1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 11

Компрессор. Выбор

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем лап, 14.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Roder
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    123

    Roder

    Живу здесь

    Roder

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    поселок Андреевское
    В школе я давно учился и спорить не буду. Только, мой Патриот 450 ый отключается при 7,8 атм. Красил дом водоимульсионной краской "для крыш" осенью. Краскопульт с дюзой 1,5 мм. Только обязательно процеживать краску. Факел отличный, расход великолепный, скорость замечательная. Если, конечно, кому-то больше нравится красить валиком или кистью, то это их дело. Правда, влагоотделителя у меня нет.
     
  2. Фдуч32
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    57

    Фдуч32

    Живу здесь

    Фдуч32

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Россия
    И как это на пром. предприятиях с километрами труб от компрессорной, работает пневмоинструмент и т. п. оборудование? Шайтан.
     
  3. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну кому шайтан, а кому физика.
    Чтобы приодалеть сопротивление и задать необходимое давление на выходе делается расчёт. Он примерно для пневматики и для гидравлики одинаковый (набор коэфициентов разный и в пневматике фактор сжимаемости среды учитывать нужно). За основу расчёта берут необходимое давление в наиболее удаённой точке и дальше считают потери в трубопроводах и шлангах в направлении к компрессору (насосу). Получают суммарную величину потерь и выбирают нагнетатель (насос, компрессор). Диаметрами воздуховодов определяется скорость потока и расход.
    А если взять заблаговременно малый диаметр и большую длину шланга, то какую производительность в начальной точке не задавай она вся уйдёт на нагрев компрессора и выйдет через клапан избытка.
    Если компрессор не способен создавать больше 8-10Атм (как теперь модно писать Бар (это ещё меньше), то на длинном шланге он не работает с пульвером.
    Если я не понятно объяснил, то представьте себе баллон с газом и редуктором. Что регулирует редуктор?
    Если и это не понятно, тогда я пасс.
     
  4. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.051

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.051
    Адрес:
    Самара
    Плюсом добавлю - на предприятиях по уму присутвует закольцовка воздухопроводов ... + километровые отводы идут большего диаметра и работают они как рессиверы ... + пневмонакопители и тд и тд
     
  5. Фдуч32
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    57

    Фдуч32

    Живу здесь

    Фдуч32

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за лекцию. Ни чего не отрицаю. Я говорил из практики. Реально 30 метров шланга 9-ки + краскопульт 1,5 сопло, давление на входе 0,7Мпа (максимальное). В итоге факел огого.
    Я имел ввиду пост Visher72 и ДО 75 метров шланга 12-ого. Для покраски вполне хватит давления. ИМХО
     
    Последнее редактирование модератором: 14.01.14
  6. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.498

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    деревня Акулово
    Я бы не стал писать о том, что не проверил сам .
     
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не ради спора, посто чтобы другим понятно было.
    Насчёт ого-го я бы усомнился. Вы пробовали редуктор ставить вконце шланга? Что получаете? Если меньше 2Атм (0,2МПа), то для покраски, тем более дюзой 1,5 не хватит.
    Справедливости ради нужно уточнить ещё и ТТХ компрессора, если рассматриваем конкретные параметры пульвера.
    Ещё давайте уточним что красим.

    Ну что я могу сказать, кроме-попробуйте.
     
  8. Фдуч32
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    57

    Фдуч32

    Живу здесь

    Фдуч32

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Россия
    Не поверите, компрессорные головки. Если быть честным, красили и тяжёлыми эпоксидными красками. Сейчас электростатика эмаль и порошок. Сами понимаете, что таких длинных рукавов не может быть по другим причинам. А вот с пневоинтсрументом используются и длинные рукава.
    Да я тоже не ради спора. Я вот думаю, в гараже поставить компрессор где-нибудь 0,5 куба производительностью, Чтоб и гайковёрт тянул и покрасить можно было. Вот только катать его не хочется по участку.
     
    Последнее редактирование: 16.01.14
  9. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему не поверю. Начальные параметры 7Атм. 30м длины рукава (кстати наконец правильно стали называть, а то шланги, как то...). На выходе примерно 4Атм. На краскопульте потери 0,5-0,7Атм (ну ещё на масло влагоотделители 0,2Атм), итого 3Атм чистого выхлопа. Для краскопульта на 1,3-1,5 дюзы нужно 1,7-2,0Атм. Для вязких красителей или порошка может чуть больше.
    Правда не пойму зачем компрессорным головкам окраска эпоксиным наполнителем или порошком (теплопроводность теряете), но это лирика.
    0,5 куба по входу или по выходу?
    Для гайковёрта, наверное, нормально, а для покраски, если только детали не крупные красить.
     
  10. Фдуч32
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    57

    Фдуч32

    Живу здесь

    Фдуч32

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Россия
    Порошок - ресивера, эпоксидка была, но сплыла и тоже не головки, я к примеру сказал. Головки серебрянкой красили.
    0,5 на выходе, точнее 0,6. Есть моделька на базе головки (Fini). Красить для собственных нужд. У меня есть сейчас компрессор тоже на базе головки Fini (лет 15 ему), 0,1 на выходе, и то если по...ся можно покрасить "чего-нибудь".
     
  11. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну разве что "если по...ся" :)]. Аэрографом написать на заборе.
     
  12. Фдуч32
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    57

    Фдуч32

    Живу здесь

    Фдуч32

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Россия
    :)
     
  13. Connar
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    41

    Connar

    Живу здесь

    Connar

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Хабаровск
    А сколько расход масла в компрессоре?
     
  14. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё зависит насколько будете греть компрессор. Если не нагревать выше 50гр. и не запускать в мороз, то расход не большой. Тем более, что можно сделать маслоотделитель поплавкового типа как у кондиционера с возвратной трубкой.
     
  15. Connar
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    41

    Connar

    Живу здесь

    Connar

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Хабаровск
    А скажите тогда в чем преимущества без масленого?
     
Статус темы:
Закрыта.