1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензопила McCULLOCH

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем sergejz, 12.02.11.

  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот упоминание в журнале 2001 года о пиле Talon. В нем написано про соотношение бензина и масла 40:1.
    Talon - 1.jpg
    Talon - 2.jpg
     
  2. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    3.386

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    3.386
    Адрес:
    Великий Новгород
    В мануале (что в пдфе) - 25
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Безусловно в пилу в возрасте 20 лет (да еще с разъемной нижней головкой шатуна и сепаратором игольчатого подшипника из 2-х частей) если есть желание еще поработать пилой нужно мешать побольше масла в смесь, чем рекомендует McCullouch и журнал 40:1!
    25:1 - правильное соотношение в Вашем случае - при использовании хорошего масла дыма и нагара будет не очень много.
    А мотор в сборе новый оригинальный от McCullouch на эту пилу пока еще доступен в запасных частях спустя 22 года с момента выпуска 838 модели!
    838-1.jpg
    838-2.jpg
    838-3.jpg
    Эта одна и та же пила сначала производилась и продавалась как McCullouch как модель 838, Jenn Feng Inc. как Talon AC31A, а еще Euromac, Maccat, SE, Minimac, Topso, Grizzly, Einhell, Al-Ko 38, Stern, Maxcut, Rebir, OBI и ...
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    "Rebir", картинку которого я тут выкладывал, можно и сейчас купить в одном из украинских инет-магазинов, правда цена такая, что лучше уж взять "Олео-Мак" GSH 40 или 51... :close:
     
  5. OMFOc
    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    OMFOc

    Участник

    OMFOc

    Участник

    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    За ответы спасибо. Пока работы много было. А вопросы актуальны.
     
  6. OMFOc
    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    OMFOc

    Участник

    OMFOc

    Участник

    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    В моем McCULLOCH 538e в баке стоит вот такой сапун, который наследодатель расковырял, проделав отверстие в металлической части. Очевидно по причине забития. Требуется замена, но не могу найти аналог. Буду благодарен за советы по выходу из этого кризиса. IMG_20200216_143359.jpg IMG_20200216_143250.jpg IMG_20200216_143324.jpg
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сапун топливного бака у Микулыча 538 вроде бы на шланге из топливного бака установлен?
    538.jpg
    Попробуйте посмотреть на сапун топливного бака от "китайца" - размеры наружные у него чуть больше, но возможно что это не помешает его установить вместо штатного сапуна.
    Сапун.jpg
     
  8. OMFOc
    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    OMFOc

    Участник

    OMFOc

    Участник

    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    От китайца попробовал поставить, но у китайца почти в 2 раза меньше диаметр штуцера. Болтается как ... С переходниками мутить не хочется. Продолжаю искать подлинник или полноценную замену. Буду благодарен за советы.

    У моего Микулыча 538 клапан установлен на шланге, а прямо в резиновом кольце.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вы пробовали сам сапун или в комплекте с резиновым уплотнителем? Я покупал как-то на "одноручку" свою - с уплотнителем в комплекте, без него конечно, будет болтаться даже в отверстии бака китай-пилы как кое-чо в проруби...
    Вот эту фразу немного не понял... "установлен НЕ на шланге" Вы хотели сказать? Так у китай-пил он тоже не на шланге - у меня на обеих пилах прям в баке торчит, без каких-либо шлангов. Только толстая уплотнительная втулка-переходник (как ещё назвать - не знаю, черная резинка такая) в отверстие бака воткнута и в ней очень даже плотно сидит сам сапун.
    sapun_dlya_bp-2_673_800_4_w.jpg - вот таким комплектом я покупал (на этом фото третья деталь - крышечка сапуна, зачем её сняли с нового - вопрос к манагерам магазина)
     
    Последнее редактирование: 22.05.20
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Как называется у Вас пила?
    Если McCulloch MAC 538E - то производитель, когда собирал пилу на заводе собрал вот так:
    Топливный бак.jpg
    51 деталь на картинке выглядит вот так:
    53823567-55.jpg
    Через одно из отверстий этой резинки проходит топливный шланг от фильтра к карбюратору, а в другое вставлен кусок топливного шланга - снизу он свободно "висит" в топливном баке, а сверху в него вставлен оригинальный клапан вентиляции (по простому "сапун") - 5382275-82.
    Подберите кусочек топливного шланга, чтобы он плотно проходил через заглушку и сверху в него вставьте сапун от китайской пилы - и ВСЕ!
    Есть у меня подозрение, что прежний хозяин пилы просто "упразднил" этот шланг и "воткнул" сапун в отверстие заглушки для шланга сапуна.
    Номера деталей по Хускварне "бьются" по этой модели и Гугль понимает, что означает номер оригинального сапуна 5382275-82.
     
