1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Echo CS - 352 ES 14

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем rimys, 11.02.11.

Метки:
  1. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Не плотно сидит глушитель, из под прокладки закидывает боковину корпуса отработкой.
    Так же достается ребрам цилиндра, чудная шуба из масла и опилок, для движка такое засорение ребер крайне неприятно.

    Фланец под глушак.

    По шву половинки глушителя замазал герметиком.

    Посадка на герметик прокладки глушителя к цилиндру.
     

    Вложения:

    • IMG_0256-уменьшенное.JPG
    • IMG_0259-уменьшенное.JPG
    • IMG_0267-уменьшенное.JPG
    • IMG_0274-уменьшенное.JPG
    • IMG_0276-уменьшенное.JPG
  2. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Моторчик. Крышечка картера сидит на герметике. Сделано чинно и аккуратно :)

    Резинка переходная от цилиндра на карбюратор.

    Взгляд внутрь моторки :) Увы, передать качество через фото сложно, при такой макро съемке :)
     

    Вложения:

    • IMG_0260-уменьшенное.JPG
    • IMG_0261-уменьшенное.JPG
    • IMG_0262-уменьшенное.JPG
    • IMG_0264-уменьшенное.JPG
    • IMG_0265-уменьшенное.JPG
    • IMG_0284-уменьшенное.JPG
    • IMG_0268-уменьшенное.JPG
    • IMG_0272-уменьшенное.JPG
  3. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Фото отчет считаю оконченным :)
    Остальные фото не так интересны.
     
  4. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Вот еще фото.
    Маслофильтр то забыл выложить. :)
     

    Вложения:

    • IMG_0312-уменьшенное.JPG
    • IMG_0313-уменьшенное.JPG
    • IMG_0315-уменьшенное.JPG
  5. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Спасибо!:) А эта сеточка в пластмассовой фигне из чего сделана - тоже из пластмассы или из ткани?
     
  6. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Капрон скорее всего. Как и воздушный фильтр.
     
  7. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Вот эти штилевские очки полное фуфло - сейчас в жару в них работать невозможно - через 8 секунд запотевают а через 20с уже вообще ничего не разглядеть...

     
  8. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Это в любых очках закрытых при такой температуре и влажности будет.
    Раньше к противогазам спец мелок шел для стекол, чтоб не потели :)
    Его вроде из парафина делали.
    Хотя идеального средства от потения очков нет, не зря же пользуют не очки а маску со стеклом откидывающимся.
     
  9. YK65
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    YK65

    Участник

    YK65

    Участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Курск
    Мыло, други мои, простое хозяйственное мыло. Натираешь им "очки" и ни чего не потеет.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Не заметил... Вчера и сегодня работал - не потеют... Единственное, что если на голову поднять (на мокрые волосы), так сразу запотевают. Но через секунд 10 снова обсыхают.
     
  11. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Самое интересное, случайно обратил внимание когда смотрел ролик про пользование пилой, что каска то идет с сеткой, нет никаких очков или забрала пластикового.
    И потеть такое чудо из сетки точно не будет. :)

    Естественно для распила пары бревнышек в хозяйстве такую дорогую маску покупать не совсем резон. Но вот саму идею забрала из сетки надо запомнить. :)
     

    Вложения:

    • Protective_helmet_H410-0117.jpg
  12. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Здравстуйте. Вчера носил пилу на регулировку и как то они мне хреново чёто отрегулировали - пила стала очень поршиго заводится на холодную: заводится и сразу глохнет или глохнет сразу после того, как я на газ нажму, чтобы разок нажать для того, чтобы цепь не крутилась, раз 5 пришлось сегодня так её заводить (завелась-заглохла-завелась-заглохла...), чтобы она прогрелась и заработала...
    Может вы знаете, что там надо подкрутить, чтобы она нормально заводилась. :faq:
     
  13. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Винт L против часовой. По циферблату часов на час повернуть, не более.
    Я видео давал, там как раз бы карбюратор так настроен, на холодную глохла.


    И еще, винтик крутить на холодной пиле, потом заводить уже. Иначе чистота эксперимента нарушится. :)
     
  14. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Спасибо вам огромное!) в ходе эксперимента и "почасовой" регулировки пришлось открутить винтик сначала на 1час/ потом ещё на час и ещё на час и пила перестала глохнуть...
    но обнаружилась новая проблемка: после запуска и прогрева пила не работает во всю мошь но после 15секунд пиления и прокрутки цепи на полном газе(возможно это называется провалы оборотов) - у пилы словно открывается второе дыхание и она начинает мощней пилить на полном газе. это нормально или нет?
     
  15. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    По часовой обеднение смеси. Против часовой обогащение.

    Если на холодную глохнет- это обеднение. Нужно против малость крутить.
    По часовой будет забеднение, что не есть правильно на холодной пиле.

    Для наших карбюраторов поворот винтов L и H на три часа, это уже дикая регулировка. Очень чувствительные винтики.

    Провалы, это когда жмешь а пила глохнет.

    Скорее всего похоже на дробную работу, разгон идет не плавно до предела а с прочихиванием и дробными оборотами, на авто это напоминает работу на 3 цилиндрах, типа троит моторка и не разгоняется.

    Лучше вернуть винт L на место, и по возможности навестить сервис где крутили винты. Пусть устраняют. Это их недочет. А винт обязательно на место, чтоб лишних вопросов не было на тему крутили али нет.


    еще бы Олегыча заслушать о правильности процессов.