1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Echo CS - 352 ES 14

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем rimys, 11.02.11.

Метки:
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.503
    Благодарности:
    76.243

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.503
    Благодарности:
    76.243
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Эта величина износа ведущих звёздочек является общей для всех моделей пил независимо от того, кем они были изготовлены.
     
  2. Zastroyshik66
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Zastroyshik66

    Участник

    Zastroyshik66

    Участник

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Всем добрый день.
    Нужна помощь.
    Запутался с бензотрубками на ECHO 352 какая куда идёт.
    С уважением.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Фото нет, могу только словами.
    Тот шланг, на котором висит фильтр, на впускной ниппель карбюратора.
    От второго ниппеля на всасывающий ниппель праймера.
    С нагнетающего ниппеля праймера - в бак.
     
  4. kotofeich81
    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8

    kotofeich81

    Участник

    kotofeich81

    Участник

    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8
    Кто владелец данного аппарата, подскажите пожалуйста, на сколько оборотов выкручены винты L и H карбюратора?
     
  5. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    эховские карбюраторы очень чувствительны к положению винтов, даже в инструкции нет конкретики, винт л на 1 с небольшим оборота и слушаем как разгон и холостой, а вот Н без тахометра лучше не трогать, там даже если чуть чуть крутануть то обороты сильно меняются .
     
  6. kotofeich81
    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8

    kotofeich81

    Участник

    kotofeich81

    Участник

    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8
    Это понятно. Вот и хочется узнать заводские настройки. А то в сервисе накрутили и мне не нравится, как она работать стала.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.503
    Благодарности:
    76.243

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.503
    Благодарности:
    76.243
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот, видимо, в сервисе и установили заводские положения винтов. Чтобы пила хоть как-то работала.
    Дальнейшую настройку придётся придётся проводить, кропотливо регулируя их положение, пока не удастся найти оптимальное.
    Методика регулировки была описана несколько раз. И в теме "Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях", и в общих ремонтных темах.
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна
    ЭХО, вроде, Вальбро обычно ставит. Или бывают варианты?
    ИМХО, тахометр очень желателен. Сначала посмотреть что они там накрутили, а потом и подкрутить по нему если что.
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Да вальбро но к настройкам чуствительны .
     
  10. kotofeich81
    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8

    kotofeich81

    Участник

    kotofeich81

    Участник

    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8
    Посмотрел, что они накрутили: винт L на допустимый максимум (значения из инструкции по эксплуатации), а винт H даже до допустимого минимума не отвернули. И что значит, горе ремонтники или спецы? ОЦ Echo в Челябинске! Находится за 100 км от меня, предъявлять за косяки не наездишся к ним. Процедура диагностика и настройка карба стоит 500₽. Жду тахометр с Али, буду сам пробовать потихоньку.) Про чувствительность карбюраторов я слышал.
    Кто знает есть у них таблицы настройки (не знаю как правильно называются), как у Штиля и Хускварны? В них написано на сколько винты L и H выкручиваются или вкручиваются во время настройки.
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна
    Я тоже хотел в СЦ отрегулировать, но все СЦ смотрели на меня такими глазами, что отдавать не рискнул. :) Было понятно, что либо просто вернут не трогая, либо накрутят абы что "на слух". Неизвестно что хуже. :)
    Тоже купил тах на али за 1350 и сам немного подкрутил.
    Но у меня до меня никто в заводские настройки не лазил и в инструкции есть заводское положение винтов.

    Обратите внимание, у некоторых тах всего 4 разряда на дисплее, то есть они могут показать только до 9999 оборотов, для пилы надо больше.
    И есть тах получше и похуже, в теме регулировки оборотов много раз писали.
     
  12. kotofeich81
    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8

    kotofeich81

    Участник

    kotofeich81

    Участник

    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8
    В том-то и дело, что в инструкции по регулировке карба сказано в каких пределах можно поворачивать винты L и H. У Хускварны в этом плане более четкие настройки.
    Вот и я предполагаю, что у echo должна быть аналогичная таблица.
     

    Вложения:

    • 5b8925953cd22_2018_08_3116_16OfficeLens.jpg.a72732211baf57d1fb96554fa353b0f6.jpg
  13. kotofeich81
    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8

    kotofeich81

    Участник

    kotofeich81

    Участник

    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8
    Вот что нашел.
     

    Вложения:

  14. kotofeich81
    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8

    kotofeich81

    Участник

    kotofeich81

    Участник

    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8
    Перевел, что нашел (касаемо раздела настройки карбюратора). Переводчик автоматический из интернета использовал, но все понятно. Вот японцы заморочились по поводу настроек!)
     

    Вложения:

  15. kotofeich81
    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8

    kotofeich81

    Участник

    kotofeich81

    Участник

    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8
    В инструкции указано, что модельный ряд начинается с серийных номеров 37000001 и выше. Возможно для ранних версий может не подойти.