  11. antonsmr
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    39

    antonsmr

    Участник

    antonsmr

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    39
    Имею McCulloch MAC 325. Старенькая бензопила, 2006 года выпуска. Эпизодическое использование - в лесу дров напилить на костер, на даче что-то вычистить. Перестала подавать масло на цепь. Проблема оказалось в маслонасосе и точности изготовления. Точность - так себе. То ли маслонасос оказался далековато от спирали на валу из-за неточности корпуса, то ли сам маслонасос по точности плох, но сожралась шестерня совсем чуток, износ на пластиковом зубе буквально каких-то пару мм по ширине и доли мм в глубину. Этого хватило, чтобы зацепление пропало. Сам маслонасос рабочий, при прокрутке разрежение создает, щелчек при отпускании пальцем заборной трубки возникает. Поменял, купил его на али для партнера 350 (копия этой пилы). Завел без корзины сцепления и всего остального сбоку - теперь все ок, масло и на холостых подает. Собрал. Заодно выяснил, почему эта пила сновья обделывалась маслом при хранении. Во-первых, сапун - дыхалка маслобака. Он не держит, из него и вытекает, и пузырится при встряске бензопилы. Вообще не знаю, должен ли он держать давление, вынуть его не получилось - рвется. Во-вторых, кривая конструкция маслоподачи. Из маслонасоса масло подается в резиновую деталь сложной формы, которая прижата к корпусу, а далее из неё масло выходит в канавку для подачи в отверстие на шине. Вставляется эта деталь в посадочное место так себе - болтается там по всем направлениям. То есть масло при работе пойдет и куда надо, и мимо вниз. А после работы скопившееся в канавке масло стечет через неплотности на корпус. Можно было бы обмазать это всё герметиком, но над этой гениальной конструкцией находится металлическая пластина, которая тоже не будет с шиной герметично плотной, а между ними герметик уж не положить. Такой конструктив... Но в целом пила думаю и дальше будет работать, только транспортировать по прежнему надо в куче пакетов и регулярно их менять.
     
  12. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    3.386

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    3.386
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ну, сравнили задницу с пальцем, извините за выражение.
    Эта штука весит столько же, сколько Oleo Mac GSH-56. Вот час назад проверял :)
    Только в предмете обсуждения - 1,7 л. с, а в Олео - 56-ой - 3,5 л. с. При равной массе. На этом можно закончить. Моральное устаревание.

    Эту пилу я держу только по причине прикольности и короткой шины (35), т. е. по мелочи удобнее и досталась даром, но таких слабосилок можно купить вполне себе современных, лёгких, с мЕньшей вибрацией (руки-то не казённые!).

    Кстати, она конструктивно ссытся маслом, т. е. цепное масло сочится, когда пила в покое.
    Сейчас я для своей заказал новый стартер и комплект собачек.
    И это её последний ремонт. Что бы не сломалось (включя цепь :)) - в помойку.
    Морально устарела.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.847
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так ведь я тоже нигде не советовал купить "предмет обсуждения" и вроде как тоже высказался ЗА Олео-Мак 40 либо 51/56... Не пойму - к чему после всего сказанного упрекать меня?
    :no:
     
  14. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    3.386

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    3.386
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Scharnhorst79, Так я только поддерживаю ваше замечание про Ребёр и его цену. Помимо цены - ещё и аморальное устаревание.
    Тяжела, слаба и дороговата.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    А этот Маккалох CS340 с какой пилы сделан? На Ютубе говорят копия Хуски 235. Но, Маккалох тяжелее на 500гр., вес 5,2 кг. Крышка картера, похоже что вварена в корпус пилы, болты в цилиндр закручены снизу. Производство Хускварна в Китае.
     

    Вложения:

    • IMG_20210613_190829.jpg
    • IMG_20210613_190842.jpg
    • IMG_20210613_190927.jpg