1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 49

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Dekabrino, 25.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Если взять простой электромотор, количество выделяемого тепла во время работы будет равно потребляемой мощности, пока вы не начнете снимать часть энергии вращения и отводить вращение за пределы контролируемого по теплу пространства. Отведенная энергия вращения будет греть где-то в другом месте.
    В случае компрессора, греются электричеством обмотки, энергия вращения преобразуется в давление, что так же выделяется в виде тепла при сжатии, все это тепло нагрева обмоток и сжатия будет передано дому через теплообменники или отопительные приборы. По этому надо суммировать киловатты зарегистрированные на стороне геоконтура теплосчетчиком и киловатты зарегистрированные электросчетчиком. Получится вырабатываемое количество тепла, которое для расчета эффективности надо делить на потраченную эл. энергию и получать коэффициент эффективности установки. И этот коэффициент будет напрямую показывать насколько эффективней греть дом ТН по сравнению с электронагревателями.
     
  2. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Формулой не богаты? :)
     
  3. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Предлагаю оставить этот вопрос, так как теплота это и есть работа, чем больше работы, тем больше теплоты. Если электромотор работает, 100% подводимой энергии выразится в виде тепла. Что-то сразу в виде нагрева обмоток и подшипников самого электромотора, а остальная часть тепла выделится на деталях или веществах которые электромотор будет вращать, давить и двигать.
     
  4. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну так проясните тогда, куда девает троллейбус 180кВт тепла:ogo:
     
  5. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Закон сохранения энергии устроит? В изолированную систему "тепловой насос" поступает извне энергия в виде тепла геоконтура и электрической энергии. Утилизируется только через контур отопления. В тепловом насосе не растет бесконечно температура и никак не накапливается механическая энергия. Куда по вашему девается электричество?
     
  6. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может вы про троллейбус в курсе? :)]
    А почему радиатор у 70-ти сильного и 500 сильного автомобиля практически одинаковы?
     
  7. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну и где же?

     
  8. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Максимальная мощность используется очень редко. А то, что используется, уходит на разгон и преодоление подъемов (и в первом и втором случае частично возвращается в сеть при наличии регенерации, с учетом кпд двигателя) нагрев от трения о воздух, нагрев резины и прочее трение, нагрев проводов. А так, для движения по кругу в вакууме на двигателе/генераторе с кпд 100% на недеформируемых колесах по недеформируемой дороге с неизменной массой внешняя энергия не нужна вовсе.
    Но ведь это просто не правда. Размеры близки только если установить эти двигатели на одинаковые автомобили и эксплуатировать в одинаковых режимах и еще ряде тяжеловыполнимых условий для разницы почти на порядок.
     
  9. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Какое-то количества тепла выделится при трении об воздух. Какое-то нагреет рельсы. какое-то нагреет тормозные колодки.
     
  10. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Ищите в программе Копеланд Селект
     
  11. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в том то и дело, что "какое-то", а не 100%, как вы утверждаете.

    скрин из копланда я уже выложил. вижу по 50% копланд закладывает, а не 100
     
  12. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Будем рассматривать изолированную систему "троллейбус"? Или закон сохранения энергии не нравится?
     
  13. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    За радиаторы двигателей автомобилей жесть какая неправда. Достаточно сравнить радиаторы 200 сильного КАМАЗа и 360 сильного МАЗа.
     
  14. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сравните радиатор нивы и порше кайенн, у них мощность до 7 раз отличается;)
     
  15. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Сумма все нагревов при работе трамвая будет 100%. Другое дело что какую-то часть энергии трамвай запасет не нагрев атмосферу поднявшись на гору, но все равно все потратит на нагрев атмосферы спускаясь с горы.

    Вам надо просто понять, что нагрев, это скорость движения молекул, двигатель работая передают молекулам в пространстве дополнительное движение, дополнительную температуру.
     
Статус темы:
Закрыта.