1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Echo CS - 352 ES 14

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем rimys, 11.02.11.

Метки:
  1. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Фото отчет о наборе для поправки цепей от чемпиёна выложил.
    В профиле можно посмотреть.
     
  2. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Спасибо за фотоотчёт! Очень интересно посмотреть!)
    Я теперь к чампиону - не нагой))
    Я тоже вот думаю когда мой штилевский напильничек источится - прикупить себе такой вот наборчик:
    www .vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/nabor_zatochnoy_dlya_zatochki_tsepi_52mm_38_stihl_56050071027.html
    (пробел после www убрать).
     
  3. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Вот и я о таком наборе подумываю. :) Еще охота сумку для пилы. :) Но это не к спеху как бы. :)
     
  4. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Olegych, к Вам вопрос есть. :)
    Насколько часто нужно шприцевать звездочку на шине?
    Я после пары баков туда маслица надавливаю, или чаще надо?
    Соорудил приспособу, пока нормальную шприцовку не приобрел. :)
     

    Вложения:

    • IMG_0203-уменьшенное.JPG
    • IMG_0204-уменьшенное.JPG
  5. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Да наборчик ужасный. А еще и бензотехнику делают, спаси от нее бог.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Как раз нормально.
    На эти звёздочки даже почаще можно - у них подшипник перегружен.
     
  7. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Olegych , благодарствую. :)
     
  8. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Сегодня изучал сцепление.
    Без съемника открутить сборку центробежную не получится.
    И резьба на валу левая, то есть откручиваем по часовой стрелке.
    Посмотрел на маслонасос.
    Фоты чуть позже выложу. Жаль что альбомы уже забились так быстро.
     
  9. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Закончил переборку пилы.
    Двигатель не разбирал естественно.

    И вот какие мысли после окончания разборов.

    Собрано все вполне хорошо, кувалдой рихтовать ничего не надо.
    Из минусов, это очень мягкий пластик, резьбы по срывать под винтами только в путь. Тянуть нежно... :)

    Далее сложности при снятии и запресовке маслонасоса, поскольку резьбы для болта-съемника в нем нет, отверстие под подачу масла из насоса в канал корпуса надо довольно точно совмещать как по высоте так и по повороту.
    По повороту есть риски на корпусе, а вот утопленность в корпус нужно изначально замерить глубиномером, чтоб потом не высчитывать, на сколько топить насос при установке. Примерно 8-9мм внутрь от кромки.
    Сам насос выполнен из латуни.
    После моей переборки, приводная шестерня маслонасоа на коленвалу стала крутиться без заеданий, до переборки малость тяжело в одном месте вращалась.

    Далее не совсем порадовал глушитель, точнее его способ крепления на цилиндр. Не смотря на толщину железки и толстенную прокладку, из под глушака на ребра цилиндра поливает выхлоп, ребра само собой загрязняются прилично. Посадочный фланец, если так можно назвать, на цилиндре, имеет ну очень тонкие стенки, притянуть герметично глушитель к такому узенькому колечку не совсем реально.
    Пришлось посадить на герметик глушителя для авто.

    Еще минус, это колодец между карбюратором и фильтром, место посадки на карбюратор без прокладки или какого либо уплотнения, а пластик притянуть к железке двумя болтами без зазоров не всегда удается. Еще приличная выемка под штуцер обратки с карбюратора.

    Фото пережму позже и выложу.

    В остальном сборка-разборка происходит одним ключом, без каких либо трудностей. Главное не путать болтики, они разной длины.
     
  10. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    здравстуйте - заметил что кончик моей шины при пилении немного "ходит"\вибрирует по горизонтали - это плохо или так и должно быть?
     
  11. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Собственно фото.

    Примитивный съемник из того, что было под руками.
    И вид самого центробежного после снятия.
     

    Вложения:

    • IMG_0242-уменьшенное.JPG
    • IMG_0243-уменьшенное.JPG
    • IMG_0244-уменьшенное.JPG
    • IMG_0245-уменьшенное.JPG
  12. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Порядок шайб под центробежным.
     

    Вложения:

    • IMG_0246-уменьшенное.JPG
    • IMG_0247-уменьшенное.JPG
    • IMG_0248-уменьшенное.JPG
    • IMG_0251-уменьшенное.JPG
  13. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Привод маслонасоса.
    Сам маслонасос.
    Место установки маслонасоса.
    Штуцер подачи масла из бачка.
     

    Вложения:

    • IMG_0252-уменьшенное.JPG
    • IMG_0254-уменьшенное.JPG
    • IMG_0288-уменьшенное.JPG
    • IMG_0291-уменьшенное.JPG
    • IMG_0292-уменьшенное.JPG
    • IMG_0293-уменьшенное.JPG
    • IMG_0294-уменьшенное.JPG
  14. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Заглушка масляного канала. обслуживание не нужно :)

    Место установки сапуна масляного бака. через него в бак подсасывается воздух при расходе масла.

    Собственно сам сапун. Резиночка конусная с принципом ниппеля .
     

    Вложения:

    • IMG_0255-уменьшенное.JPG
    • IMG_0300-уменьшенное.JPG
    • IMG_0302-уменьшенное.JPG
    • IMG_0303-уменьшенное.JPG
  15. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Как раз колодец карбюратора, никакой прокладки между колодцем и карбом нет.
    Имеется очень большая выемка для трубочки обратки с карбюратора.
    Собственно карбюратор, место крепления колодца, та самая трубочка.
    Очень тонко там в пластмассе выходит, возможно преувеличиваю страхи, но мне не нравится такое сопливое уплотнение
     

    Вложения:

    • IMG_0295-уменьшенное.JPG
    • IMG_0297-уменьшенное.JPG
    • IMG_0278-уменьшенное.JPG