1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Echo CS - 352 ES 14

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем rimys, 11.02.11.

Метки:
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.192
    Благодарности:
    47.682

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.192
    Благодарности:
    47.682
    Адрес:
    Москва
    З
    Если как отдельная деталь продается то необязательно.
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259
    Адрес:
    Россия
    Сейчас наверное в каждом автозапчастном этих колец всякоразных валом.
     

    Вложения:

    • 1667054787422.jpg
  3. fynjy83
    Регистрация:
    30.10.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    fynjy83

    Участник

    fynjy83

    Участник

    Регистрация:
    30.10.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Добрый день.
    Наконец то дошли руки, разобрал пилу, маслобак проверил и шланги все целое, остается маслонасос. Я его не смог вытащить. Как вытащить насос? По ссылке почитал там внятного нет ничего.
    Если у штиля можно его вытащить закрутив болт а тут как?

    Да вот еще. после мучений со снятием насоса, забил, все промыл обезжиривателем, залил масло собрал пилу, завел, масло вообще перестало качать. Пила работала минут 15, из отверстия ни капли масла не пошло. Прям чудеса.
     
  4. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49
    Хотел бы затронуть одну злободневную для меня тему по пиле. Поскольку пила эта эховская у меня первая, то по дурости я крышку шины притягивал, как не в себя, со всей дури. А шпильки крепежные там не сказать чтобы хорошо и по уму сделаны. Кто их ломал, тот понимает, о чем я :)]. В общем попортил я их, и задумал заменить на новые :victory:. Заказал, жду. Если сейчас погуглить, то вы точно такие же, как и я, найдете, артикул V225000031. Беда в том, что это ни разу не оригинальные шпильки на нашу пилу! :no: У меня сейчас одна родная стоит на пиле, а другую я куда-то затерял, а на ее место был вынужден поставить полученную новую (на первом изображении). В чем ее отличие от оригинала? В маленькой но важной детали. Правая часть шпильки утоплена в корпус вместе с упорной шайбой (а этот бурт посередине шпильки это именно напресованная шайба - гении в Эхо, аплодирую им :hello: Почему? Потому что если сильно затягивать гайку крепления шины, то можно выдернуть шпильку и из корпуса, и из этой упорной шайбы, после чего ни шпилька особо не держится в корпусе, ни гайка не затягивается с очевидным следствием в виде ее утраты в процессе пиления от вибрации двигателя).
    Так вот правый конец шпильки на этой поделке выполнен в виде такой же, как и на левой части метрической резьбы, только тут они плавный заход сделали на резьбу. Проблема в том, что на оригинальной шпильке на крепежной части выполнена резьба а-ля как на саморезах! Она высокая и с большим шагом между витками - да, собственно посмотрите на любой саморез и всё поймете.
    Соответственно когда я впендюрил новую шпильку в слегка раздолбанное посадочное место после родной шпильки, она там начала болтаться совершенно непотребным образом. Где взять оригинальную шпильку сейчас, если везде вот такие подъе*ки предлагают, я не знаю.
    А сегодня помучился и родил следующее решение: нашел подходящую пружину (внешний диаметр 10, внутренний - 8), рассверлил одно посадочное место (не знаю под какой диаметр, но пружина туда с натягом вкручивалась) и, нет не закрутил пружину туда - она, естественно, туда лезть не хотела. Я ее туда забил, виток за витком, изнутри упирал отвертку тупую в виток очередной и забивал по очереди, пока она вся не зашла. Потом немного, как смог увидеть, сделал более-менее равные расстояния между витками и наконец закрутил окаянную шпильку.
    Поставл крышку шины и сам не поверил, но гайка закрутилась нормально без проворота шпильки.
    На самом деле, она всё равно не идеально сидит, резьбу может слизать запросто о металл пружины, но я хотя бы впервые за долгое время затянул обе гайки. Пилить буду на следующей неделе, там и проверим - найду ли я обе гайки на месте после работы :aga:. Будем посмотреть!
     

    Вложения:

    • шпилька-эхо.jpg
    • photo_2023-09-03_18-12-29.jpg
    • photo_2023-09-03_18-12-20.jpg
    Последнее редактирование: 03.09.23
  5. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49
    Кто на протекающий маслонасос жалуется, кто на текущие пробки обоих бачков, а у меня такая тема это всё пространство под крышкой шины. Начиная со шпилек :mad: и продолжая изобилием ниш и каких-то карманов, которые, как я подозреваю, японцы сделали, чтобы облегчить корпус пилы, вместо того, чтобы залить всё ровно пластиком, как сделано в любой, в практически любой пиле. В результате после попилушек, когда снимаешь крышку, там такое простигосподи творится :|:, и всё это надо выскребать :close:. Крышка такая же.
    Тормоз цепи тоже заслуживает внимания. Советую всем, кто не разбирал его, не делать этого ни к коем случае, пожалеете. Какой сумрачный разум его родил, остается загадкой. Но пока крышку, его закрывающую, не снимешь, этого не поймешь. А снимать ее, по-хорошему, совсем не нужно, даже если двигатель решите разбирать. Лишь бы ленту тормозную не попортило, тогда придется залезать в тормоз. Ну, тогда сочувствую вам, когда его собирать будете :)]
    А в целом всё хорошо. Глушитель выглядит крошечным, но справляется. Его посадка также не внушает доверия, но ничего не бежит нигде. Масло, тьфу-тьфу, не бежит. Сапун топливного бака сипит иногда, подозреваю, бракованный, но работе не мешает, поэтому не трогаю. Главное, чтобы инструмент решал задачи, которые возникают, без особых проблем, а не ставил задачи перед вами ;)
     
  6. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49
    Докладую. Эксплуатационные испытания недостатков в испытуемом узле не выявили, гайка затягивается плотно, без проворота шпильки. В связи с этим выношу вердикт, что решение рабочее, но рекомендовать его затруднительно ввиду сложности реализации.
     
