1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Echo CS - 352 ES 14

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем rimys, 11.02.11.

Метки:
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Винтом L разгон регулируют. Но в данном случае действительно лучше в сервис.
     
  2. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Вот, прочитал как провал при разгоне убрать, на форуме Мастерсити.
    file:/localhost/D:/полезные%20ссылки/все%20о%20бензопиле/регулировка%20карбюратора.mht
    Прошу прощения, проверил, не открывается. Вот вкратце.
    С винтами Т и L всё просто. Винт L закручивается до такого момента, что у двигателя появляется провал в наборе оборотов. Определить провал просто.
    1. Чуть чуть завернули «L» и дали двигателю помолотить на Х. Х. секунд 30-40 (устойчивые обороты подкорректировали заслонкой: винтом «T»).
    2. Резко нажали на курок газа. Один раз! Два, три и более нажатия, замаскируют провал. Если двигатель хорошо набирает обороты, то процедура ещё не закончена. Крутим далее. Не спеша. Шажками. После каждой манипуляции с L корректируем обороты Х. Х винтом T.
    И так вот, потихонечку, Вы придёте к такой настройке карбюратора, что после очередного нажатия на газ, двигатель начнёт раскручиваться с запозданием в 0.5- 1 сек. Вы явно услышите провал в наборе оборотов. Там такой звук специфический появляется, что сомнений у Вас не будет. Эта точка является опорной. Отправной. Как только Вы нащупаете этот предел, так сразу отверните L на обогащение на 1 / 8 – 1 / 4 оборота. Всё. С винтом L покончено. Попробуйте разгон, подрегулируйте Т и забудьте об этих винтах.
    С винтом «H» всё немного сложнее. В идеале нужен тахометр. Тут я пока помолчу.
    Двигатель перед "настройкой" предварительно необходимо нагреть. Ну это само собой
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это место расположения сохранённого файла на жёстком диске Вашего компьютера. На это указывает выделенное слово.
    Кстати, а чем Вы будете производить регулировку винта L? Если винт Т можно крутить обычной плоской отвёрткой, то винты L и H производители бензопил любят делать под спец ключи.
     
  4. Леон3
    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Леон3

    Новичок

    Леон3

    Новичок

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Нет вы меня не поняли. На холостых цепь стоит на месте нажимаю на газ она продолжает стоять пила из за этого не набирает обороты как будто стоит на тормозе открываеш газ почти на полную и только тогда цепь срывается с места и начинает работать при сбросе до холостых ситуация повторяется.

    да вроде что то похожие.
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Скорее всего Вы нас не поняли. Цепь не крутится из-за того, что пила не сразу набирает обороты.(провалы при резком нажатии на газ) Давайте по другому попробуем. На заглушеной пиле цепь от руки легко прокручивается? При снятых крышке шины, шине и цепи пила при нажатии на газ резко обороты набирает или нет?
     
  6. Леон3
    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Леон3

    Новичок

    Леон3

    Новичок

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Цепь от руки прокручивается легко, а при нажатии на газ чувствуется, что ее как-будто заклинило.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Попробуйте так: При снятых крышке шины, шине и цепи резко нажмите на газ и посмотрите/послушайте как будет разгонятся. Сцепление на этой пиле наружное, лента тормоза в крышке, держать точно будет нечему.
     
  8. Леон3
    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Леон3

    Новичок

    Леон3

    Новичок

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо думал об этом на днях попробую.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если без крышки сцепления, цепи и шины разгон будет нормальным, то значит попался брак или в сцеплении или в тормозе цепи. Вот тогда точно прямая дорога в сервис, пока пила на гарантии.
     
  10. Бурундук
    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40

    Бурундук

    Живу здесь

    Бурундук

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Петербург
    Отметил на своей пиле такую же особенность как у Леона3. Поясняю ещё раз:
    1. При проверки цепи на протяжку рукой, цепь протягивается беспрепятственно, не что не подклинивает и не цепляет.
    2. Обороты ХХ и момент срабатывания сцепления не совпадают (на мой взгляд и не должны совпадать), дельта оборотов и времени их набора в момент набора или сброса газа и до момента срабатывания сцепления на подключение или отключения тяги достаточно большая, что позволяет зафиксировать её вербальными органами восприятия человека, назовём обозначенное явление условно "запаздывание" однако произвести измерительные исследование данного феномена не представляется возможным ввиду отсутствия измерительного оборудования, если оценивать его на слух, то это примерно 0,05-0,15 секунды (но я в принципе и не пытаюсь стать чемпионом по тому кто быстрее ход гашетки газа выберет, выдавливаю спокойно но уверенно, как бык из того анекдота), что в свою очередь, в виду параноидального отношения к технике вызывает неустранимый зуд в самых нескромных местах, потерю сна и апетита и полового влечения.
    3. А если пильную гарнитура предварительно не раскручивая прислонить к распиливаемому бревну и раскручивать уже после этого, то запаздывание будет ещё больше.
    4. В общем работе не мешает, пила на обкатке к тому же, холостой на мой делитанский взгляд маловат, чуть чуть бы побольше намного ровнее бы работала, пару раз на ХХ вообще глох. Но списываю на обкатку.

    Что скажите дорогие товарищи, больного будем лечить или пускай живёт?
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так и должно. :ogo: До чего же мудрёно вы пункт 2 написали:)
    Тоже нормально. На хх центробежная сила мала чтоб растянуть пружины грузов.
    Если плавно на газ нажимать то примерно на 1/4 газа цепь начинает двигатся.
    Ес-но чем больше нагрузка тем сильнее должны груза прижатся к барабану сцепления. Но делать так не надо, сцепление сожжете.
    Винт Т на работающей пиле поверните до появления устойчивых оборотов.
     
  12. Бурундук
    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40

    Бурундук

    Живу здесь

    Бурундук

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Петербург
    Благодарю, сам жду выходных, на дачу поработать :) А так в общих чертах пилка очень радует. Всё очень здорово. Вот так сказать кроме оператора, но читаю инет, смотрю фильмы, практикуюсь, так сказать подтягиваем под уровень техники. В общем осваиваю по маленьку. Раньше была Парма, убитая в дым, ещё под ураловскую цепь, ну не нравилась она мне жутко.
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ну это уже поправимо, было бы желание. Не было ещё случаев, чтоб кто-то с инструментом в руках родился. :)]
     
  14. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Всем участникам форума привет! Как-то я писал про проблемку с бензопилкой ECHO CS - 352ES, а именно про вибрацию шины при пилении. Разобрались! Всё просто - крышка, которая прижимает шину и затягивается двумя гаечками достаточно хлипкая, то есть имеем плохой прижим шины. Решение простое - под гайки подложили широкие шайбы из нержавейки 1мм, лишнее с шайб сточили и всё! Вибрация шины куда-то исчезла!
     
  15. caha73
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    34

    caha73

    Участник

    caha73

    Участник

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Смотря для каких работ приобретаете, если для стройки, то мы лично пользуемся более 10 лет
    только пилами STIHL MS 180.