1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Echo CS - 352 ES 14

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем rimys, 11.02.11.

Метки:
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Для начала скажу: если бы передо мной был выбор именно из этих двух, сейчас, в данное время, я бы взял 180 а не 211.
    И по вопросам:
    1. В бензине важно не его название (92 или 95) а качество и достаточное октановое число. Например, если есть хороший, проверенный 92-й, на котором долго и хорошо работают бензопилы а не автомобили (двухтактная техника более чувствительная) - пусть будет 92, а если есть хороший, проверенный, качественный 95-й, с хороших заправок то лучше 95-й. Где то так.
    2. На основании немалого опыта по ремонту и работе с бензопилами, скажу что лучше 1:40 чем1:50, дольше проживет бензопила. Но, опять же, решать Вам.
    3. Масло хорошее, даже скажу - одно из лучших.
    4. Если купили и подходит по цене - почему нет, но с таким же успехом можно постоянно использовать обычное моторное М8.
    5. Обкатку - в работе, сильно не грузить, не пилить толщину, время от времени давать поработать на холостом ходу (недолго, секунд 15 -20). Ничего сложного. Главное - идеально острая цепь (и на обкатку и в дальнейшем). Удачи, пусть Вам служит.
     
  2. Denver01
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    Denver01

    Участник

    Denver01

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    А почему так?
     
    Последнее редактирование: 24.09.15
  3. Albertoviz
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95

    Albertoviz

    Живу здесь

    Albertoviz

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Россия
    Простите про мои пять копеек.
    Denver01 Вы приобрели очень хорошую,во всех отношениях именно бытовую пилу. Если ее использовать дома, сколько угодно-то при правильной эксплуатации Вам ее не износить. Качество в этом сигменте пил, даже реально сравнить не с чем. Не кого не слушайте лейте родное масло 1/40 и будет вам счастье. В редких случаях лично я лью 1/50 масло, но это когда работаю на стройке, пила стоит на холостых, работает мало да еще кончиком шины, а так всегда минимум 1/40 а если распиливаю бревно на доску то любое хорошее масло минимум 1/35 а то и больше масла. Но там так при этих нагрузках все отжигается, что чистота и в камере сгорания, и в выпускном тракте идеальные.
    Это лично мной проверено эксперементальным методом, поэтому не кого не уговариваю, и не оправдываюсь. Да раньше хороший бензин был далеко, приходилось при случае брать под Барнаулом. Теперь нормальных заправок и в нашем захолустье понастроили. Пользуюсь всегда только 95м.)
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Самое главное: эти 2 миксы капризнее, и не только сугубо двигатели но и карбюраторы, хотят очень хорошего бензина - иначе век не долгий. И на 211-х прогорали глушители, именно по причине требовательности к бензину, поскольку ими не валили вековые дубы и не использовали в проф. режиме а именно как бытовую. А разница в производительности между ними очень малая, не работать же ими на время или на соревнованиях, бытовая пила - она и в Африке бытовая. И если пила капризная - все эти навороты, фильтра, пружинные амортизаторы и пр. - ни к чему. А 180-й неприхотлив, долговечен и не было ни одного случая чтобы прогорал глушитель. И из за этих экологических норм (мать их:)) и навороченных движков и карбюраторов, бензопилы потеряли в надежности и неприхотливости. И не только Штили, другие тоже в такой же мере, если не больше.
     
  5. Denver01
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    Denver01

    Участник

    Denver01

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Всех приветствую! Хотелось бы выразить всем форумчан, которые откликаются на любые вопросы, порой и не совсем понятные, большую благодарность и огромный респект!
    Благодаря Вашим советам приобреталась и пила и конечно же ПЕРВЫЙ опыт!) СПАСИБО!
    Очень доволен и пилой и самим процессом! IMG_4399.JPG ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И ВСЕГО ХОРОШЕГО!
     
