1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 11

Компрессор. Выбор

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем лап, 14.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vovarez
    Регистрация:
    01.05.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    116

    Vovarez

    Живу здесь

    Vovarez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    116
    Так для этого можно прессостат накрутить, существенно снизится нагрузка на сеть и мотор, да и при докачке с 8 до 10 бар идет самый большой прогрев блока.
    Далее офтоп:
    Вы как то иронизировали, когда я размещал фото из инструкции по использованию масладля коаксиалов. Ниже, в прекрепленном файле с. 82, инструкция для всех ременных производства FNA, без привязки к какому либо из нескольких десятков выпускаемых брендов.
     

    Вложения:

  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732
    Адрес:
    Уфа
    Прессостат накрутить, это сложно? Есть какое то руководство?
    Я, возможно не иронизировал, а приводил выдержку из своего мануала. А так же ответ представительства моего компрессора.
     
  3. Vovarez
    Регистрация:
    01.05.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    116

    Vovarez

    Живу здесь

    Vovarez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    116
    Ничего сложно, ниже видео прикрепил.
    Дельта так и останется в 2 бара.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732
    Адрес:
    Уфа
    Если бы не желание купить новую игрушку, то попробовал бы на своем уменьшить до 6. :):)
    Может быть что то это и дало.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732
    Адрес:
    Уфа
    Странно, но Фиак подешевел до уровня Фубага. Головы разные, параметры вроде одинаковые. Что из них лучше взять в этом случае? Пишут у фиака голова Италия, ресивер Белорусь. Фубаг немного элегантнее выглядит, но это мне не важно.
    И еще вопрос, голова у Фубага В4000,не лучше будет, чем В3600,по качеству или еще чему нибудь? Нагрузка на двигатель не будет больше? Там разница в 2000 всего.
     

    Вложения:

    • IMG_20190811_200206.JPG
  6. Vovarez
    Регистрация:
    01.05.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    116

    Vovarez

    Живу здесь

    Vovarez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    116
    По общему качеству, конструктиву и надежности различий не вижу. Только в Фиаке не нравится длинная вкрученная трубка в бак, где смонтированы прессостан с раздачей, с таким рычагом потребуется деликатное обращение, когда у Фубага короткая вварная труба.
    У В4000В оборотов на 30% меньше чем у 3600, прям как у промышленных, соответственно голова холодней. Но нагрузка на двигатель больше и если сеть хорошая, то можно его рассмотреть.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732
    Адрес:
    Уфа
    Сеть то хорошая, но и потребителей много. Просажу ведь. Мне машину не красить, не думаю, что голова перегреется. А то будет двигатель отключаться опять по температуре. В общем, возьму как я 3600 наверное. Спасибо за совет. Как считаете, достойный выбор за эти деньги?
     
  8. Vovarez
    Регистрация:
    01.05.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    116

    Vovarez

    Живу здесь

    Vovarez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    116
    Отличный выбор, да и машину можно будет покрасить, только ресиверами дорастить объем.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732
    Адрес:
    Уфа
    У 3600 есть быстросьем, прямо из ресивера. Если верить видео. Это можно с легкостью подцепить мой рессивер, а потом, если не нужен, отключить. Или же быстро выпустить воздух пистолетом.
     
  10. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.029

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.029
    Адрес:
    Московская область
    С какого это? Физику ваще забыли? Две головы легче и быстрее охлаждаются. Более ремонтопригодны - можно заменить только одну при необходимости.

    Валер, я в курсе
     
  11. Wordan
    Регистрация:
    31.07.19
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    8

    Wordan

    Участник

    Wordan

    Участник

    Регистрация:
    31.07.19
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    8
    Вот объясните мне плз, кто может. Есть компрессор каоксиальный, а есть компрессор ременной, оба с одинаковыми хар-ками по производительности и другим параметрами, разница в деньгах между ними Оочень хорошая, а в чем тогда прикол, зачем переплачивать?
    Чем один лучше другого?
     
  12. Nikki1977
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.465
    Благодарности:
    12.164

    Nikki1977

    Живу здесь

    Nikki1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.465
    Благодарности:
    12.164
    Адрес:
    Архангельск
    ременной считают надёжнее.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732
    Адрес:
    Уфа
    Вскратце, как я понял из своего опыта, у коаксиалов обороты цилиндра, как у двигателя. Высокие. От этого иидет сильный нагрев головки. У ременных, за счет шкивов, получается понижение оборотов головы, что сказывается на ресурсе. Но при этом, чтобы не терять производительность, приходится увеличивать и ход и диаметр поршня. Ну, плюс более мощный двигатель, шкивы, ремень, все это влияет на цену. В двух словах, за счет меньших оборотов, ресурс у ременных больше. И работать до перегрева могут дольше.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.254
    Благодарности:
    427.732
    Адрес:
    Уфа
    В общем, заказал я этот Фубаг. В субботу или воскресенье заберу. Сейчас идет борьба за скидку нормальную. :):)
    О, пока писал, письмо пришло. :):)Компрессор 22500 плюс масло в подарок. Нормально вроде. У нас дешевле 25600 нет их.
     
  15. Vovarez
    Регистрация:
    01.05.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    116

    Vovarez

    Живу здесь

    Vovarez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    116
    Одинаковые заявленные по всасыванию, а по реальной производительности (отдаче), например при 5 бар, коаксиал даст 50%, ременной 70%, а с учетом что у коаксиала воздух значительно горячей, то реальный объем еще ниже процентов на 5. Коаксиал для периодических работ, красить например 5 минут через пять не очень удобно, да и реальная производительность для этих целей на критическом уровне, ременной имеет существенно большие отрезки непрерывной работы. Про ресурс выше уже отметили.
     
Статус темы:
Закрыта.