1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Echo CS - 352 ES 14

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем rimys, 11.02.11.

Метки:
  1. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Спасибо!
    Ну как заводить то я знаю - меня интересовало не вредно ли заводить пилу, если воздушая заслонка задвинута полностью (то есть мы её задвигаем не рукой, а нажатием газа)?
     
  2. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Скорее вредно остервенело дергать шнура, если монетка полностью вытянута.
    Поскольку идет дико обогащенная смесь, и если так дергать, то свечу закидает моментом, поэтому 5-6 выдергиваний шнура должны уже до вспышки доводить, далее возможен залив свечи.


    А если карбюратор в режиме холостого хода стоит (монетка утоплена и газ нажат и сброшен), то можно дергать пока не надоест. :) возможно на 10-15 вздергивании пила даже чихнет или заведется. :)
     
  3. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Да я и не дёргаю особо жёстко при вытянутой возд заслонке :)], максимум 2 раза и чих пых - потом задвигаю её и 1-2р и пила заводиться...

    Ну я не настолько псих, чтобы при задвинутой аслонке начинать дёргать и чего-то ещё ожидать от пилы. :aga:

    А если этот холостой ход ставить после первого чиха на вытянутой заслонке - то это тоже вредно - таким образом у меня с 3 раза завелась пилочка.
     
  4. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Пройдет обкатака, посещение ТО для регулировки карбютрахтора, потом уже можно будет обмениваться с пилой привычками. :) Что ей нравится а что нет. :)
    А сейчас прикатка притирка идет, поэтому процесс завода может раз от разу разниться.
     
  5. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Мне кажется – вы не поняли моего вопроса +)

    I метод заводки пилы:
    0. заблочить цепь с помощью тормоза
    1. включить зажигание кнопочкой
    2. высунуть воздушную заслонку
    3. дёрнуть до первого чиха
    4. задвинуть воздушную заслонку рукой
    5. дёргать до заводки пилы

    II метод заводки пилы:
    0. НЕ блочить цепь с помощью тормоза (при этом методе после того как пила заводиться цепь не крутиться поэтому и блочить её тормозом нет необходимости)
    1. включить зажигание кнопочкой
    2. высунуть воздушную заслонку
    3. дёрнуть до первого чиха
    4. задвинуть воздушную заслонку не рукой, а путём нажатия на курок газа
    5. дёргать до заводки пилы

    Вреден ли второй метод заводки, да и можно ли так вообще заводить?) просто мне не нравиться каждый раз мучить тормоз при заводке и не нравиться когда после того как пила заведёться цепь автоматически начинает крутиться - поэтому 2 метод для меня предпочтительней. :)
     
  6. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    На своем Штиле 211 всегда использую свой аналог 2-го варианта. Цепь не блокирую. Но при этом надо быть уверенным в настройке пилы, чтоб на холостых цепь не крутилась. А так запускаю зажав пилу коленями, так что надо быть уверенным что на холостых цепь не побежит, а то всяко бывает.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Там привод карбюратора работает так: Если вытаскиваем рукоятку (ну, кроме Штиля, естественно - там другое), то закрывается воздушная заслонка, а дроссельная ставится на пусковое положение (обычно 2/3 газа).
    Если мы заталкиваем рукоятку обратно, воздушная открывается, а пусковой газ остаётся. Ну, и когда двигатель запустился, слегка нажимаем на клавишу газа и дроссельная заслонка сбрасывается с защёлки.

    Запускать лучше по первому варианту - это по инструкции один в один, как написано.
    А практически - зачем включать тормоз, если можно не включать?:)]
    Я пользуюсь тормозом только тогда, когда запускаю на земле большую пилу с длинной шиной (когда она может задеть землю), а маленькие - смысла нет, поскольку, если какой-то раздолбай мечется перед цепью, так и сам не будешь заводить, а во всех остальных случаях - пусть она вращается пол секунды после запуска... потом на газ нажмём и остановится.
     
  8. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    а если мы быстро нажмём на газ(после "чиха" на вытянутом подсосе) - то пусковой газ слетит, но он нужен для заводки, с ним заводить легче?

