1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Подымит.
    В принципе, не страшно, работать будет нормально. А как Вы наливали? Надо было просто в ёмкость необходимое количество вылить, а из неё - в движок. Если не очень наклонять, нормально и будет.
    А вообще старайтесь двигатель не наклонять в сторону цилиндра. В обратную - "свечой вверх" - сколько угодно. Не зальётся.
     
  2. websaurus
    Регистрация:
    02.11.08
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    254

    websaurus

    Сделай Сам

    websaurus

    Сделай Сам

    Регистрация:
    02.11.08
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Завёлся можно сказать с полоборота, дыма вообще не было. Работает очень тихо, рядом можно беседовать нормальным голосом. Пока всё мне в нём нравится, а дальше время покажет.
     
  3. Swarnoy
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Swarnoy

    Участник

    Swarnoy

    Участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть такой вопрос. Имею SDMO LX 3000. Решил сделать лёгкий тюнинг- поставил счётчик моточасов и друг подогнал частометр(или герцометр) советского образца. Со шкалой от 48 до 52 герц. Тест в сети показал ровно 50 герц. На генераторе 50,5 герц при ХХ. При нагрузке в 1,5 Квт(чайник) , показывает где то 47-47,5 герц. 48-я пластина чуть-чуть вибрирует. Стало быть обороты при нагрузке падают. Это нормально или можно исправить?
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Нормально.Не исправить.Это для него предельная нагрузка.Можно только попытаться поднять обороты подпружиненым болтом над карбюратором.Без нагрузки должно быть 51-51,5 Гц.
     
  5. Swarnoy
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Swarnoy

    Участник

    Swarnoy

    Участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    1,5 Квт для 3Квт-ого гены предел??Я не спорю, что должен быть запас по мощи, но не двухкратный же.
     
  6. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Он не 3-х киловаттный.
     
  7. Swarnoy
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Swarnoy

    Участник

    Swarnoy

    Участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да неужели. А то , что в мануале написано и на сайтах , это по Вашему- Филькина грамота?
     
  8. demidich

    demidich

    demidich

    Гость

    Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу.
    Есть бензогенератор sdmo phoneix 4000. Не использовали более 6 месяцев , при запуске залипли кольца, отвезли его на сто. Работники перебрали двигатель, заменили свечу, и сбили регулятор оборотов. Теперь на холстом ходу двигатель разгоняется до 5000 оборотов напряжение на выходе около 340 вольт, при подключении нагрузки ( электрочайник 1,5 квт) обороты двигателя устанавливаются в раене 3000 - напряжение на выходе 230 вольт частота 50-50,5 гц. Если выставить обороты на холостом ходу чтобы было напряжение 230в то при подключении нагрузки обороты падают либо двигатель глохнет вообще.
    Подскажите пожалуйста как можно настроить центробежный регулятор оборотов в этом бензогенераторе?
     
  9. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    ОК - верьте сайтам 3 кВА его максимум.
     
  10. Anlars
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Anlars

    Участник

    Anlars

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста по электростартеру.
    Электробензогенератор ELEMAX 6500 - приказал долго жить электростартер (номер стартера по каталогу 31210-ZE3-013). Где можно раздобыть сей девайс, можно б/у или провести качественный ремонт в Москве.

    Заранее благодарен.
     
  11. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Подскажите по генератору Ultra 1000/12. Перестал заводиться (после скольких часов - не знаю, вроде пару месяцев отработал). Искра есть, карбюратор чистый, масло в топливе есть (2-х тактный), фильтр почистил, компрессию в цилиндре показывает около 8,5. Что может быть - изначально перестал работать стартерный механизм - сточились зубья (как я знаю). После домашнего восстановления стартера, генератор перестал заводиться, поэтому подозрение пало на что-то вроде датчика Холла, если он есть здесь. Мне так кажется, потому что из-под места установки стартера выходят провода к блоку управления зажиганием (Я раньше эксплуатировал мопед и японский скутер, так что все познания оттуда и не больше.)
    P.S. Ещё интересует рычажок, который как-то связан с заслонками карбюратора и уходит другой стороной куда-то вглубь корпуса ДВС. Что это и как он может влиять за запуск двигателя? Перерыл весь интернет, нет схемы или устройства на данный или подобный генератор. На официальном сайте тоже нет. Может у кого-нибудь есть что-нибудь полезное по нему?
    P.P.S. Читал здесь про генератор на 650 Вт, там говорилось о большом нагаре и нецелесобразности ремонта. Может ли быть у меня такое - как узнать это, не разбирая двигатель?
     
  12. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    Надо копать там, куда последний раз залезали. Проверить все хорошенько.
     
  13. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Хорошо бы схему какую или инструкцию, или опыт чей-нибудь перенять бы...
     
  14. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    garry11111...а разве сервис марки Ultra уже закрыли_? Летом вроде еще работали они на последнем издыхании...
    Можно попробовать их поискать...
     
  15. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    garry11111
    Кидаю Вам чертежики и спецификации однотипного аппарата. Попробуйте разобраться. Выкинуть всегда успеете.

    шттп://content.foto.mail.ru/mail/maxiteh/164/i-192.jpg
    шттп://content.foto.mail.ru/mail/maxiteh/164/i-193.jpg
    шттп://content.foto.mail.ru/mail/maxiteh/164/i-194.jpg
    шттп://content.foto.mail.ru/mail/maxiteh/164/i-195.jpg
    шттп://content.foto.mail.ru/mail/maxiteh/164/i-196.jpg
    шттп://content.foto.mail.ru/mail/maxiteh/164/i-197.jpg

    Если модератор теги вставит,будет всем удобно. Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.