1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 49

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Dekabrino, 25.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Нет смысла сравнивать. Чтоб порше столько же работал на полной мощности, сколько будет работать Нива, порше придется ехать и естественно себя охлаждать обдувать ветром, а нива сможет на полной мощности плестись как пешеход по бездорожью. Просто разные предназначения...
     
  2. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот на бездорожье то вы не бывали, и а все заточенные под трофи рейды авто имеют дополнительные радиаторы;) приезжайте к нам на Ладогу трофи:hello:
     
  3. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так что с копландом? Почему они только половину потребляемой энергии учитывают и в виде тепловой?
     
  4. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Ну, во-первых у каена радиатор таки заметно крупнее и гораздо лучше охлаждается. Во-вторых, видимо, каена у Вас все таки нет. Иначе Вы бы знали, что при езде, как на ниве, он потребляет меньше бензина. Ну а при езде как на порше, как раз имеющаяся разница и достаточна. Если двигатель от каена поставить на грузовик, где максимальная мощность будет сниматься на меньшей скорости, потока воздуха не будет хватать для охлаждения штатного радиатора.
     
  5. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    По моему, мы уходим от темы, не согласны с законом сохранения энергии, ваше право...
     
  6. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Когда пользовался программой Селект, теплопроизводительность в кВт строго соответствовала сумме хладопроизводительности в кВт и потребляемой электроэнергии в кВт.
     
  7. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какое равенсто верное по копланду?
    Хп+100%=тп-100%
    Или
    Хп+50%=тп-50% ?
     
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Это ширина и высота одинаковы, ибо определяется размером "хари" автомобиля. Есть ещё глубина ...
     
  9. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    У вас на ладоге участие как два тепловых насоса стоит. :)]
    А про трамвай, идущий в гору интересный вопрос. Неужто, взбираясь в горку, он меньше тепла выделит в атмосферу, чем при движении по равнине, но преодолевая то же сопротивление, ну например тормоза подклинивают.
     
  10. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То что у вас глубиной зовется, у нас толщина :)]
    Итак, барабанная дробь!
    Кайенн, которого у меня нет:
    Размеры радиатора: 700 X 390 X 16 mm

    Нива, которая судя по логике, у меня должна быть:)]
    размер 700/420/26

    есть еще такой 625 - 340 - 34

    Господи, какая околесица....
    :aga:
     
    Последнее редактирование: 04.12.15
  11. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    im6[1].png
    не наводит на размышления?
     
  12. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Лично у меня теплопроизводительность ТН равняется сумме хоадопроизводительности зарегистрированной теплосчетчиком на переливе колодезной воды и затраченной эл. энергии на работу компрессора с отопительным циркуляционным насом. Эл. энергия затрачиваемая на работу колодезной помпы в теплопроизводительность не входит. Еще немного греют жидкостный эл. клапан и электронный модуль, так как ТН находится в отапливаемом помещении.
     
  13. Densss
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359

    Densss

    Живу здесь

    Densss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Немного странно ставить теплосчетчик на колодезную воду, не находите? :aga:
    И раньше вы о нем не упоминали.
    Лукавите? ;)
     
  14. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Учитывая, что средняя температура фреон жидкости после конденсатора +45, все-таки надо припаять на жидкостную трубку воздушный конденсатор от маломощного кондиционера. Сдувать от фреон жидкости оставшееся тепло в тех помещение где установлен ТН. Думаю в таком случае можно будет конкурировать с ТН где медь конденсатора проложена по дому. Только у кого получится дешевле и мобильней установка, понятно...
     
  15. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Может для лузера теплосчетчик и не нужен.
    Мой теплосчетчик, это типовой водомер с цифровым выходом, достаточно добавить цифровые термометры на подачу и слив воды. О расходе воды за месяц писал с самого начала, теперь стали известны температуры по входу и выходу.
     
Статус темы:
Закрыта.