1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Сварочный инвертор для низкого напряжения

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем tigrees, 24.02.11.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    DeFort... По сварочному оборудованию - не знаю, а вот с электроинструментом этого бренда был знаком когда то.
    Ничего хорошего сказать не могу - это Питерский (был, во всяком случае) бренд, качество - как и у всех аналогичных, сразу не развалится, но и не такое, как у известных брендов.
    Давно с ними не сталкивался, пару лет уже точно, но раньше, помню, проблемы с гарантией были, а уж с послегарантийным ремонтом можно было вообще не заморачиваться. Указанные в списке сервисы отвечали по телефону, что с брендом не работают...
    В общем, я бы не связался. Да и заявленный срок гарантии 5 лет сам по себе заставляет думать о том, что и годовой-то не будет. Если ведущие производители дают год, с их качеством и прочим... Да и в условиях их гарантии, если разобраться, фактически всё не подпадает, любая неисправность может быть трактована как не гарантийный случай.
     
  2. Mачччо
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Mачччо

    Участник

    Mачччо

    Участник

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Спасибо за мнение! А можно еще получить ответы на вопросы по поводу предохранителей, напряжения холостого и доп. функций?)
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Конечно, задавайте вопрос.
     
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.727

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.727
    Адрес:
    Уфа
    Вопрос задан, и даже не один. :)
     
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Если вопрос про Defort DWI-180, то врядли кто про это что может сказать. Слишком темная лошадка.
    Если судить по потребляемой мощность наверно предохранитель на 16 ампер.
     
  6. Mачччо
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Mачччо

    Участник

    Mачччо

    Участник

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Именно эти вопросы)

    предохранитель в 180 на 30 А, а в 180N на 16 А. Меня интересует, на что это влияет и почему в этих моделях они разные. Так же на что влияет напряжение холостого хода (точнее его величина). Больше - меньше - лучше?

    И чтоб наверняка...что лучше выбрать форсаж-161 или Протон-200 ?) Цена одинаковая вроде как
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.727

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.727
    Адрес:
    Уфа
    Конечно больше!
     
  8. Mачччо
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Mачччо

    Участник

    Mачччо

    Участник

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    На что влияет этот показатель? в 180 дефорте 78 В, в 180N - 82 В
     
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Может и на 20 ампер, а то и на 30. На сколько стоит, это вопрос, а на сколько надо поставить, это зависит от соответствия ТХ аппарата.
    Эти темные лошадки, чаще всего идут с завышением в ТХ, процентов на 40.

    Чем больше напряжение холостого хода, тем проще зажечь электрод.
    На трансформаторных аппаратах, это делалось с заранее завышеным выходным напряжением и дроссель с большой индуктивностью, либо дополнительной повышающей обмоткой, либо через LC цепочки.
    В инверторах все гораздо проще. За счет увеличения ШИМа.
    В аппаратах с косым мостом, а в DWI-180, скорее всего он и стоит, то в импульсе на выходе будет 100-110В, но если мерить Uхх обычным вольтметром постоянного тока, в том числе и многими цифровыми, то получается среднее значение где-то 60 - 65 В, но так как поджиг идет по амплитуде (как бы осциллятор), поэтому у однотактников (у косого моста) с поджигом проблем нет и УОНИ зажигаются отлично.
     
  10. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    В этих аппаратах, скорее всего, ни на что. Скорее всего и с предохранителями, это просто опечатка, т. к. при большей мощности, и предохранитель, по идеи, должен бы стоять мощней. Напряжение холостого хода, чем выше, в разумно-безопасных пределах, вроде как лучше. Увеличивает возможность использования электродов с различными покрытиями, да и для Тиг сварки хуже не будет. Ну Вы, вроде как, уже от этой марки отказались, покупайте Форсаж и спите спокойно. (или зеленая не дает покоя:)])
     
  11. Mачччо
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Mачччо

    Участник

    Mачччо

    Участник

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    А почему не протон?) а что у форсажей с сервисом? Про фубаги начитал, что если горят, то пиши пропало... Так же что наличие в инструкции упоминания о IGBT значительно снижает цену на ремонт. Как у форсажей и протонов с этими показателями?
     
  12. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Здесь есть один из представителей, должен Вам все рассказать. ;)
     
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.727

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.727
    Адрес:
    Уфа
    IGBT модули имеют лучшие характеристики, чем просто полевые транзисторы ранее применяемые в качестве силовых ключей. Вот информация по сервису Форсажей. Если, что Уфа недалеко. :victory:
     
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    В Уфе есть мощный и полноценный сервисный центр. ООО "Горизонт"
     
  15. Mачччо
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Mачччо

    Участник

    Mачччо

    Участник

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Спасибо за советы! От мыслей по дефорту пока не отказался. Задал все вышеперечисленные вопросы по девайсу на официальном сайте) Ответ их выложу тут, если антересно)
    Тёзка из Уфы сейчас сам каким инвертором пользуется?