    ну тормоз я и не включаю - просто не очень приятно когда она так резко начинает крутиться - поэтому я и интересовался можно ли заводить таким методом чтобы и тормоз не мучить и цепь не крутилась. :)
     
  9. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Самое лучшее, это открыть верхний кожух пилы, снять воздушный элемент.
    После этого наглядно посмотреть механику работы приводов заслонок и тяг, ну и соответственно понажимать и посмотреть что и как возвращается и куда.

    Нажатие курка газа, приводит карбюратор в режим холостого хода, всегда, из любого положения заслонок. И подсос и быстрый газ сбрасываются.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    На некоторых слетит, на некоторых не слетит - зависит от конструкции привода. Ну, если рукоятка при нажатии на газ запрыгивает обратно, значит, слетает.

    Да и в самом деле - откройте Вы крышку, снимите фильтр, посмотрите, как привод устроен - всё и станет ясно.

    А по тормозу... Ну, пункт такой в инструкции всегда будет - как же без него? Производители не дураки - без этого пункта их по судам затаскают.:)]
    А на практике - запуск с включённым тормозом ведёт к повышенному износу сцепления и того же тормоза. Это не есть хорошо.
    Более или менее опытному пользователю не следует включать тормоз при запуске. Только в опасных условиях.
     
  11. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    :aga: Да я открувал крышку и всё смотрел – снимал фильтр и смотрел в колодец – выдвигал и задвигал возд. заслонку, нажимал на газ и тоже смотрел (в колодце какая-то штучка переворачиваеться) – но т.к. тема моего диплома «реализация молодёжной политики на муниципальном уровне» - то я очень далёк от устройства двигателей.))

    У меня возник новый вопрос =). С того года остался практически литр присадки для 2-х тактных двигателей фирмы CHAMPION (на нём написано made in USA) - понятно, что рисковать и использовать его в качестве присадки к новой пиле я не буду (в неё лью оригинальное эховское масло) – а вот можно ли эту чемпионовскую присадку залить в бак для смазки цепи?
     
  12. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Вот, уже хорошо! :) Значит если смотреть в колодец, то будет видна воздушная заслонка как раз, она крутится когда монетку или рычажок подсоса тянешь.:)
    Глубже будет дроссельная заслонка, практически ничем от воздушной по строению и принципу не отличается, но ее не увидеть через колодец.
    Она на второй оське сидит, за которую зацеплена тяга от курка газа.

    А насчет присадки не понял. Если это масло для двухтактных движков газонокосилок пил культиваторов и прочего, то за пару лет ему особо хуже не будет. А если это чудо присадка для улучшения каких то космических свойств мотора.Я бы это лить не стал. Для смазки цепи может и можно, хотя лучше купить нашего самого дешевого моторного масла и не портить фильтр маслонасос и прочие детали черти чем.


    А вот еще... Личное... Фирма чемпион меня еще ни разу своими поделками не радовала. Недавно купил набор для заточки цепи этой фырмы. Качество ниже плинтуса. Ручки резинка, на напильники криво одеваются. Напильники кажись мягче цепи или так заточены, что стружки от них ждать нереально. :aga:
    Оправка калибровочная для зуба ограничителя исполнена методом кривой вырубки-штамповки из чего то железного. Благо купил круглый орегоновский напильник, так он хорошо стружку снимает. Это лето протяну на этом наборе, а за зиму прикуплю или штилевский или орегоновский набор. Ну не привык я конченым инструментом для себя работать.


    Фото чуть позже в профиль в альбомы добавлю.
     
  13. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Понимаете - у меня был очень неудачный опыт общения с бензопилой Чемпион 242 - я её просто ненавижу блин=). Реально первый раз в жизни узнал, что такое кровавая мозоль при попытках заводки этого г****. Так что вполне возможно что и это масло для двухтактных движков такого же качества что и пила, поэтому рисковать и смесь для движка с помощью этого масла не хочу - но выбросить тож жаба душит - вот и думаю может оно хоть для цепи сгодится. ?)

    Кстати вчера по вашему совету - смазал подшипники "иголки" литолом. :)
     
  14. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Думаю тогда сгодится. Во всяком случае в нем нет грязи и прочей пакости.

    Только при пилении смотреть куда с цепи будет лететь смазка. :) Я уже на стене дома дорожку оставил из масла с опилками. :aga:
     
  15. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Мне до стены дома от того места где я пилю - далеко - так что всё будет ок!:)