  6. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Поздравляю! :super:
     
  7. Fisher81
    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Fisher81

    Живу здесь

    Fisher81

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Грайворон
    Ребят, такая ситуация после зимы 15 года перестала стабильно работать, никакие винты кроме хх не трогал. На холодную заводиться и работает, цепь иногда не остановишь, при нажатии на газ как бы захлёбывается! Отдал сегодня в ремонт, винты h и l отрегулировали, перестала захлебываться, но работает все you are welcome, this is my pleasureравно как- то не стабильно и поработав недолго глохнет, спец сказал что где- то воздух подсасывает. Что скажите, на что похожи симптомы, пиле в январе 16 будет три года и главное как то сразу после зимы раз и все. Зимовала с бензином или без уже не помню.
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Fisher81, зимовала скорее с бензином и скорее всего на холоде. Спец сказал правильно, это либо разгерметизация либо масло (может и грязь) в карбе осело если не сливалось смесь- надо бы карб промыть и прокачать, да и всас глянуть...
    странно, если сервис - чеж не опрессовали-то?- всё бы точно и узнали
    я бы еще компрессию и смесь прверил на всякий случай и do"t worry- all will be good)
     
  9. Fisher81
    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Fisher81

    Живу здесь

    Fisher81

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Грайворон
    Компрессия будь здоров, да и смесь заливаю всегда свежую с оригинальным маслом, и зимовала да на холоде!
     
  10. Fisher81
    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Fisher81

    Живу здесь

    Fisher81

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Грайворон
    Ребят, какая марка карбюратора и буквенные обозначения не подскажите?
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да на карбе (сбоку или сверху) должна быть отлито название, гляньте внимательнее...могут быть вариации...У нас тут примерно на 65 % пил стоят либо Вальбро либо Зама или их подделки)...примерно еще на 20% какие-то китайские названия, остальное - другие марки из евро-экзотики,типа Бинг, Тиллотсон и пр
     
  12. Fisher81
    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Fisher81

    Живу здесь

    Fisher81

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Грайворон
    Понял, спасибо!
     
  13. Mmm18
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19

    Mmm18

    Участник

    Mmm18

    Участник

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Кемерово
    Подскажите, пожалуйста.
    1. На сколько оборотов (360 градусов) выкручены винты H и L на новой пиле (мне хотя бы ориентировочно).
    2. К карбюратору идут 2 шланга - одним подкачиваем бензин, другой напрямую с бака. На карбе отверстия под шланги сбоку и снизу. Вопрос- куда какой шланг цеплять?
     
  14. Mmm18
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19

    Mmm18

    Участник

    Mmm18

    Участник

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Кемерово
    Или так опишу проблему, может у кого мысли будут.
    Пила стала плохо набирать обороты. Отдал в сервис. Прочистили карбюратор. Когда проверяли мне работа не очень понравилась, мастер сказал, что типа мало бензина, из-за этого она после работы на холостых секунд 20 глохла...
    Пришел домой начал крутить винты Н и L.
    L был откручен на 4 полных оборота
    Н на два.
    Если Н по моей памяти более менее на месте, то L по ощущениям уж сильно выкручен.
    При этом, если закрутить L до 3 оборотов, то она глохнет...
    При существующих настройках:
    Холодная заводится более-менее нормально.
    Если пила прогрета, и выключил её сам, то заводится с 1 раза.
    Если она проработала секунд 20 и сама заглохла, то заводиться не хочет... Надо дергать раз 10-15, при этот пипка подсоса бенза не помогает.
    Если закрутить винт L на 1 оборот (до 3полных оборотов), то холодная пила заводится на подсосе, когда нажимаешь на ручку газа, чтобы сбросить подсос, она сразу же глохнет, никакая игра газом не помогает.
    По моим ощущениям прогретая пила глохнет из-за чересчур богатой смеси, т. к если в этот момент убавить обороты винтом Т, то работает стабильнее.
    Разгоняется нормально, про мощность не знаю, т. к еще ничего не пилил.
    зюы просьба в сервис не посылать, хочется самому разобраться.
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    по-моему,мы в 3 соснах заблудились...
    погодите, как это? - Вы полностью закрываете возд-заслонку и после хвата сразу нажимаете на газ для сброса на хх? - а полу-газ? - те положение запуска пилы после первого хлопка. сбрасывать же газом на хх надо с полугаза после прогрева на мах оборотах...
    закрытая заслонка - хлопок- полуоткрытая - мах обороты - на газ и хх
    блин запутали... тут скорее уж при богатой смеси на хх надо прибавить Т чтоб хх чаще стал но цепь не шла...а причуды там разные бываю, если ближе к делу то: если карб Действительно чистый, нет подсоса воздуха то гляньте глушитель, воздух и топл-фильтры. По описанию скорее всего просто сбились в ноль настройки карба. Совсем на глухо
    Почему в сервисе-то не настроили ?- тем более после чистки. тут же спец нужен! Вам оставили?)даже теоритически поняв как настроить, то практически Вам без опыта будет сложно
    да и прокачать бы надо было... странный сервис