1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Echo CS - 352 ES 14

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем rimys, 11.02.11.

Метки:
  1. konst12
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21

    konst12

    Живу здесь

    konst12

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Самарская обл.
    О, ужас:)]! Мое представление о бензопилах теперь никогда уже не будет наивно-обывательским:)]. О, где мое благое неведение! :)]
    Пулан-Партнер, Олео-мак - Эфко, а теперь еще и Шиндайва - Эхо.
     
  2. fletcher
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    fletcher

    Новичок

    fletcher

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО, Дмитров
    Добрый день! В августе стал счастливым обладателем пилы Эхо 352:) На днях понадобилась ее помощь в обрезании сухих веток яблони и валке одного дерева. В целом работа инструмента очень понравилась, это моя первая пила, по этому сравнивать не с чем. Слабых сторон не выявил, все устраивает. Хочется услышать советы бывалых по поводу обслуживания пилы, что и когда надо чистить и как лучше ухаживать за пилой. :)
     
  3. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Ну как ухаживать, смотреть чистоту воздушного фильтра, особенно если трухляк сухой пилить.
    Естественно не насиловать на холодную, хоть пол минутки погреть.
    Следить за натягом цепи, контроль и во время работы. Только глушить перед хватанием за цепь.
    По совету Олегыча, чаще мазать передний ролик, который в мыске шины находится. Фото что где и как мазать, есть у меня в альбомах в моем профиле.
    Контроль подачи масла на цепь не забывать делать. Например каждую заправку бензобака.
    Иметь пару цепей, почаще их менять, чтоб звездочка изнашивалась боле равномерно, как и цепи. Плюс не забывать переворачивать шину, чтоб износ верх и низ был более равномерен.
    Под крышкой крепления шины периодически проверять набивание опилок.
    Ну примерно что-то вот такое.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Присоединяюсь:super: (как, в прочем, и ко всему посту:)]) А с этим вопросом можно вообще сделать проще - сразу взять привычку при заправке бака топливного доливать масло до полного и в масляный. Привычка - великое дело и уже 100% в себе будешь уверен, что пила не без масла, а если вдруг при доливке обнаружится, что добавилось почему-то мало, так сразу повод для беспокойства...
    К стати, вообще все производители пил в своих дополнительных сведениях по эксплуатации рекомендуют доливать масло при заправке топлива. Только это не в каждой инструкции отражено почему-то...
    Но это как бы по маслу вообще. А именно контроль можно совместить с прогревом - пока тарахтит, прогреваясь, можно слегка погонять цепь на средних оборотах, а в это время и посмотреть - брызжет ли масло под шину.
     
  5. Ukko
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73

    Ukko

    Участник

    Ukko

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    М.О.
    Кстати, о бензопилах ECHO. Зашел я на днях на их канадский и американский сайты и обнаружил, что в их модельном ряду много отличий от того, что мы видим у нас.

    ECHO США: w w w.echo-usa.com/Products/Chain-Saws
    ECHO Канада: w w w.echo.ca/products_for_category.aspx?CategoryID=8

    Кроме того, этот же концерн и свои бензопилы Shindaiwa варьирует в зависимости от страны: w w w.yamabiko-corp.co.jp/shindaiwa-global/#


    Модели бензопил Shindaiwa в некоторых странах Европы

    Дания: 305S, 352S, 452S
    Финляндия: 305S, 352S, 389S, 452S, 452GS, 490, 269TS
    Швеция: 452S, 452GS, 598
    Норвегия: 305S, 389S, 452S, 452GS, 490, 269TS
    Россия: 305S, 352S, 377, 452S, 488, 598, 757

    С чего бы это ?
     
  6. Neizvestnyi
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    127

    Neizvestnyi

    Живу здесь

    Neizvestnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Тверь
    У меня к Вам вопросик про сапун, не заметили ли какое отверстие у него с тонкого конца? А интересуюсь вот почему, у меня пила 3700, там такой же и с первых дней покупки на хранение постоянно образовывалась лужица масла под ней, текло с маслонасоса, я взял тонинкую проволочку и прочистил сапун он оказался забитым опилками или чем-то подобным, с тех пор масло не течёт при хранение.
     
  7. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Трубочка резиновая, с другого конца сплющена. Работает как золотник.
    Когда туда опилки попадают, то трубка сплющиться не может и получется постоянная дырка. Вот и текло наверно масло поэтому. Плюс вариант, она создает махонький вакуум который не дает самотеком маслу литься.
    Размышления вслух так сказать...
     
  8. Neizvestnyi
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    127

    Neizvestnyi

    Живу здесь

    Neizvestnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Тверь
    Про игольчатый подшипник ведущей звёздочки что-то в инструкции ECHO ничего не написано, Husqvarna вроде как рекомендует каждую неделю смазывать?
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не обязательно каждую неделю смазывать. Подшипник этот крутится только когда пила на холостых работает и цепь не движется. Я на Хускварне раз в 2 месяца смазываю, примерно через 200 часов работы пилы.
     
  10. Neizvestnyi
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    127

    Neizvestnyi

    Живу здесь

    Neizvestnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Тверь
    Не знаю как на Хускварне мажется а на ECHO наверное сцепление надо разбирать.
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    На любой б/пиле нужно барабан сцепления снимать, что бы этот подшипник смазать.
     
  12. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    На 352, отверткой снять или сдвинуть (кому как более термин понравится) стопорную разрезную шайбу. Далее снять тарельчатую шайбу, запомнив как она ставится буртиком. Далее снимается сама звездочка, она же барабан сцепления.
    Там и будет подшипник. Мазать его именно совсем малость, иначе всю смазку выкинет в барабан и замаслит сцепление. Далее одеть барабан с подшипником, обратить внимание чтоб усики привода маслонасоса попали в выточки на барабане, потом тарельчатая шайбочка, потом стопорная. Стопор можно и руками задвинуть, но я пользую небольшие пассатижи.

    Причем, лично я, отработал пилой выходные например, перед тем как на неделю пилу отложить, снимаю сцепление, вычищаю всю грязь которая набилась в тех краях, протираю вал, подшипник, слегка смазываю и собираю обратно.
    Дурная привычка от работы на металлообрабатывающих станках-закончил день, убери срач и смажь маслом рельсы направляющие и прочее что требуется по технике обслуживания станка, и через неделю у тебя не будут люфтить суппорта на ржавой станине.
     
  13. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Отличная привычка ;)
     
  14. Neizvestnyi
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    127

    Neizvestnyi

    Живу здесь

    Neizvestnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Тверь
    Представитель ECHO сказал что смазывать подшипник не требуется, ну если будут проблемы можно накапать из шприца масла добавляемого в бензин.
     
  15. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Проблема только одна может быть. Если задерет посадочное на коленвалу под это подшипник. Но это крайности. Талант нужен для этого. :)
    Однако я все же буду по своему мазать. :pioner: