1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Ну хотябы вот здесь (хотя и не очень просто) https://electrono.ru/elektricheskie-mashiny/sinxronnyj-generator
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Почему то не вижу этой части обмотки не связанной с магнитным потоком:no:, можно по точнее:)?
     
  3. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Попробую объяснить. В генераторе есть катушка, на которую воздействует магнитное (знакопеременное) поле. Но не на все части это поле воздействует одинаково (в следствии не идеальности изготовления). На практике часть магнитного потока замыкается не через железо электрической машины, а через воздух. А раз есть магнитный поток не связанный с основным магнитным потоком э то и есть индуктивность рассеяния. И эта индуктивность не участвует в выработке электрического тока и являясь включенной последовательно с обмоткой генератора уменьшает косинус фи. Ну вот как то так.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это конечно хорошо, только как этот поток изменяет угол векторов тока и напряжения, если с генератора, а точнее с обмотки выходит ток и напряжение без сдвига фаз, то есть сдвиг фаз тока и напряжения равен 0 градусов, а коэфициент мощности равен 1? :)
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Я как то тоже считал. что косинус фи есть у нагрузки... а ни как не у генератора. :faq:
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вот и мне интересно, где находится такая обмотка в генераторе которая двигает угол Фи:)
     
  7. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Ну хорошо! А если по другому! Для простоты понимания практически большинство электрических машин имеют обратимость т. е. двигатель может работать в режиме генератора. Если мы берем асинхронный двигатель и используем его как, собственно, двигатель то наличие косинуса фи не у кого не вызывает ни каких вопросов. И когда мы эту электрическую машину начнем использовать как генератор то почему должен пропасть косинус фи. Если смотрели по ссылке эквивалентную схему генератора то там видно, что последовательно с источником ЭДС последовательно включено индуктивное сопротивление и падение напряжения на нем будет пропорционально току нагрузки. И исходя из этого косинус фи будет равен единице в случае когда ток нагрузки будет стремиться к нулю. При росте тока нагрузки косинус фи будет уменьшаться.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну вот и добрались до нагрузки которая и влияет на КМ генератора. Косинус Фи это сдвиг фаз тока и напряжения, то есть емкостная нагрузка дает опережение тока относительно напряжения, а индуктивная запаздывание тока относительно напряжения тем самым происходит сдвиг фаз тока и напряжения получая Фи, то есть коэфициент мощности генератора и нагрузки. Линейная резистивная нагрузка типа ТЭНа и подобного не обладает способностью реактивных нагрузок изменять фазы тока и напряжения и тем самым имеет КМ = 1,0.
    Используя асинхронный двигатель в качестве генератора мы получим на выходе ток и напряжение совпадающие по фазе до тех пор пока не подключим к генератору синхронному либо асинхронному нагрузку, и в зависимости от КМ нагрузки уже и получим косинус Фи генератора и нагрузки. :)
     
  9. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    А в практическом плане наличие внутреннего индуктивного сопротивления генератора влияет на соответствующую реакцию генератора на подключение к нему индуктивной или емкостной нагрузки.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В принципе да, индуктивное сопротивление изменяется от частоты, в генераторах обычно как правило расчеты делаются на снижение индуктивного сопротивления обмотки, то есть по постоянному току допустим 3,0 Ом а на частоте 50 Гц по переменному получаем 1 Ом тем самым больше вариантов для снижения влияния сопротивления на отдаваемую мощность генератора, то есть чем ниже сопротивление обмотки (внутреннее сопротивление генератора) тем выше мощность можем получить от генератора и тем меньше будет тратится энергии на нагрев обмотки и статора, ну соответственно движок под него, что бы хватило:)].
     
    Последнее редактирование: 13.03.14
  11. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.908
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.908
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как проверить катушку? Искра есть и она стабильная. Клапан не зажат точно, зазоры выставлены. Стрелять начинает не сразу, а при наборе оборотов. Первые 10 тактов нормальные, потом бах-бах-бах, обороты падают, затем опять подхватывает, пытается набрать нужные 3000 и все повторяется.
     
  12. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Имеется китайскЫй инвертор Nissamaran IG-600.
    Неравномерно работает. Нагрузка постоянная, 200 Вт. А он газует туда-сюда.
    WatchCat писал, что такое бывает когда карб засоряется. Залил очиститель, прогнал, изменений нет.
    Да к тому же он с новья так газует.
    Гляньте видео, там видно как бенз хлещет из жиклера, если можно его так назвать. Это что, конструктивная недоработка?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте исключить топливный фильтр, возможно из за него не хватает топлива.
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @Krott64, там бензонасос стоит и давит он прилично.
    К тому же фильтр новый. Родной китайскый был пародией на фильтр. Я его вскрыл, а там сам фильтрующий элемент отдельно от корпуса болтается. Ни о какой фильтрации и речи быть не могло.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда нужно искать винты регулировки на карбюраторе и крутить их
     
Статус темы:
Закрыта.