1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 11

Компрессор. Выбор

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем лап, 14.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё один вопрос. Пока листал страницы, увидел компрессоры с вертикальным рессивером. Понятно. что функция рессивера не меняется, но может есть какие противопоказания (ограничения) в работе? С вертикальным рессивером хранить удобнее.
     
  2. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Да, просто удобнее хранить, занимает меньшую площадь :)
     
  3. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отлично. Очень приятная новость. Я так понимаю, что при транспортировке можно и положить. Типа масло никуда не потечёт?
     
  4. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Нет, масло придется сливать при такой транспортировке.
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  6. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Vseinstrumenti, УПС. :|: Хорошо что спросил. Спасибо.
     
  8. levap
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    312

    levap

    Живу здесь

    levap

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    312
    Адрес:
    Russia, Нижний Новгород
    Всем привет!
    Учитывая то, что выше уже довольно подробно коллеги раскрыли тему подбора и применения компрессоров для бытовых целей, хочу поделиться лишь тем, как я "боролся" с масляным компрессором Avelco 5030V, купленным для тех же целей, что и у всех. А главное предназначение, естественно покраска, причем я намеревался красить лаком.
    Так вот, вышеуказанный компрессор, оказался довольно привередливым не только к дачному электропитанию (у нас иногда скачет напряжение), но и к температуре окружающей среды. При попытке запустить компрессор при 15 градусах тепла, сразу же сработала защита и только после подогрева феном удалось запустить его. Но, радость была недолгой, через пару дней понадобился сжатый воздух, а компрессор отказывался его выдавать даже после того, как его обласкали тепленьким воздухом из фена.
    Пришлось вспоминать свои познания в этом направлении и доставать инструменты. Загвоздка была, берите на заметку в том, что в ресивере было остаточное давление. Я, конечно понимаю, что это против логики автоматики, но компрессор заработал, только после того, как было стравлено давление до нуля. В течении часа, пока я работал, он исправно включался и выключался автоматически, но через неделю, при новой необходимости всё повторилось... Вот такой компрессор у меня.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Там же клапан должен быть. Не знаю, как правильно назвать, но такой, типа декомпрессорного. На момент запуска двигателя соединяет полость высокого давления компрессора с атмосферой, потом закрывается. Обычно располагается где-то на головке компрессора.
    Скорее всего, залип на момент пуска, потом начал работать.
    Его можно открыть принудительно при необходимости.
     
  10. levap
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    312

    levap

    Живу здесь

    levap

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    312
    Адрес:
    Russia, Нижний Новгород
    Я про него знаю и за колечко приподнимал, но тщетно, пока до нуля не стравишь давление пуска и нормальной работы не жди.
    Главное то, что теперь я знаю "ахиллесову пяту" и могу этим воспользоваться...
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    А-а-а... Это не это:). С колечком обычно предохранительный клапан, который должен срабатывать в том случае, если не сработала автоматика отключения. Чтобы не "бахнул" ресивер или соединительные трубки. Колечко для проверки его состояния и сброса давления.
    А декомпрессорный должен стоять именно на головке. Из него торчит тоненькая... как бы её... ну, шток, не шток... Он должен провалиться внутрь как только отключится компрессор и выскочить почти сразу после его включения. Если клапан не сработал, то иногда даже с пустым ресивером не разогнать компрессор - защита срабатывает.
     
  12. levap
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    312

    levap

    Живу здесь

    levap

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    312
    Адрес:
    Russia, Нижний Новгород
    Спасибо! Учту и проверю, хотя в лежащей передо мной инструкции ни пол-слова об этом.
     
  13. levap
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    312

    levap

    Живу здесь

    levap

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    312
    Адрес:
    Russia, Нижний Новгород
    Всё, проверено, декомпрессора на головках нет. Видно век мне придётся запускать AWELCO 5030V через стравливание давления до нуля. Эх!!!
    1 голова AWELCO 5030 V.JPG
     
  14. Pawasonik
    Регистрация:
    25.08.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Pawasonik

    Участник

    Pawasonik

    Участник

    Регистрация:
    25.08.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кольчугино
    Решение этой проблемы есть, в трубку что идет к ресиверу от головки надо врезать обратный клапан. Это беда многих коаксиальных компрессоров, момент для страгивания с места требуется больший чем у ременных поэтому и не пускается.
     
  15. levap
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    312

    levap

    Живу здесь

    levap

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    312
    Адрес:
    Russia, Нижний Новгород
    Большое спасибо за подсказку решения проблемы!!! А ОК подпружиненный?
     
Статус темы:
Закрыта.