1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Согласен, только мотор должен заводится все равно без всяких прибомбасов исходя из комплектации, а в комплектации кроме свечного ключа никакой балон с быстрозапуском не идет (про бензин и масло разговор не ведем). :)
     
  2. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    а как на обычных "бытовушках" регулировать зажигание, например на GX390?
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Х. З. Если на моторе предусмотрена регулировка зажигания, то она выполняется самой катушкой относительно магнита маховика, то есть изменение зазора между катушкой магнитом на маховике. Можно доработать катушку разсверлив отверстия крепления (в катушке) к двигателю и перемещать катушку в них раньше, позже и по зазору. Сам еще не делал на своем из за отсутствия необходимости, но теоретически можно.
     
    Последнее редактирование: 03.04.14
  4. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    просто инструкция тут говорит прикрути по зазору и спи спокойно, а спокойно не всегда получается. после выставления клапанов ситуация хоть и улучшилась, но хочется совершенства :)]
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это как раз и регулировка вертикальным перемещением катушки, если добавить еще и горизонтальное то обычный человек запутается ругая производителя из за сложной регулировки говоря, что не могли типа сделать один болт, закрутил открутил и порядок.
     
  6. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    а двигать то в какую сторону ее, для смещения зажигания?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По ходу вращения позже, против хода вращения раньше.
     
  8. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Свеча сухая.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Плохо, получается, что топливо в камеру сгорания поступает с 6-7 раза и гена заводится. 2 Варианта либо повысить уровень в поплавковой камере, но он не регулируется, либо выворачивать винт качества, но тогда может гена неровно работать при изменении нагрузки. Есть еще вариант отрегулировать воздушную заслонку, ту которую вы двигаете для запуска, винтом отрегулировать чтобы она закрывалась плотней при переводе ее в режим запуска, тогда лучше будет просасываться топливо через жиклер и сразу в камеру сгорания за счет увеличения вакуума от большего закрытия воздушной заслонки. Короче, нужно уменьшить воздушный зазор воздушной заслонки, дроссельную не трогать.
     
  10. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, А причём тут тогда минусовая температура. Когда мой генератор вытащили из машины он завёлся с первого раза. Даже не смотра на то что он стоял 4 дня в холодном гараже и не заводил.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ээ, не думал, что придется объяснять с самого начала. Поясню просто и кратко, бензин это жидкость, при нагреве он начинает испаряться, пары бензина легче зажечь чем жидкость, слышали рассказы когда горящюю спичку тушили в бензине и он не загорался, и когда взрывался от искры. Воспламенение и скорость воспламенения зависят от температуры бензина и воздуха, выше температура, легче воспламенение, ниже температура и воспламенение хуже. И так бензин в виде эмульсии, то есть мелкими каплями закачивается в камеру сгорания, затем эта топливо воздушная смесь сжимается, при этом температура этой смеси повышается, так как при сжатии воздуха он нагревается и тем самым нагревается и бензин начиная интенсивно испаряться и в верхней мертвой точке поршня наступает пик нагрева, бензин переходит в газообразное состояние и достаточно малейшей искры и... Как то вкратце так, при снижении компрессии запуск двигателя усложняется, а также при низкой скорости сжатия, то есть тянешь шмыргалку гена не заводится, дергаете шмыргалку и о чудо. :hello:
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если вас это очень интересует, то могу выдвинуть правдоподобную версию. После последнего запуска вероятнее всего остался открыт впускной клапан, а поршень находился в нижней мертвой точке, ну или в этом районе, теплый воздух с парами бензина попадал в камеру сгорания и стенка цилиндра запотела. при запуске эта сырость стала сниматься со стенки цилиндра образуя дополнительное уплотнение между поршнем кольцом и стенкой цилиндра снизив количество воздуха проходящего через неплотности колец в картер двигателя, тем самым увеличив компрессию и соответственно температуру сжатого воздуха и тем самым улучшив воспламенение смеси в камере сгорания;)
     
  13. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.823

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.823
    Адрес:
    Россия
    Вопрос к знатокам: у меня бензиновый генератор Huter DY3000L эксплуатируется около 4 лет (https://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/generatory_elektrostantsii/benzinovye/huter/huter_dy3000l/)
    1 т. к он у меня хранится дома в отапливаемом помещении, то заводится он у меня в морозы без проблем. Я его хочу убрать в неотапливаемый гараж, но наслышан что могут быть проблемы при запуске в морозы. Так ли говорят и есть ли возможность его хранения в неотапливаемом гараже. Зимой у нас по -35 может быть, а сами знаете что именно в этот момент поготовлены испытания для нас)
     
  14. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Проблемы будут с запуском однозначно, во первых густое масло которое тяжело будет провернуть, ну и во вторых испаряемость бензина, а как известно специально перед отключением на заправку вы не поедете
     
  15. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.823

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.823
    Адрес:
    Россия
    А в минусовых температурах испаряемость выше?
     
Статус темы:
Закрыта.