1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,29оценок: 7

Рейтинг кондиционеров

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем GunHunter, 18.02.11.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ми ша
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    12

    Ми ша

    Живу здесь

    Ми ша

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    забыл добавить, что в этих помещениях будут стоять мощные солярии, но на других наших обьектах 10-15 метров трассы кондеи прекрасно справляются с этой жарой.
     
  2. Ми ша
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    12

    Ми ша

    Живу здесь

    Ми ша

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вы уверены? Вообще не играет роли длина? Даже, если 100 метров трассы?
     
  3. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Вы ещё и 1000 метров скажите. Подходить надо к реальным 15-20 метров. Если больше то тогда принимать решение другое где не потребуется 100 метровой трассы.
     
  4. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    А я бы настоятельно не советовал !
    разве что вы их только на холод включать будете.
    если вы не слушаетесь совета с 17 летним стажем послушайте меня у меня стаж раза в 2 больше.
    1. производитель указывает макс длину-это есть в инструкции. бюджетник обычно 15 м
    2. добавлять фреон надо опять же исходя из инструкции свыше 5-7 метров уже надо добавлять.
    3. если не слушаетесь то выберите модель хотя бы на один типо размер больше.
    4. и установите подогрев картера на каждый блок а то компрессор будет жидкарем захлебываться несмотря на картер высокого давления!
     
  5. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Заправка по температуре всасывания уже давно и не является прерогативой профи и идеальные условия не нужны. Использовать диаграмму фреона и действительную температуру на всасывании.
    А по весам делают стандартную заправку по табличке на сплите. Остальное по температуре на всасе.
     
  6. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    не настроен спорить -но по температуре всасывания заправляют псевдо профи. без тепловой нагрузки соответствующей производительности ХМ это просто профанация. ПЛЮС МИНУС 20%
    НЕ ВЕРИТЕ МНЕ ПОЧИТАЙТЕ -http:/www.xiron.ru/content/view/31790/28/
    кондей работает от -15 до +35 как на тепло так и на холод и с капиляркой это сделать точно -не возможно! завтра поменяются условия -нагрузка и все поменяется!
    скажу больше даже по перегреву точность заправка капилярной системы %10 -по весам гораздо точнее получается производитель подсчитал обьем системы-производительность-подобрал капилярку-почему вы считаете себя круче?
     
  7. 144dima
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    20

    144dima

    Живу здесь

    144dima

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    20
    Диаграмма фреона - золотые слова. :super:
    Ребята а вот если например на объекте например пару-тройку больших двух-вентиляторных наружек, с нормой заправки килограмма по 2,5. Вы приехали их обслуживать, почистили хорошо прям, ну и как будто там не хватает чуток фреона (возьмем R22 для примера) вы что перезаправлять их будете по весам и сливать в станцию эвакуации? Или может по перегреву добавить?
    А кто Вам оплачивать будет такую операцию? Сливать куда 5 кг "старого " фреона?
    Котзаогалян-дурачок?
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Конечно только дозаправлять а не сливать фреон. Это хорошо ещё что не 410 вот тогда уже проблемы с перекачиванием.
     
  9. 144dima
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    20

    144dima

    Живу здесь

    144dima

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    20
    А если 410 то всё,менять работу?
     
  10. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Нет не стоит. Просто выпустить всё в воздух, вакуумировать и заправить по табличке на сплите.
     
  11. 144dima
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    20

    144dima

    Живу здесь

    144dima

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    20
    5 кг фреона в воздух? Вы где обучались таким методам работы?
    А там кажется есть какой то допуск, мол если утечка меньше трети, то можно добавить даже и 410? Или я что то путаю?
     
  12. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    НЕТ это предлагает тот кто не желает дозаправлять фреон А я всегда был на стороне тех кто делает дозаправку в том числе и 410 как Вы правильно заметили на 1/3 по давлению
     
  13. ofrost
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    57

    ofrost

    Живу здесь

    ofrost

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Выпустить всё и перезаправить это хорошо для бытовки с массами хладагента до килограмма. Да и то Гринпис не одобрит. А если в станции 50 или 500 кг? Здесь уже надо контролировать не только давления, но и перегрев и переохлаждение с учётом получасового выхода ТРВ на режим. А по дозаправке надо ориентироваться по месту утечки. Если утечка в жидкой фазе или по линии нагнетания, то можно дозаправлять многокомпонентными смесями, А вот утечка на линии всасывания уже может нарушить процентное соотношение компонентов в смеси. Это сразу видно по аномально высоким давлениям конденсации. Благо что на линии всасывания утечки более долговременные и если система на обслуживании, за этим надо следить. Универсальный рецепт дать сложно, каждый раз приходится подгонять систему индивидуально, что бытовку, что промсистему.
     
  14. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    где вы видели у него заправку по температуре всасывания?
    если влезли в разговор так почитайте хоть пару постов написанных ранее!
     
  15. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    где вы видели капилярную машину на 50 кг фреона ЛЮДИИИИ у вас что в голове?
    вы кроме себя еще кого нибудь слышите?

    разговор о дозаправке фреона в капилярную машину !
    выслушали? а теперь выкладывайте свои предложения как лучше заправить?
    1. по температуре всасывания (как прелагает @BOB691774,)
    2. по весам
    3. по температуре перегрева/переохлаждения!
     
Статус темы:
Закрыта.