1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дизельный котел Сатурн

Тема в разделе "Выбор котельного оборудования", создана пользователем BRT, 10.11.07.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва
    Серийный номер для внутреннего использования.
    Цифра - угол распыла, буква - тип распыла.
    S-сплошной; B-полусплошной; H-полый.
    Расход жиклёра при давлении 10 бар согласно EN 293
    (плотность-840кг/куб.м; t°-20°С; вязкость-3,4 сСт). Отклонение расхода ±4%.
    DIN EN 293-1992.«Жиклёры без возврата для жидкотопливных горелок с распылением»
    0,50 GPH
    Исходный расход жиклёра при давлении 7 бар в жидкостных галлонах США в час (плотность-820кг/куб.м; t°-20°С; вязкость-3,4 сСт).
     
    Последнее редактирование: 22.10.17
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва

    12 Погасание пламени во время работы котла
    Жидкотопливные котлы.

    Воздух в системе. Плохое качество топлива. В топливе большое содержание воды. Высокая вязкость топлива (в котлах без подогрева топлива). Установлен топливный бак с верхним разбором топлива. Топливный бак установлен ниже уровня горелки. Топливопровод и топливный фильтр не герметичны. Закоптился фотоэлемент. Засорились фильтры, форсунка, стабилизатор пламени (диффузор). Сбой в работе системы дымоудаления (См. ошибку 10).
    Неисправно или некорректно работает плата управления.

    10 Сбой в работе системы дымоудаления

    Повышенное пневмосопротивление в системе дымоудаления. Проверьте систему дымоудаления, при необходимости прочистите её.
    Длина системы дымоудаления превышает максимально допустимую длину труб системы дымоудаления (См. руководство пользователя).
    Повышенное пневмосопротивление в дымоходных трубах теплообменника котла. Прочистите дымоходные трубы и рассекатели дымовых газов.
    Сильные порывы ветра, препятствующие нормальному дымоудалению. При монтаже системы дымоудаления учитывайте местную «розу ветров» и выводите дымоход на сторону противоположную подветренной стороне дома.
    Отсутствует коммутирующий контакт в цепи выключателя давления воздуха (См. ошибку 03).
    Неисправно или некорректно работает плата управления. Перезапустите котёл, при повторном сбое замените плату управления.
     
  3. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    183

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    183
    Приобрел форсунку и датчик пламени, как буду на даче - заменю, отпишусь. Солярочку посвежее залью. Если не поможет, тогда видимо придется плату управления покупать - менять. Большое спасибо за советы!
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва
    А может снять крышку коллектора и взглянуть в каком состоянии жаровые трубы и турбуляторы в них.
     
  5. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    183

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    183
    Крышку коллектора снимал, жаровые трубы не видел - под крышкой гладкая поверхность бака. Сам котел (бак) достаточно чистый. Фото есть вместе с крышкой - небольшая "копченость" присутствует, но не сильно. Труба (выхлопная) вообще чистая. На днях поеду - посмотрю внимательнее насчет жаровых труб и турбуляторов!
     

    Вложения:

    • IMG_0583.JPG
    • IMG_0594.JPG
    • IMG_0596.JPG
    • IMG_0597.JPG
    • IMG_0599.JPG
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва
    Это по которым дым идёт от камеры сгорания.

    i.jpg

    А горелка требует ТО. Форсунка тоже.
     
  7. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    183

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    183
    Добрался до коллектора, не сильно грязный, но на всякий случай поработал в трубах ершиком и пропылесосил камеру сгорания, немного шелухи там было. WP_20171027_12_20_52_Pro.jpg
    Далее заинтересовала свободная фишка (Booster Pump – насос высокого давления). Она и раньше была свободной, при этом топливный насос качал, к нему еще паралельные провода от колодки приходят. Но почему она свободная? Не вылетела ли из блока управления?
    WP_20171027_14_15_30_Pro.jpg

    Добрался до блока управления — посмотреть, что да как. Нашелся там разъем, тоже свободный (справа, где луч фонаря), на 2 контакта. Не знаю, друг для друга они созданы или для дополнительного топливного насоса? Пробовал соединить, впечатление — не пара они. WP_20171027_14_13_42_Pro.jpg
    Может плохо старался, не пойму пока.
     
  8. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    183

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    183
    Пришел к выводу, что надо искать неисправность в блоке управления котла. Блок снял, привез домой.

    Проверка — одна деталька не звонится. Обозначена DSA1. Это дроссель? Или что-то другое?

    Последовательно к этой DSA подключен резистор 3 ома, 5 вт. На нем черная полоска, подкоптился похоже. По факту имеет 4,5 ома, тоже просится под замену.
     

    Вложения:

    • IMG_0685.JPG
    • IMG_0679.JPG
    • IMG_0682.JPG