1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 11

Компрессор. Выбор

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем лап, 14.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Solvik
    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    168

    Solvik

    Живу здесь

    Solvik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    Выбрал вот такой. Fubag VCF/50 CM3 FUB 8119610KQA096
    Еще не купил. Вроде все параметры устраивают: ременный привод, обьем, мощность... Ни у кого нет такого?
     
  2. S4sha
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.080
    Благодарности:
    1.949

    S4sha

    Живу здесь

    S4sha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.080
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :hello:
    Не хочу поднимать новую тему, ситуация такова:
    Есть маслянный компрессор Fini SF2500-50L-2M, переодически он не запускается, (слышен не характерный гул, как будто эл-дв напрягся, но поршень не ходит) начинает работать только после спуска давления. Что с ним?
    И второе, в связи с его не стабильност&?? малой производительностью и большим весом и габаритов (не спрашивайте только почему я такой купил :)]), боюсь остаться на объекте без пневмоинструмента :ogo: , поэтому засматриваюсь уже на другие компрессоры. Мысли такие взять маслянный компрессор с рессивером 25л и прозводительность от 220 л/мин, и иметь прозапас еще старый газовый балон, который можно будет подключить к ниму. Что посоветуете? Как этот экземпляр https://kompressory.vseinstrumenti.ru/porshnevye/maslyanye/fubag/f1-31024_cm3_76cc504koa114/ ?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Такие симптомы могут быть от двух причин: Первая - банальная нехватка напряжения. Проверьте сеть, замерьте во время пуска тестером - сто там в розетке на самом деле.
    Вторая - не срабатывает (не помню, как правильно называется) "пусковой" клапан - это тот, что обычно стоит на головке и на момент разгона компрессора сбрасывает давление в атмосферу, а после нескольких ходов поршня запирается. Вот если он не открылся по какой-то причине, движку компрессор не разогнать.
     
  4. S4sha
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.080
    Благодарности:
    1.949

    S4sha

    Живу здесь

    S4sha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.080
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Наверняка так и есть, работал в садах. Спасибо.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    А! Ну, так проверьте в другом месте, где заведомо нормальное напряжение, и всё станет ясно...
    Ещё бывает, когда масло очень холодное, не запустить компрессор, но там симптомы другие - чаще вырубает защиту.
     
  6. S4sha
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.080
    Благодарности:
    1.949

    S4sha

    Живу здесь

    S4sha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.080
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Недавно всетаки загнулся мой компрессор, я уже сел искать новый, но итальянцы просто так не здаются. После снятия защиты оказалось что вырубился автомат. Проверил дома, гудит как бешенный и сразу, так что проблема точно в напряжении. Спасибо еще раз за совет.
    Теперь еще вопрос: при переносе компресора, заметил что там что-то булькает: это что конденсат? Я так понимаю его сливать надо :|: ?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно, конденсат. Сливать хотя бы пару раз в год (хотя от работы зависит, конечно)
    Там в самом низу должен быть такой... типа клапан, краник... Только не сливайте, если не сброшено давление, иначе может так плюнуться...
     
  8. anmakar
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    anmakar

    Новичок

    anmakar

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите пожалуйста. Сегодня купил компрессор ANT SMART 50\21 в нём залито масло с завода, вопрос в следующем можно ли работать на этом масле или его следует поменять?
     
  9. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Обычно на заводе заливают консервационное масло, поменяйте.
     
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне тоже интересна тема. Хочу себе купить компрессор. Пытаюсь определить бюджет. Поможите кто чем может.
    Итак потребности:
    Работы связанные с покраской авто частей без предъявления особых требований по качеству окраски.
    Выяснил для себя следующее:
    1. Компрессор должен быть поршневой, маслозаполненный, с ременным приводом.
    2. Производительность должна быть от 200л/мин.
    3. Рессивер должен быть от 50л.
    Ещё есть рекомендации при покупке это подбор краскопультов. Т.е начать нужно с краскопульта. Итак попробую сформулировать свои вопросы.
    1. Правильно ли я определил параметры компрессора.
    2. Какие краскопульты я должен рассматривать (бюджетные)
    3. Какой бюджет должен быть для моей покупки (минимальный) Может есть рекомендации по маркам оборудования.
     
  11. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Для Ваших задач можно брать на 100 л ресивер. Однако, чем больше бак, тем дольше он будет накачиваться до максимума. При работе во время расходования воздуха двигатель компрессора будет реже запускаться. Это плюс.
    Если есть повышенные требования к покраске, стоит задуматься о маслоотделителе, чтобы масло не попадало на выход и не мешалось с краской.
    Краскопульт должен держать максимальное давление ресивера, а также не должен превышать расход компрессора (иначе компрессор будет молотить без остановок).
    По маркам можно предложить Fubag, Fini, Abac.
    По цене: бюджетный краскопульт 1-2 тыс руб, по компрессору сложнее сказать.
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответ.
    Это не реально. Разве что допрессивер сделать. Но суть понятна. Я не буду красить много и часто. Иногда нужно диски покрасить, иногда трубы металлоконструкций.
    Я слышал про такие вещи, но не видел. Пока опущу эту функцию.
    Надо мне почитать подробнее по краскопультам. Для пробы хотел взять самый плохой из маломальских. Ну чтобы руку потренировать.
    Я говорил с малярами, они говорят, что выходное давление держат 1,8-2 атм. В целом это не много. Основная масса компрессоров дают давление от 8 бар. Это конечно опять уловка, т.к. бар меньше, чем атм., но не на много.
    Сейчас расчитываю на компрессор с рессивером 50л (хотел на 25л, но чуствую непотянет).
    По ценам спасибо в принципе понятно. По маркам тоже.
    Есть мысль взять недорогую модель (ну сильно жаба жмёт) и попробовать схему работы. А дальше копить деньги.


    А вот это что за параметр? Так измеряют падение давления в жидкостной фазе, но это статический режим вертикальных систем. А в горизонтале такое падение дают сотни метров.
     
  13. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Из недорогого можно предложить Поршневой масляный компрессор Fubag Hobby Master KIT.
    Там набор с краскопультом в комплекте. Для начала неплохой вариант на мой взгляд.
    Некоторые характеристики:
    Объем ресивера 50 л
    Производительность 260 л/мин
    Рабочее давление 8 бар
    Соединение рапидное
     
  14. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поясните что это за зверь? А марку сейчас посмотрю, спасибо.
    Эти гады пишут, что он безмаслянный. (пардон, не туда взглянул)
     
  15. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Про расход хочу добавить. Существует поправочный коэффициент (который почему то не афишируется)
    0,6-0,65 для одноцилиндровых
    0,65-0,7 для 2хцилиндровых одноступенчатых
    0,7-0,75 для двухступенчатых

    !


    Рапидное соединение по сути то же быстроразъемное (цанговое)
     
Статус темы:
Закрыта.