1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Никак, можете попробовать отверткой, там есть небольшой стальной магнитный сектор, он должен магнитится. Попробуйте не совсем нормальный способ, прилепите магнит к железу катушки, одной стороной магнита, а потом другой, попробуйте цеплять магнит в разные места, полагаю, что результат по идее должен быть, а по факту не знаю будет искра или нет, сам не проверял. :)
     
  2. miha10
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    miha10

    Участник

    miha10

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Да не, отвертка магнитится сильно к магниту.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Замерил на своем сопротивление между подсвечником и массой двигателя 5,8-6,0 кОм.
     
  4. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Hitachi E24SB. Работал нормально. Потом стал глохнуть через секунд 30 после заводки. Заводишь снова- 30 секунд и опять заглох. Что это?
     
  5. miha10
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    miha10

    Участник

    miha10

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    У меня получилось 10,6 на новой и на старой 11,6. Если меряю правильно.
     
  6. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    попробуйте уровень масла посмотреть
     
  7. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Еще вариант отстойник и фильтр топливный почистить, там сетка тонкая забивается...
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Само зажигание прикручено на мотор, тестер 1й провод в подсвечник, 2й на корпус генератора, открутите подсвечник и проверьте сопротивление между проводом и корпусом, попробуйте заменить провод, можно любой с железной жилой внутри:)
     
  9. miha10
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    miha10

    Участник

    miha10

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Искра появилась после замены новой катушки на новую, был брак. Все поставил, теперь другая проблема. Не заводится, стреляет в воздушный фильтр. В чем может быть проблема. С фильтра аж огонь валит. Клапана в норме. При регулировке клапанов, правильное ВМТ это где срабатывает декомпрессор?
     
  10. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.029

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.029
    Адрес:
    Великий Новгород
    Если стреляет в карбюратор:
    - неисправна катушка зажигания.
    - зажат впускной клапан.
     
  11. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    правильное это после ВМТ на 6 мм в низ поршень опустить и регулировать. Свеча новая, не русская!
     
  12. miha10
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    miha10

    Участник

    miha10

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Клапана проверил все гуд. ВП-0,15.ВЫП-0,2. Свеча импорт. Какой зазор между катушкой и маховиком. Сейчас решил проверить искру, опять нет. Зато появилась на старой катушке искра. Мистика.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Из катушки выходит проводок, попробуйте его никуда не соединять и проверьте искру, если его соединить с массой искры не будет.
     
  14. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    берете лист бумаги А4 сворачиваете пополам и зажимаете между магнитом на маховике и катушкой затягиваете катушку и извлекаете бумагу
     
  15. miha10
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    miha10

    Участник

    miha10

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Провода отсоединил все искры нет опять. Зазор выставил 0,3 на обоих концах катушки сразу. Зазор делается на магните? Или на железе. Спасибо за советы.
     
Статус темы:
Закрыта.