1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 49

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Dekabrino, 25.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Разница все же есть.
    ток равный
    напряжение 316 и 291В.
    Если померяно на постоянке, то это примерно 7-8% чистого прихода.
    При номинальных 50гц дотянет до 10%.

    А теперь добейтесь эти 10% увеличением площади ПТО, увеличением размера геоколлектора, увеличением скорости протока теплоносителя.
    В моем случае, когда насос кушает 110вт...Приходит халява...

    Я и раньше верил, и занозу таки выдернул:)] Заноза - номинальный момент...которого нет.
    У товарища бристоль низкотемпературный, так там да, режим по нагрузке гораздо ближе к номинальному. В моем случае привод явно недогружен.
     
  2. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Этот параметр годится только для оценки потерь в проводах. В обоих случаях фазовая разница с напряжением разная. Для энергетического сравнения годится только мощность и она одинакова.
    Побойтесь Бога. Как постоянка может меняться? Диодный мост и конденсатор. Не, некоторая разница под разной нагрузкой будет, но не на столько. Да и нагрузка практически одинаковая.
    Откуда 10%? Как то Вы слишком вольно обращаетесь с цифрами.
    Боюсь, Вам для этого еще понадобится бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка для, так сказать,
    мозгового штурма.
    Вы не могли бы заглянуть в какой-нибудь справочник по двигателям?
     
  3. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Для чего?
    Мне справочник не нужен. Ибо максимум КПД приходится на 30% при соединении треугольником, 60% звездой. В подавляющем большинстве компрессоров звезда.

    Неодинакова. 1.0 не меняется, стоит как вкопанная. С капиляркой больно оборотами не поиграешь, решил не крутить на ночь глядя.

    При 50гц разница будет увеличиваться прямопропорционально. Ибо момент тот же, напряжение выше. Так что 10% при половинном моменте набежит.
     
  4. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Боюсь, на словах Вы мне опять не поверите, что
    это один из основных параметров двигателя.
    Опять ерунда. Фраза во-первых не имеет никакого физического смысла, во-вторых от чего бы проценты вы не объявили, я могу доказать, что в общем случае это не так.
    В % ничего не поменяется. 10% точно не будет.
    И как там вопрос о однофазном асинхроннике без мешающих обмоток, не запамятовали?
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Как бы мышкой с экранной клавы приходится...30%-60% от максимальной мощности привода.
    Мой компрессор это 10А, соответственно 60%2/3=6.4А= режим максимального КПД привода.
    И не говорите, что вам приведенные проценты были непонятны изначально.
    Сильно будете настаивать, потружусь поискать на просторах интернета графики падения КПД при недогрузе трехфазника.
    Вы упорно пытаетесь что-то доказать, мне непонятное.
    Речь идет об изменяющемся=движущимся взаимодействии магнитных полей ротора и статора.
    Правило буравчика я уже подзабыл, и вспоминать не собираюсь.
    Какими словами и как я пытался объяснить на пальцах, в чем суть экономии в векторном режиме при недогруженном приводе, вопрос третий.
    То, что никто не понимает вашу речь - вопрос первый.
    Мало того, ваши посты противоречат всему, что я знал об асинхронных двигателях раньше. Меня просто убивает "исчезающая" экономия при недогрузке двигателя в разы.
    Водоканалу объясните, а то они закупаются инверторным импортом и ломят ценник за воду. Надо бы к вам на правку мозга отправить...
     
  6. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Два полюса, между которыми идет магнит питаются одним током.
    Да не просто это, именно в BLDC, не знаю возможно ли вообще. Все три фазы под сигналом задают вектор поля статора, при этом определить без датчика положение ротора в настолько кривой магнитной системе. Ну не знаю. Это надо смотреть математику моделей, но сомневаюсь.
     
  7. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Вы найдете какой-то частный случай. Потери в двигателе складываются из вполне понятных и анализируемых частей. Все соотношения зависят от конструкции и назначения мотора.
    Первый вопрос еще бы кто-то подтвердил. А так, да, я уже говорил - русский не родной язык, учил давно. Хоть мне и говорили, что кофе теперь оно, думаю, напрягшись, понять можно.
    Что до ваших знаний о асинхронных машинах, десяток страниц я их опровергаю.
    И что до экономии, речь идет о номинальных режимах, на которые машина проектировалась. Несколько раз это было повторено, но каждый раз часть фразы Вы теряете. Ваши высказывания, которые я не поддерживаю, вставляются цитатами, опровергаются цифрами. Потрудитесь соответствовать.
     
  8. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У товарища бристоль высокотемпературный.

    Фреон сливал, почти 500гр По 100гр и пробный запуск. Никаких существенных результатов не принесло.
    Компрессор максимум нагрелся до 8гр, но производительность изрядно упала. Дозаправил обратно грамм 300. Компрессор около 4гр
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    У вас ТРВ. Правильно настроенный вентиль не даст залить испаритель. Разбирайтесь с ним.
    Вполне возможно, сейчас он работает как обычный капиляр...сливаете фреон- падает испарение, но растет перегрев.
    Производительность упасть не может, если кипение и обороты не меняются. Должна несколько вырасти, за счет отдачи тепла, выделяемого в двигателе - в конденсатор. Сейчас это тепло уходит на испарение.
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Ну и что, что проектировалась. Проектировалась вместе со всеми проблемами, присущими данному типу двигателя. Частотник в комплекте не полагался.

    По вашему выходит, смысла уменьшать амплитуду с уменьшением частоты нет- ибо производитель учел в конструкции, режим то допустимый ...но не номинальный.
     
  11. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что с ним сделать то можно, он не регулируемый...?
    Снимал капиллярную трубку ТРВ с выхода испарителя, оставлял ее просто в воздухе: кипение доходит до +3, но теплопроизводительность падает, а потребление эл. энергии не меняется.
    Тоже самое происходит и при откачке фреона.
     
  12. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    С уменьшением частоты конечно есть, поскольку частотник тогда уже есть. Но это номинальный режим? Покажите пожалуйста, что говорит производитель о параметрах вашего компрессора на 40 Гц.
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Этот компрессор фиксед т. е. только 50гц380 и только 60гц460В. Режим 40гц 304В не предусмотрен. Номинальный ток ВСЕГДА 6.4А.
    Компрессор допускает работу в определенных режимах, но нигде не сказано, что такой-то режим номинальный. Как такового номинального режима нет.
    Растет или уменьшается КПД привода.
    Растет или уменьшается изоэнтропный КПД.
    Собственно, второй параметр связан с геометрической степенью сжатия спирали..и тут ничего не сделать. Но с мотором - нет проблем.
     
  14. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Не находите противоречий?
    Пожалуйста, укажите в каком документе этот ток обозначен как номинальный.
     
    Последнее редактирование: 25.11.15
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Ни разу. Двигателю абсолютно фиолетово, чего от него требуется. Законы физики от производителя не зависят.
    х. х. есть всегда- чистые потери.
    полезная нагрузка, в случае компрессора, может различатся в 3-4 раза. Смотря какая разница давлений на входе и выходе из компрессора.
    По вашему выходит, потери х. х. отсутствуют ...по крайней мере не поддаются учету счетчиком электричества.
     
Статус темы:
Закрыта.