1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    @Витаон Похоже блок AVR полетел!
     
  2. Витаон
    Регистрация:
    04.01.13
    Сообщения:
    3.842
    Благодарности:
    3.997

    Витаон

    ПЫТАЮСЬ ПОБЕДИТЬ НЕГРАМОТНОСТЬ

    Витаон

    ПЫТАЮСЬ ПОБЕДИТЬ НЕГРАМОТНОСТЬ

    Регистрация:
    04.01.13
    Сообщения:
    3.842
    Благодарности:
    3.997
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ТАК активную держит без проблем, напруга в норме именно пуск эл двиг не отрабатывает
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Может где-то изоляцию повредило, есть масса вариантов когда после первичного пробоя система продолжает работать, но тем не менее уже не справляется, в полной мере, со своими задачами.
    Ну что-то типа из этой "оперы":
    Перегрузка, т. е. увеличение тока нагрузки в обмотках генератора сверх номинального значения 1Г > /НОм, так же как и внешнее КЗ, ведет к перегреву обмоток и может вызвать порчу изоляции, если ее температура превзойдет некоторое предельное значение Тдоп, опасное для изоляции. Допустимое время taon для генератора с косвенным охлаждением определяется по формуле: inon = 150/(/с,- - 1), где К,- - кратность тока перегрузки к 1ном. (ссылку на статью не привожу, при желании статью не сложно найти по контексту, там речь идет о больших, промышленных, генераторах, но думаю физика процесса одинакова).
    Кстати. Вчера делал своему генератору ТО ("Ветер в харю, а я шпарю." :)], так уж получилось, пока был в гостях друг решил воспользоваться его тяговой силой). Погода у нас сейчас по весеннему "теплая":), поэтому за бензином идти обломались, решили попробовать старый бензин было у меня литра четыре для паяльной лампы. Стоял он у меня на улице, в пластиковой канистре от пергидроля, месяцев 7-8 стоял. Визуально был в нормальном состоянии. Перекрестились, залили, Ген стартонул без проблем, чуть прогрелся и как часики отработал полчаса. В прошлый раз я лил свежий бензин, благо немного, так на этом дерьме ген постоянно чихал. Весь прикол в том что бензин мне ребята брали на одной заправке и из одной колонки (в разное время разумеется). В общем, как показывает моя практика, плохих и хороших заправок не бывает, бывают хреновые партии, ну или Василии Алибабаевичи:)].;)
     
  4. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Это вроде "вакуум" для бензонасоса. На бензонасос с карбюратора 2 трубки идут.
     
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Да не. Вакуум там отдельной трубкой подается.
    Пробовал заглушить, получил нестабильные холостые + отсутствие разгона, инвертор даже не стартует.
    Пока одел трубочку и пихнул туда поролона кусок.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если гена 4х тактный, то возможно это принудительная вентиляция картера, где то на моторе должна быть такая же соска, обычно она в клапанной крышке. Если это так то будут нестабильные обороты из за обеднения смеси при отсутствии вакумной связи между картером и карбюратором.
     
  7. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    вроде с другой стороны карбюратора + маслоотделитель на нем стоит (у меня по крайней мере так).
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Обычно этот шланг ведется из клапанной крышки в воздушный фильтр, вход шланга между фильтрующим элементом и дроссельной заслонкой, но может использоваться такая система + дополнительный канал вентиляции через жиклер, но тогда на блоке или клапанной крышке должны быть места соединения через шланг и соединяться с задроссельной камерой, тоесть между заслонкой и впускным клапаном.
     
  9. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Так и сделано.
    Вряд ли это для вентиляции картера, т. к. тогда там жиклеры засрет маслом и отложениями.
    Вроде бы эта трубка также соединена с системой холостого хода (левая выемка на переднем фланце, там тоже жиклер стоит).
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    вентиляция картера.JPG
    Накидал систему с принудительной вентиляцией через доп. жиклер
    Засрет когда поршневая умрет, а до этого еще поработает
     
  11. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    И вам здоровья, проблема в настройке карбюратора,
    1) при единовременном включении нагрузки в 50% мощности столько времени плавают обороты (секунд).
    2) После 3х дерганий выверните свечу и посмотрите сухая или мокрая свеча,
    3) попробуйте уменьшить зазор свечи до 0,5-0,6 мм и проверьте.
    Ответте пож. по пунктам,
     
  13. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, После отключения нагрузки не было замечено плавание оборотов. На второй вопрос отвечу завтра. У свечи уменьшал зазор всё равно заводился плохо на морозе. Сейчас стоит 0.8...0.9 мм
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Что бы мотор лучше заводился в мороз нужно поставить пораньше зажигание, если технически регулировка не возможна, то можно изменить момент зажигания уменьшением искрового зазора свечи, но до определенных значений которые можно определить только методом научного тыка, то есть экспериментально, если зазор уменьшить очень много, то мотор будет работать с перебоями, но заводиться будет хорошо. Экспериментально можно найти золотую середину.
     
  15. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
    Нужно всегда иметь про запас баллон с "Быстрым пуском" - прыснул, дёрнул и завёл.
     
Статус темы:
Закрыта.