1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 11

Компрессор. Выбор

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем лап, 14.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Коллеги подскажите: поршневой безмасленный компрессор, чтобы не перегрелся, работает в режиме 2,5 минуты и 7,5 минут отдыха. А какова переодичность работы масленного компрессора?
     
  2. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    у моего в инструкции написано:

    - Во избежание чрезмерного перегрева электродвигателя компрессор работает
    в двухтактном режиме периодического включения, соотношение между
    продолжительностью работы и выключением указано на табличке с тех
    ническими данными (например, S3-50 означает - 5 минут работы и 5 минут
    паузы). В случае перегрева срабатывает термозащита, установленная на
    электродвигателе или в пусковой станции в зависимости от комплектации
    компрессора.

    На шильдике как раз это и написано) реально накачивает с нуля до 10 бар при отключенных потребителях около 1,5 минут. При работающих он качает с 8 до 10 бар, тут уже зависит от мощности потребителя, пока было где-то 2-3 минуты работы через 7-10 минут паузы
     
  3. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Huff, СПАСИБО земляк!
     
  4. Sergeesh
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21

    Sergeesh

    Живу здесь

    Sergeesh

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    У безмаслянных тоже может быть Кпи более 0.25, все зависит от его исполнения (касаемо охлаждения) и самое главное от его класса (бытовой, профи/полупрофи, индустриальный, по Кпи-0.25, 0.5 и 0.75), смотрите однозначно в инструкции, видел Кпи и 0.33...
     
  5. Scorpion69
    Регистрация:
    20.07.12
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    143

    Scorpion69

    Живу здесь

    Scorpion69

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.12
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Тверь
    Всем Здравствуйте! :hello: Как считаете в новом компрессоре нормальное масло залито? Нужно ли его менять? Если менять то на какое и когда?
     
  6. Roder
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    123

    Roder

    Живу здесь

    Roder

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    поселок Андреевское
    Спустя 50 часов после первого запуска компрессора необходимо сменить масло. Потом это придется делать примерно каждые 300 часов. Почитать целиком http://kompressory.vseinstrumenti.ru/remennye/articles/906
     
  7. Roder
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    123

    Roder

    Живу здесь

    Roder

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    поселок Андреевское
    Я себе вот такой прикупил в хозяйство: Компрессор Patriot Power PTR50/450A 525306325 всего за 11 с чем-то тыров. 2013-03-06_000531.png
     
  8. Sergeesh
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21

    Sergeesh

    Живу здесь

    Sergeesh

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Помаслу, если это компрессор не сильно мощный, то может пойти и Shell Corena S2 (старое доброе компрессорное масло, минеральное) или S4 (более современное масло для экстримальных условий, ну и дороже, так же оно синтетика) P100 или Р150 (P- поршневые, R- винтовые (64 и 46 самые нормальные)
    Ну и стоимость за литр если у дилера от 250р за литр).
    Так же читаем документацию к компрессору, если минералка нужна, льем минералку, а если синтетика, то синтетику, не стоит в них лить что то иное, загубите...
     
  9. Sergeesh
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21

    Sergeesh

    Живу здесь

    Sergeesh

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Да и еще не посмотрел сразу, лей (старое то не забудь вылить) не задумываясь через 50-100 часов работы (хотя стоит проверять уровень), а потом каждые 300...Shell Corena S2 P100, рекомендую к использованию с данными видами компрессоров, если брать заводское АВАС и Shell идеинтичность абсолютная.
     
  10. Sergeesh
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21

    Sergeesh

    Живу здесь

    Sergeesh

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Владивосток
  11. Scorpion69
    Регистрация:
    20.07.12
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    143

    Scorpion69

    Живу здесь

    Scorpion69

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.12
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Тверь
    Привет! :hello: Всем спасибо!
     
  12. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    Судя по цене Китай должен быть, а вообще агрегат занятный, я бы наверное тоже взял, попадись он раньше Фубага... на моем написано Германия, Бавария и ценник 15,6 к, хотя прилепить можно что угодно и на что угодно, сейчас в Европе-то сплошной Китай, только что с заводов производителя, а не из соседнего подвала.
     
  13. Sergeesh
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21

    Sergeesh

    Живу здесь

    Sergeesh

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Ну не скажи, стоит рядом малыш АВАС, купленный с месяц назад, Италия гарантированно, да и Фубаги там же делаются, на том же заводе (не уверен точно что все запчасти, но головки однозначно АВАСа), а стоимость 11.200...
    С инструментом потяжелее, взял АВАСовскую дрель, пока не жалею, но Тайвань. Да и в пневмо ломаться то не чему) ну если внутрянка не из пластилина сделана)
     
  14. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    Тоже перехожу на пневматику потихоньку, нравится простотой и неубиваемостью, да и в основном легкий инструмент, все же турбинку не сравнить с коллектором) Одно пока напрягает - надо разбираться где ставить маслоотделитель, а где наоборот разбрызгиватель, но это дело привычки ведь!

    Кстати, подскажите знающие спецы, бывает пневмоинструмент с регулируемыми оборотами? например орбитально-шлифовальная или полировальная машины? я принцип регулировки не очень могу представить, знаний в пневматике минимум...
     
  15. Sergeesh
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21

    Sergeesh

    Живу здесь

    Sergeesh

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Неубиваемость пневмо еще в том что, он не втягивает воздух в себя, а наоборот из него выходит воздух, те же дрели или перфораторы, шлифмашинки...когда в помещении очень много взвешаных частиц, пыль строительная, засоряет двигатель электро, выводы просты.
    Циклонные сепараторы-желательно ставить везде, воздух это так же и влага, не все скапливается в ресивере, часть попадает в пневмомагистраль, там бактерии размножаются и продукты жизнедеятельности идут дальше вместе с воздухом в инструмент где растет мох)
    Лубрикаторы очень просто-если не краскопульт ставим лубрикаатор (ну есть еще варианты но это уже больше к промышленности когда воздух не должен соприкасаться с продукцией). В краску не должна попадать влага или масло, шагрить будет жестоко.


    Регуляторы оборота, есть, но не везде. На некоторых гайковертах есть, или наоборот нету...все зависит от производителя и нужд, если диск должен вращаться с N оборотов в мин, значит меньше или больше он вращаться не должен)
     
Статус темы:
Закрыта.