "Хускварна" - бренд, подразумевающий супер-качество. У "Штилей", скорее всего, ситуация схожая - на каких-то моделях РТИ служат долго, на каких-то - не очень... Вообще, на данный вопрос можно найти ответ (и то неоднозначный - кто-то сможет запросто оспорить) у ВячеславаRS...
    Хотите Штиля - берите "Штиля", но не сравнивайте недавно появившиеся модели другой фирмы с давно выпускающимися 230-м и 250-м "Штилями". Во-первых, сравнение не совсем корректно, так как "Оля"-560 имеет проф. компоновку, а указанные "Штили" - бытовые пилы, хоть и очень выносливые, во-вторых - эти модели "Штиля" давно выпускаются и известны чуть не до винтика всем ремонтникам данного форума, а об "Олео-Маке" этого пока не скажешь... Ну и мощность, конечно, вряд ли сравнимая с 560-м даже у 250-го "Штиля"... Тут корректнее с 260-м или 261-м сравнивать - там и проф. компоновка, и мощность при меньшей кубатуре, кстати, как-то более сравнимая с "Олео-Маком"...
    P. S. Насчет жесткости стартера новых "Олео-Маков" - фирме бы задуматься и выпустить таки версию ещё и с декомпрессором... У меня на "Крайсманне" такая же ситуация - даже стартер с "плавным" пуском не особо помогает, приходится выбирать слабину, возвращать ручку к корпусу стартера и дергать как обычный, иначе очень слабый рывок выходит и движок не раскручивается до нужных для старта оборотов... А будь тут обычный стартер - ситуация напоминала бы "олео-маковскую", но зато стартер был бы долговечнее и надежнее...
     
    Последнее редактирование: 05.06.20
  4. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.473

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    У меня и Ш250 и Чемпион 362 - близкая пила к этим олеомакам 51/56. Если плотничать+дрова то Ш250, если чисто дрова то ОМ 51/56/Ч362 и подобные. Взвешивал как купил Ч362 - 5кг. Ш250 ни разу не залил, все как у других пил. Обе пилы заводятся зачетно. Лёгкий старт на кубатурных пилах ещё и руки бережёт от возможного обратного рывка, который и на Ш250 бывает, но я приспособился и у меня его не бывает. 0.325 цепь заметно дольше ходит по сравнению с 3/8lp, но и весит вместе с шиной поболее. Ш250 за счёт более узкого пропила не особо хуже режет, но заметно меньше расход бензина выходит.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Рисковое заявление, скажу я Вам... Меня уже как-то угораздило сравнить свой "Крайсманн" с 51/56-м "Олео-Маками" - сразу началось за качество комплектующих, фирменность ЕМАКовских пил и т. д... Хотя и моя пила, и эти "Оли" появились недавно и имеют одинаково отсутствующую статистику поломок... Но ведь обидно, согласитесь, когда бренд ЕМАК рискуют сравнивать с китайцем, который стоит почти вдвое меньше :|: Поэтому я понимаю владельцев "Олео-Маков" и будь в их рядах - скорее всего, отреагировал бы также... Однако, больше постараюсь не уравнивать свою пилу с их любимицами - время покажет, у кого какие комплектующие и кто сколько успеет напилить до серьезной поломки... Моя пила при сходных с 51/56-м "Олео-Маками" характеристиках и такой же поршневой (пусть и не ЕМАК качество, но конструкция та же) уже окупилась на первом же крупном дереве, за удаление которого местные "спецы" заявили сумму, превышающую уплаченную за "Крайсманн" (интересовался стоимостью удаления такого дерева у работников комунальной службы города, занимающихся чисткой деревьев)...
     
  6. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
  7. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Бытовая пила, для таких работ все же проф. два года отходила норм еще.
     
  8. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Однако, он китайцами пользуется, есть с чем сравнивать, как тогда китайцы у него ходят ? А китайцы для профработ вообще нормально да ?
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.413

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.413
    Адрес:
    Кировская обл.
  10. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Проходили это на 250, если вовремя не менять барабан сцепы такое бывает, разбивает подшипники
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И цепи не точить.
     
  12. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Ну тупой цепью вряд ли дерево вдоль распилить, пилы на один заход не хватит:aga:
     
  13. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Я бы не сказал что это профработы. А всё очень печально. У автора ролика я выяснил, что за 2 года пользования этой пилой он израсходовал всего 2 литра масла или 100 литров бензина. Да еще не на одну пилу, а на штиль 250 и 2 штиля 180. Вместе работали 3 пилами.
    Как пользоваться бензопилы автор точно знает, у него их много, более того, он их сам ремонтирует. Так что покупая штиль 250 нужно иметь ввиду, что через скажем, 50 литров бензина будет ремонт с заменой подшипников. Такого ужаса я даже на китайцах не представлял. По словам опытных пильщиков Китаем, дешевого калибра, карвера хватает на 300—400 кубов твердолиственных дров напилить.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    То что знает как пилить и сам ремонтит это еще ни о чем не говорит. Ни когда не поверю что при нормальной эксплуатации 250 штиль умрет за 100 литров бенза. Посмотреть бы вживую, да пощупать, вместе с шиной и цепью...
     
  15. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Хочется надеяться...но, сейчас такие случаи далеко не единичные, а когда в Германии выпускалась, такого отзыва ни одного не было. Даже хочется спросить, а вообще, есть ли факты отработки хотя бы полтонны бенза штилем 250 китайского производства, желательно посвежее года выпуска.