1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Дроссельная заслонка при этом как себя ведет? Если стоит неподвижно значит карбюратор переливает, если "болтатся" под действием шагового двигателя, значит блок управления (он же инвертор) полетел.
     
  2. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Заслонка крутится, т. к. газует он прилично.
    Инвертор новый. Со старым так же было.
    Я думаю, судя по тому как карб плюет во впуск, он переливает и двигло захлебывается. Инвертор видит падение оборотов и поддает газку. Обороты увеличиваются чрезмерно, инвертор газ отпускает. И так по кругу.
    Интересно, что бывают периоды, когда генер работает равномерно, и через некоторое время опять начинает газовать. Нагрузка при этом не меняется.
    Может в натуре в карбе ржавчина какая-нить застряла, которая не растворилась.
     
  3. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Самая правдоподобная версия.
     
  4. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
    Без специального оборудования никак.
    Заменить на новую или проверить старую на заведомо исправном генераторе.
     
  5. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
    Если карбюратор переливает, то идёт "строка", а не "захлёбывание".
    Так называемое "захлёбывание" - это недостаток топлива.
     
  6. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Zika, Спс, так и сделаю - цена этой катушки 700р, неисправность нетипичная, по результатам отпишусь.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если новая заработает, то старую вам не жалко будет?, если не жалко можно будет попробовать размагнитить ее если вдруг она намагнитилась как вы предположили. Вы сопротивление между наконечником и массой мотора замеряли по моей ссылке, сколько получилось?
     
  8. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Ну термины тут не особо важны. Важно то, что в момент попадания нераспыленой капли топлива во впуск происходит резкое обогащение и падение оборотов и дале по цепочке.
     
  9. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Krott64,
    Старую катушку абсолютно будет не жалко, как ее размагничивать я не в курсе, могу вам подарить. Сопротивление мерил, щас точно цифру не помню, обмотка звонилась, да и иначе бы наверное искры не было... Тут я подумал вот что. Вся штука приключилась после долгой стоянки генератора (порядка 3 мес.), если магнит на маховике остановился напротив катушки при остановке двигателя, не могло ли это как то повлиять на катушку? Ведь если ее сердечник намагничен, он начинает работать как "магнитная головка" и реагировать на неравномерность намагничивания маховика, изменения зазора в магнитной цепи при вращении и прочие подобные штуки. Это вполне может приводить к стабатыванию электронного коммутатора и давать фантомные искры когда попало...
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я так же думаю, за подарок спасибо, а размагнитить нужно переменкой подав напряжение на подсвечник и корпус катушки, разумеется пред этим сняв с генератора, можете подключить к ней провод с вилкой 220В и воткнуть в розетку на 1-2 сек.
     
  11. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Krott64, А коммутатор не крякнется от такого? У вас есть опыт по подобному размагничиванию? Там же надо еще плавно снизить поле до нуля, иначе если разорвать цепь в момент пика переменного напряжения, то будет не размагничивание, а намагничивание :) Я как то давно размагничивал кинескоп на старом телике, катушкой специальной, там надо обязательно было плавно удалить катушку от кинескопа и выключать ее можно было только на расстоянии в полтора метра. Надо бы еще прикинуть, как избежать подобного в будущем, поставить какую нибудь метку на торце вала, чтобы было видно, а то опять будет тоже самое.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да у меня такая есть самодельное кольцо намотанное проводом, тяжелое зараза, и я размагничиваю иногда кинескоп, если у вас есть то пробуйте ей, если нет тогда только в розетку, как вариант использовать ЛАТр.
     
    Последнее редактирование: 28.03.14
  13. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Krott64, Ок, после замены попробую.
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Разбирается кто-нить в китайских карбах?
    Снял со своего инвертора карб, модель его Ruixing RX-9302 http://www.sinoruixing.com/en/proshow.asp?id=220&cla=2,&leid=1&fpx=302
    Из него торчат два патрубка, по одному бензин подается, второй незадействован.
    Вопрос: для чего второй патрубок?
    Пробовал продувать, вроде бы он связан с отверстием спереди. Так ведь получается через него пыльный воздух идет во впуск.
    IMG_20140330_123845.jpg
     
  15. Витаон
    Регистрация:
    04.01.13
    Сообщения:
    3.842
    Благодарности:
    3.997

    Витаон

    ПЫТАЮСЬ ПОБЕДИТЬ НЕГРАМОТНОСТЬ

    Витаон

    ПЫТАЮСЬ ПОБЕДИТЬ НЕГРАМОТНОСТЬ

    Регистрация:
    04.01.13
    Сообщения:
    3.842
    Благодарности:
    3.997
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Народ кто сталкивался может быть, лень вникать и нет времени, вчера обычного китаёзного неинверторного гену перегрузили сильно мнут на 5 и он аж загудел, теперь не держит пусковую нагрузку глохнет сразу, в статике всё ок, т. е раньше при пуске 2квт болгарки и торцовки не глох, сейчас ни вкакую, напругу держит лампочки наливания горят, может это конечно совпадение. и бензин уже старый 6 мес плескается, вот двигло и не развиввает мощи, или там чё в карбе с заслонками заедает
     
Статус темы:
Закрыта.