1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Своя минитеплоэлектростанция

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем HomeMaster, 24.02.11.

  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В каком режиме предполагается получать от автогенератора кпд выше примерно 0.5..0.6 ? Если снять регулятор - то какой ток возбуждения подавать (постоянно) ?
     
  2. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Там не турбина стоит, а компрессос включенный на реверс. турбины на таких мощностях неработоспособны и не будут никогда. программа подсчета параметров orc Solkane. электрогенератор можно сделать с кпд хоть 99%,легко,но дорого. это лабораторная работа какихто американцев (компрессор у них спиральный-очень очень сильно бу. генератор асинхронный. с точки зрения электрика работа сделана грамотно)
     
  3. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Главная засада в турбине, не будет компрессор кондиционера работать турбиной, даже мясорубка суперчарджера. Скорей всего сделана турбина на базе холодной крыльчатки автомобильной турбины. В кине видно что за валом турбины редуктор одноступенчатый. Кстати слышал о дизельных турбинах которые передавали механически крутящий момент в КПП.[/quote]
    нет, будет и работает, особенно в жару на больших сплитах очень хороше слышно, если нагнетательный клапан травит, а он в обратку травит через предохр. отверстие
     
  4. Harry2000
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    Harry2000

    Участник

    Harry2000

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Нет, будет и работает, особенно в жару на больших сплитах очень хороше слышно, если нагнетательный клапан травит, а он в обратку травит через предохр. отверстие[/quote]

    Если я не ошибаюсь, в роторе роторного кондиционера бытового сплита используются постоянные магниты (во всяком случае, как гласит реклама, на компрессорах современных инверторных сплитов используются неодимовые магниты). Если есть возможность удалить нагнетательный клапан (болгарка - сварка) мы получим герметичный мотор-генератор? Попробую найти и распилить старый компрессор.
     
  5. Harry2000
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    Harry2000

    Участник

    Harry2000

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Вероятно даже пилить не придется, достаточно будет подать газ с испарителя на вход компрессора. Хотя возможна "мертвая" зона и придется страгивать ротор подав кратковременно ток на компрессор.
     
  6. Step67
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11

    Step67

    Участник

    Step67

    Участник

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Уже давно существует пневмоинструмент, шлифмашинку а лучьше пневмодрельку для снижения оборотов к генератору, вместе с генератором в герметичный корпус, вход-выход. Сложности с генератором на большие обороты. Но и тут не все плохо-вспомните-все электрические машины обратимы.
     
  7. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Не нужно никаких шлфмашинок, все распаевается горелкой ну и паяется обратно, замена клапана-штатная операция. неодимовые магниты-ну не знаю, может гдето, не встречал. пневмомотор от шлифмашинки, а зачем? сколько он проработает. компрессор согласован с эл. двигателем по мощности, оборотам и с рабочим телом по степени сжатия-расширения,по другим параметрам, работает долго и ничего изобретать не надо. из асинхр. двиг. получается асинхр. генератор и все это в заводском корпусе. а вот нужно ли страгивание-зависит от конструкции компрессора, а она разная.
     
  8. Harry2000
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    Harry2000

    Участник

    Harry2000

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Eсли ротор на постоянных магнитах (инвертор, например https://www.mitsubishi.ru/wall-deluxe-extend.php)
    то получим синхронный генератор - то что нужно! А конструкция ротора с двумя эксцентриками решает проблему "мертвой" точки.
     
  9. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Может и решает, только не встречал. а инвертор и на асинхронные ставят. с двумя эксцентриками только самсунг и панас. делают и то маломощные, до 2х кВТ ЭЛ.
     
  10. Sunford1
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Sunford1

    Участник

    Sunford1

    Участник

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина, г. киев , ул. Грироренка 23, кв. 10
    А как на счет установки турбины тесла в такую систему ?
     
  11. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    что-то не встречалась работоспособная турбина тесла, да и обычные турбины-вполне работоспособные, на 3 кВт турбине-ок.300тыс.обор.в мин. я имел дело с турбонадувом-150тыс.обор.в мин, теперь в сторону турбин не смотрю-дохлое дело.
     
  12. Sunford1
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Sunford1

    Участник

    Sunford1

    Участник

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина, г. киев , ул. Грироренка 23, кв. 10
    Ну почему же, вот один народный умелец соорудил довольльно успешный вариант teslatech. com. ua/index.php?option=com_content&view=article&id=46&Itemid=47
     
  13. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Если на ротор генератора дуть таким потоком сжатого воздуха-результат будет еще лучше, кстати тесла больше 50% кпд мех. на свою турбину не давал, тогда, как у обычной-более 90%
     
  14. Sunford1
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Sunford1

    Участник

    Sunford1

    Участник

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина, г. киев , ул. Грироренка 23, кв. 10
    Ну обычную сделать вразы сложнее.
     
  15. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    ничего подобного-это обычная курсовая работа в авиационном институте. рассщитываешь, програмируешь станок, выстругиваешь, испытываешь и объясняешь, почему она намного хуже заводской (турбина для воздушного кондиционера).я не понимаю, зачем возиться с турбинами, когда есть компрессоры от кондиционеров (спиральные или роторные)-включаешь в обратку, и все работает, конечно нужна минимальная переделка, зато все герметично, режимы, температуры и смазка -те же. будет работать годами