1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 49

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Dekabrino, 25.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    А что за машинка-то будет:faq:
     
  2. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    ТН воздух-вода двухкаскадный. Чтобы до -30 свободно работал. Грубо говоря "два китайца и татарин против одного японца" :)] .
     
  3. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    Имхо: коп сдохнет...я по молодисти тусуясь https://www.overclockers.ru/
    тож собирал (но я атлон пытался разогнать :)])
    для раши (севернее тебя) воздушники отстой... имхо...
     
  4. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Холодильный КОП нужно получить =1, а тепловой КОП=2. Короче есть кондер зубадан хочу его обойти по эффективности за счет двух китайских кондерных компрессора в двух каскадах. Курю тему, но пока не хватает так сказать наглядных примеров двухкаскадных ХМ.

    С помощью двухкаскадной ХМ?
     
  5. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
  6. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Там на вскидку одностадийные ХМ - это мы уже конструировали, теперь речь идет о двухстадийных ХМ. Грубо говоря два компрессора качают фреон друг за другом за счет этого каждому компрессору достается меньший перепад давлений.
     
  7. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    RuslanGu, Жалко что далековато живём.:)]
    Мнеб твой напор...:(
     
  8. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Пиши мне на почту (opsu@narod.ru) чем дальше тем меньше вероятность конкуренции? чем меньше конкуренция тем плодотворнее сотрудничество и т. д. и т. п.
     
  9. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    Была бредовая идея (объедениться типо нии:)]) И все пиндосы, япошки и китайцы пойдут в сад
    стройными рядами:)] Ониж сцуки и наш форум наверняк мониторят... РУССКИЕ мозги всегда
    были и будут на порядок посильнее (карма у нас круче...:)])
     
  10. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Пусть мониторят, чем это нам мешает. Они что придут и нашу работу начнут делать? Или наши технологии у себя применят, а оно им это надо?
     
  11. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    Мыж как обычьно придумаем, а потом у них и покупаем...
    Бабло они хорошо считать умеют...:(
     
  12. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Не покупай кто мешает делать самому. Просто у нас никто не хочет работать. Дешевле купить у китайцев, кто нам виноват если мы ленивые.
     
  13. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    Господа. Подскажите, как фильтр в систему врезается? Интересует процесс замены картриджа. Ведь во время замены фреон то из системы уйдет. Два крана ставить надо или в конструкции фильтра клапана предусмотрены?
     
  14. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    У фильтра нет кранов, сегодня смотрел разборный фильтр с картриджами. Насчет менять фильтр или картриджи не сталкивался, видимо это делают попутно при замене компрессора или когда система разгерметизовалась. А так зачем менять фильтр?

    Краны ставить не вижу смысла, пара кранов дороже чем заправить фреон и стоимость самого фильтра. У антикислотного (на всас) есть шредер для вакуумирования, а у жидкостного фильтра (перед ТРВ) такого шредера нет.

    Я ставил только жидкостный перед ТРВ, антикислотный на всас не ставил.
     
  15. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    А если ДХ ТН ?
     
Статус темы:
Закрыта.