1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 49

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Dekabrino, 25.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    Если кому интересно, говорю о таком датчике давления кондиционера:

    Jp Group 1227500200 - Регулятор давления кондиционера - 9$ стоит.
    По отзывам ходит отлично годами на машинках, да и у меня тоже, а условия там ужасные...

    Как я и писал питается от 5 вольт, выдает аналоговый сигнал пропорционально давлению. Калибровку у себя на машине посмотрю =) благо приборчик есть...
    Я думаю аналогов найти именно датчика давления в эти деньги будет сложно.
    Только как приколхозить? Выточить просто из меди кусок трубы с резьбой?


    1363564.jpg
     
  2. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Дискретный, разьединитель.
     
  3. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @дед марос, неа, у меня такой в машине стоит, лично летом чинил свой кондей и менял этот датчик. Это именно датчик давления!
     
  4. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Давай парень, давай:super:
    Развивай тему.
    Датчик давления + датчик температуры ОЖ. Смещение можно сделать, пока не считал, но вполне реально.

    Молодой был, в пионерском лагере дискотеки крутил. Ну так один энтузиаст, говорил прямо: ДАВИ ИХ ДЕЦИБЕЛАМИ !
    Черт с ней, со скрипкой, нам и трамбона хватит:)]
     
  6. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @дед марос, Вам ли не знать, что пишут в каталогах ахинею часто =)
    дабы не быть голословным вечером выкину схемку со своей машины (участок кондея) + методику проверки из Opel TIS этого датчика.
    @Gaunt, главное использовать, как ты говоришь, то что валяется под ногами... вот пару таких датчиков валяется, чего ж нет? =) Разъемов по доллару на любом авторынке насыпают из ковша...
     
  7. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Было бы здорово, если за такие копейки банковали аналоговый датчик. Но в авто обычно наиборот электроника с удорожанием идет. А то что дискретный- гугл сказал, не я:|::hndshk:
     
  8. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @дед марос, так и есть. Просто это недорогой заменитель оригинального датчика. У меня такой работает без проблем и у множества знакомых на опелях тоже.

    Подтверждаю свои слова схемой из Opel TIS (дилерская прога опеля) + таблица проверки датчика от дилера.
    В таблице видно что датчик подключается к выводам 12,13,14 блока управления системой охлаждения. На схеме это тоже видно.
    И видим диапазон значений напряжения на сигнальном выводе датчика и диапазон занчней давления.
    1128.jpg
    1129.jpg
     
  9. Sheeny
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    881

    Sheeny

    Живу здесь

    Sheeny

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Ивантеевка
    Вот с АлиЭкспресс:
    Специальное предложение высокое качество 300 psi нержавеющей стали датчик давления масла для нефть / / воздух / вода датчик давления
    https://s.aliexpress.com/VNJjeQ7v
     
  10. Sheeny
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    881

    Sheeny

    Живу здесь

    Sheeny

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Ивантеевка
    И корявый перевод:
    Характеристика:
    -Новый Датчик давления. Корпус из нержавеющей стали.
    -Входное напряжение: 0-300 psi.
    -Выход: 0.5 В-4.5 В линейное напряжение на выходе. 0 PSI выходы 0.5 В, 150 PSI выходы 2.5 В, 300 PSI выходы 4.5 В.
    -Работает для масла, топлива, воды или давление воздуха. Могут быть использованы в танк, танк, и др.
    -Точность: в пределах 2% чтения (полная шкала).
    -Нить: 1/8 ”-27 NPT.
    -Разъем проводки: Герметичный быстрого отсоединения.
    Спаривание разъем включается.
    -Электропроводка: красный + 5 В. Черный земле. Белый для выхода сигнала.
    -Перегрузочная способность: 2-4 раз;
    -Рабочая температура:-40-+ 120 & #8451;
    -Компенсация температуры:-20-+ 80 & #8451;
    -Класс защиты: IP67;
    -Это заранее давления, чем традиционные механические давления.
    -Наш материал с использованием линии 316 нержавеющая сталь (не 304) и высокой температуры Авто-рисунку градуированных пластика.
     
  11. SDim
    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    10.877
    Благодарности:
    15.167

    SDim

    Просто общаюсь.

    SDim

    Просто общаюсь.

    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    10.877
    Благодарности:
    15.167
    Адрес:
    Дедовск
  12. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    @dobrinia, хороший датчик, но для испарителя диапазон давлений не подходящий
     
  13. vintorezzz
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482

    vintorezzz

    Живу здесь

    vintorezzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    482
    Адрес:
    Славянск-на-Кубани
  14. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @SergCh, на r22 до -8С получается на 2.8 барах. Зачем ниже?
     
  15. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Sheeny, 300psi это всего 20 бар, мало! Хотя смотря под какой газ..для 410 мало точно...
    для r22 если воду не греть то вполне хватит..до 54C (20бар)
    зато от ноля работает, может быть полезно весьма для r134 и пропана...

    Однако стоит 15$... но зато с проводом.
     
Статус темы:
Закрыта.