1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 49

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Dekabrino, 25.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    RuslanGu, косинус фи всегда указывается на шильдике эл. двигателя, но для двигателя компрессора
    найти сложно будет. Если только как-нибудь по аналогии подбирать. Где-то так: 0,75-0,85.
     
  2. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    Dekabrino,
    А Вы не могли бы просветить нас грешных :) по поводу (возможности) включения в схему ТН детандера
    (турбо...). Если ТН кВт-10 по холоду?
     
  3. uvl77
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631

    uvl77

    Инженер

    uvl77

    Инженер

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Томск
  4. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    Uvl77,
    Уважаемый, а где детандеры...? (на какой минуте :))
     
  5. uvl77
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631

    uvl77

    Инженер

    uvl77

    Инженер

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Томск
    Не замарачивайтесь ...ролик для общей информации. (т.е. не является каким либо ответом на ваш и др. посты).
     
  6. ЭдуардNPC
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    55

    ЭдуардNPC

    Живу здесь

    ЭдуардNPC

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Калуга
    И ведь какой год...
     
  7. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    На объекте напоролся на граблю. Воздухоохладитель подключен к испарителю (внутри вода), нагрузка конденсатора ГВС температура воды +54 (конден +61). Когда ТН отключается не могу запустить, не хватает тока или давление не разгружается.

    1. Когда ТН встает воздухоохладитель нагревает конденсатор до +27 и ТРВ не уравнивается и в конденсаторе давление +40 примерно. Баллон ТРВ после самопального РТО и подогревается от оставшегося жидкаря, но за 3-4 минуты не успевает открыться или хрен его знает что ему мешает.
    2. При старте компрессора ток старта 42А (по паспорту должно 60А), напруга проседает до 190В.
    3. Если подождать 5-6 мин давления давления выравниваются и компрессор запускается.

    Вопрос кто сталкивался как ускорить выравнивание давлений и как облегчить пуск?
    Дома у меня такая грабля не вылазила, а здесь не можем побороть. Толи сеть проседает то ли испаритель больно горячий? Может отключить цирк насос испарителя чтобы там поменьше температура была и давление? Попробовать уменьшить перегрев ТРВ - чтобы быстрее открывался?

    Вылезла еще одна грабля. Стоит два самодельных бака косвенного нагрева (2*250л) внутри спираль (труба ДУ15мм). Спираль сверху до низу накручена внутри. Результат ТН включается и за 5 мин греет с +40 до +54 и отрубается). Пошупал бак внизу +20 наверху +52. короче вода внутри расслоилась и спираль из-за того что стоит по всей высоте, а не снизу теряет свою теплообменную эффективность. Как быть? Может принудительно заставить перемешивать воду внутри или поменять местами отопление и ГВС, т. е. греть 500л перемешиваю ЦН, а ГВС пропустить по спирали и получим как-бы прямоточный ГВС?
     
  8. Dekabrino
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    3.717

    Dekabrino

    Критик

    Dekabrino

    Критик

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    3.717
    Адрес:
    Москва
    Если я не ошибаюсь, то классическим детандером является устройство для преобразования энергии движущегося газа в механическую работу, то бишь грубо говоря, компрессор наоборот.
    Та же пневмомашинка или пневмогайковёрт по своей сути тоже являются детандерами для сжатого воздуха.
    Правда не турбо...
    Хотя сути дела это не меняет.
    Турбина, приводящая в действие турбонагнетатель двигателя автомобиля уже будет турбодетандером для выхлопных газов.
    И в какое именно место схемы теплового насоса желаете это дело включить?
     
  9. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    RuslanGu, а зачем ускорять выравнивание давлений? 5-6 мин недостаточно быстро? И что даст запуск на 1-2 мин быстрее?
     
  10. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    имхо: наверное после трв... https://www.hsturbo.de/en/produkte/micro-turbo.html
    гидравлика сильно не должна пострадать. Другое дело - стоимость сего девайса :(
     

    Вложения:

    • bc0501e757.jpg
  11. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Я просто переживаю, что в один прекрасный момент не хватит и 7 минут разгрузки (а такое всегда может случиться) и компрессор сдохнет. А лучше поискать 3-х фазный.

    Если ТН работает 5 мин и 5 минут отдыхает средняя мощность 1/2 мощности ТН. Как заставить его больше работать? Вот в чем вопрос. Да согласен с Вами, что время простоя можно прибавить, на днях прибавлю. Попробую перемешать воду в емкости может ЦН сможет улучшить ситуацию.

    Важный вывод: Куча мелких нестыковок каждая по отдельности не страшна, но в сумме могут убить компрессор и испортить КОП.

    Прошли сутки экстремального режим, а компрессор пока не сгорел - насколько же его хватит? :).
    Уже купил запасной компрессор.
     
  12. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    RuslanGu, Попробуй сол. клапан с куском коппилярки врезать перед трв и после испарит.
    Работает-закрыт, выключилось (через реле времени вкл. минуты на 2). Если отделитель
    жидкости есть-то прокатит
     
  13. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Тоже думал. На днях тех обслуживание агрегата холодильщик проведет если что попробуем впаять клапан. Отделителя жидкости нет. ТН упрощенной конструкции системы "сделай сам".

    Вот тут у меня вопрос возник очень тонкий и сложный.

    Когда на улице жарко воздухоохладитель умудряется прилично нагреть воду в испарителе и кипение поднимается до +12. Вроде бы хорошо. Но терзают меня смутные сомнения, что травит фреон и его как бы стало меньше чем зимой. Отсюда у меня занижено кипения и стало быть если я добавлю фреона то кипение еще повысится скажем до +15..+17 градусов. А компрессору тяжело не станет от того что стало высокая температура испарения. Мы то фанатеем от повышения температуры кипения, но ведь электродвигатель с ростом температуры кипения тоже нагружается больше. Я к тому стоит ли подлить фреон или не стоит?
     
  14. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    :)]Разведи пену для бритья, промаж все стыки. До 2005 "ПРОТОНЫ" так проверяли на герметичьность соединений ... после прогонки на стенде...(сейчас- хз...). Заправляю по перегреву... имхо-самое надёжное.
    Сам думаю старый наружник к гвс прикрутить, а то 40% на воду летом уходит (но СК мечьтаю поставить).
     
  15. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Когда ТН долго работает где негерметично масло выступает - холодильщики подсказали. Травит со шредеров и с фильтра.
     
Статус темы:
Закрыта.