  7. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49
    Я точно видел где-то съемник маслонасоса на нашу пилу за много денег, ~3,5 тыр, но найти сейчас не могу ссылку. Попробую всё же надыбать.
     
  8. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49
    В качестве оживления темы скажу, что меня стал одолевать карбюратор (гусары, молчать! :aga:). При попытке проверить мембрану, которая под блестящей крышкой находится (я так понимаю, к ней импульсный канал из цилиндра идет и она топливо и качает собственно из бака), выяснилось, что резина начинает отслаиваться. Поскольку мне известно, что ремкомплекты на карбы стоят дорого, я не стал мучать одно место и купил в интернете новый карб. На фото был "вальбровский" карб, в пришел от некоего производителя Vebex. Я сначала испугался, но китайские фирмы обычно имеют более замысловатые названия, а про "вебэкса" нагуглил, что вроде как он даже с Хускварной сотрудничает. Мембраны в карбе интересные, не резиновые, а какой-то желтый материал с квадратной сеткой текстуры. В общем, поставил этот карб, и пила заработала, как по руководству к эксплуатации. Получается, можно рекомендовать :hello:. А вот топливные фильтры не советую в интернете покупать, я на Озоне купил один — фотки от родного фильтра, с черным донцем, а пришла такая срамота, что я долго и нехорошо ругался.
     
  9. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49
    Я недавно менял пробку маслобака - лопнула по кругу рядом с резьбой, грешен - затягивал с ключом на совесть, наверное, перегрузил пластик на морозе :)]. То есть ты крутишь ключом крышку, резьбовая часть пробки налезает на резьбовой флянец на корпусе пилы, а оставшаяся часть упирается крышкой в край флянца, поэтому происходит разрыв пластика по кругу. Возможно, у вас тоже трещина пошла по пробке топливного бака незаметная.

    С пробкой маслобака-то проще, она черная, а корпус оранжевый - просвечивает :)]. Я так и заметил собственно, посмотрел при работе на пилу сверху - глядь, а сквозь черную пробку какой-то оранжевый просвет. И я сразу вспомнил, что когда пять минут назад масло заливал в бачок, что-то щелкнуло, а у меня внутри ёкнуло :aga:, но я при беглом поверхностном осмотре ничего не обнаружил.
    А топливная пробка она тоже оранжевая, там сложно трещину заметить.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Блестящая крышка на 4 винтиках и под ней "мембрана" с "тарелочкой"? Это диафрагма, мембрана топливного насоса обычно с противоположной стороны находится и на ней есть два интересных клапаночка. Если один из них задран вверх или печально смотрит вниз - это и есть причина Ваших бед. Мембрана эта бывает из черного материала типа пленки, а бывает как полупрозрачная из упомянутого Вами материала с сетчатой текстурой - эти гораздо долговечнее.
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.589

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.589
    Адрес:
    СССР
    Рублей 200-300 на маркетплейсах с бесплатной доставкой.
     
  12. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49
    Не припоминаю подобных признаков, а освежить воспоминания не могу, ибо лень идти в потемках шариться на улице :).

    Наверное, из достаточно новых изобретений, а пила у меня не особо новая.
     
  13. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49
    Ссылочку, пожалуйста, иначе по Станиславскому, не верю. Я попробовал, вот на Озоне мембрана лежит, https://www.ozon.ru/product/membrana-nasosnaya-karbyuratora-echo-cs2600-4200-310-352-353-es250es-sh305-377-452s-ec350-srm4605-cs-1468014419/. Это без диафрагмы.

    А вот страничка со взрыв-схемой пилы со Scooter-Zip, https://scooter-zip.ru/category/products/zapchasti-dlya-benzopily-echo-cs352es/. Смотрим лист №6 и опять не видим обещаные 200-300 рублей. Понятно, что в магазине этом цены высокие сравнительно, но они фуфло аналоговое если и продают, то это указывают. А что вы мне предлагаете за 300 рублей купить, я даже не знаю.
     
  14. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    49
    Вот кстати, залез на Скутер-Зип и подумал, что возможно именно там и находил этот съемник. Там много всего по умопомрачительной цене мне попадалось, как-то искал инструменты, которыми Вячеслав RS пользуется при ремонте. Всякие насосы для разрежения/накачки, приспособу для закрепления пилы за шпильки шины на верстаке в шаровидном шарнире. Нашел и ужаснулся от ценников :ogo:. Надеюсь, Вячеславу их подарили, потому что на свои покупать разоришься.
    Короче, полез в свои закладки по пилам и вот он, съемник маслонасоса: https://scooter-zip.ru/category/product/zapchasti-dlya-benzopily-echo-cs352es/semnik-maslonasosa-cs310-352-353/
    Чисто артикул посмотреть, чтобы поискать в интернете и убедиться, что на Скутер-Зип еще не самые высокие цены :)]. Жаль, фото плохое и без размеров, может, чей знакомый токарь мог бы изобразить нечто подобное и кому-то помочь.
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.589

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.589
    Адрес:
    СССР
    Окей Гагл, - "Ремкомплект карбюратора бензопилы Echo".
    Качество мембран этих ремкомплектов зачастую лучше/не хуже оригинальных.
     

    Вложения:

    • upload_2024_03_20_17_52_26_775.png