1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 11

Компрессор. Выбор

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем лап, 14.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grano4ka
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    58

    Grano4ka

    Живу здесь

    Grano4ka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    58
    Как вам компрессор? как вообще фирма denzel?
     

    Вложения:

    • 2018-05-10 00.31.56.png
  2. Tauru4
    Регистрация:
    15.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    12

    Tauru4

    Участник

    Tauru4

    Участник

    Регистрация:
    15.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    Лучше брать распространенные головки LB. на нее всегда есть расходка (прокладки, клапана, поршня, кольца и тп). головка очень удачная по качеству. что литье, что КШМ.
    был у меня в ремонте фубаг. не помню тип компрессорной головки. не нашли даже деталировку. детали невозможно было заказать.
    головки FINI мне не нравятся. обычно 2х поршневой совмещен в 1 блок цилиндров. лучше V-образный брать меньше греется.
    если планируете брать простой на 220вольт. то если проработает года 4-5 это нормально. ремонтировать нерентабельно. перемотка двигателя ок. 2500-3000 клиент заплатил.
     
  3. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Как хоть они выглядят, или какие бренды их используют?

    Сейчас срочно встал вопрос покупки сабжа. Чешу репу, что брать. Вроде есть по приятной цене Remeza СБ 4/C 24 J1047B (210 л/мин) и Remeza СБ 4/C 24 J1048B (260 л/мин), но никак не найду для себя аргументов для того, чтобы взять 1048-ую модель (разница по ТТХ в 50 л/мин, но насколько она существенна и реальна в этом китайском изделии, я сказать не могу) и отдать за это лишних почти полторы тысячи. Мне, в принципе, эта разница не особо критична.

    зы: посмотрел - v-образные, то есть, пока не мой сегмент. Жаль.
     
    Последнее редактирование: 11.05.18
  4. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    570

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    МО
    @Borjom, смотря подо что.

    Тот что мощнее лучше. Если не ошибаюсь коэффициент пересчета для них 0.6. Выходит для мощного на выходе 156 литров.
     
    Последнее редактирование: 11.05.18
  5. Tauru4
    Регистрация:
    15.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    12

    Tauru4

    Участник

    Tauru4

    Участник

    Регистрация:
    15.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    есть 1 цилиндровый на ременной передаче вроде LH-20. потроха те же что и LB. тянет покраску. молотит конечно постоянно. но повторюсь головки оч надежные. если есть масло в ней будет пахать вечно.
    и чем меньше поршневой, тем больше потери на сапуне.
     
  6. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    А поподробнее можно, а то я ничего не смог найти. Хоть модель какая, ценник? Я закладывал в бюджет за сам агрегат где-то до 6К (+шланги, мелочевка и тд).
    Вообще, насколько я понял, сегмент коаксильных компрессоров с ресиверами от 6 до 50 литров - это сейчас всегда лотерея, зачастую не в нашу пользу. Звонил в пару мест, даже не смогли назвать конторы, где будут по гарантии чинить, если что.
    А компрессор хоть какой-нибудь на входящие 200-250 л и ресивер литров на 24 нужен уже сейчас.
     
  7. Tauru4
    Регистрация:
    15.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    12

    Tauru4

    Участник

    Tauru4

    Участник

    Регистрация:
    15.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    LH-20 это однопоршневой диаметр поршня как на лб-30, лб-40 на ременной передаче встречается на ремезе, аиркасте, еще на чем-то видел. фильтр воздушный как на лб-30, лб-40 (прямоугольный на шестригранниках).
    про прямой привод поршневые. что может сломаться: двигатель сгореть может. и как правило слабый клапанный блок. КШМ там в принципе нормальные. шатун крепится прямо на вал электродвигателя- минимум запчастей. вообще эти компрессора как я сказал одноразовые.
     
  8. Кровелъ
    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.207
    Благодарности:
    454

    Кровелъ

    Живу здесь

    Кровелъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.207
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Москва
    Всем здрасте. Подскажите знающие, планируется поршневой компрессор FIAC 100\360. Подскажите как правильно укомплектовать фитингами под бостичевские шланги и пистолеты, начиная от компрессора. Интересуют размеры фитингов, а если не сложно название, а то набрал в корзину в булочной, а как потом сказали половина не подойдут. Хочется качественную сборку получить...
     
  9. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.983
    Благодарности:
    2.267

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.983
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    А у меня такая ситуация: никакого сервиса в округе нет и не планируется. В местных магазинах продается Зубр, IVT и прочий Китай.
    С России можно привезти что угодно (бюджет 15 000р). Нужен на 50л и производительностью 300+
    Думал в сторону Квадро элементи, но может что ещё посоветуете...
     
  10. curieux
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    631

    curieux

    Живу здесь

    curieux

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Челябинск
    Доброго всем времени суток!
    Я правильно понимаю, что лучше взять компрессор с производительностью 280л (по входу) и ресивером 24л, чем 280 и 50?
    На данный момент из работ - палм, подкачка колёс и обдувка воздухом деталюх авто, может в саду приспособлю для опрыскивания деревьев.
    Про штукатурный ковш и окраску машин речи не идёт, хотя покрасить заборные столбы хотелось бы.
    Выбираю конкретно между QUATTRO ELEMENTI KM 50-260 и Quattro Elementi VENTO-24.

    Стройка у меня далеко за городом, поэтому компрессор должен быть транспортабельным, хотя багажник октавии вмещает многое.
     
  11. Igor_Mi
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    125

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Кострома
    @curieux, чем больше ресивер, тем больше запас воздуха, тем реже включение компрессора, тем продолжительнее работа без остановки. Значит
    будет лучше.
     
  12. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    При бОльшем ресивере реже включение происходит. Для подкачки и продувки 24 с головой. Для палма и подкраски я бы смотрел на 50
     
  13. рябчик203
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    316

    рябчик203

    Живу здесь

    рябчик203

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Краснодар
    Большой ресивер вам даст только более плавное изменение давления при работе. При расходе и при накачке. Ибо компрессор имеет фиксированную производительность. Да, будет реже включаться, но дольше долбить.
     
  14. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    836

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Казань
    Для компрессоров имеет значение именно запуск, точнее количество включений в час. В холодильной профессиональной технике, в частности, у чиллеров, допустимо не более 12 включений в час, хотя беспрерывно работать может неограниченное количество время, главное без перегрева .
     
  15. curieux
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    631

    curieux

    Живу здесь

    curieux

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Челябинск
    А перегрев определяется нагрузкой, т. е. производительностью самого компрессорного блока, и системой охлаждения. Это для меня понятно. Меня больше интересовало соотношение объёма ресивера и предполагаемых задач. Я уже заказал KM 50-260 - надеюсь, что не пожалею.
     
Статус темы:
Закрыта.