1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    max-np-max
    Огромное спасибо, буду изучать!
    P.S. А с какого мотора этот генератор слизали китайцы?
    P.P.S. driverland
    Восстановление проходило в домашних условиях, гарантии => нет, а за $ ремонта можно рабочий генератор взять.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи







    Вот, вставил, можно смотреть.
     
  3. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    garry11111...да ни с какого. Обычный двухтактник.

    Ямахи раньше было много, потом SDMO, потом Эндресс из известных марок и всегда такие мелкие станции собирали в Китае, а китайцы стали собирать их еще больше, подключив тысячи своих мелких заводов:)

    Ямаха была всегда 650 ватт, а вот Ультра, смогла накрутить карб так, что стала тянуть до 800 ватт, но выхлоп уже был по евро-нормам не айс.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Во, блин... А я думал, рабочий объём движка увеличен:|:...

    А к стати, на всех двухтактниках генераторы синхронные?
     
  5. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Можно пару вопросов общей теории генераторов?
    1. Что значит синхронный (для пользователя) и чем он лучше других (я так думаю существуют только асинхронные?)
    2. Как осуществляется преобразование и стабилизация 220В 50 Гц на бензиновых генераторах?
    3. Можно ли бензиновые 2-х тактные двигатели питать вместо бензина газом? Т.е. вопрос смазки в принципе решаем?
    4. Почему в инструкциях пишется о необходимости перерыва после длительной работы (4-12 часов), ведь агрегат вышел на стабильный режим работы и если его не трогать, должен спокойно продолжать функционировать до момента очередного ТО? Ведь известно, что моторы меньше всего имеют износ в установившемся режиме и больше всего - при постоянных остановах/запусках?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ой!:|: Это бы наших специалистов - генераторщиков спрашивать - у них побольше информации.
    Я пока только в общем, а спецы меня поправят, есичо...
    1 - синхронный хорош для питания устройств, капризных к качеству напряжения и форме синусоиды. К примеру, автоматика котлов. У него синусоида практически такая же, как в сети.
    2 - Так преобразования и нет - выход сразу 220. А стабилизация - или механическая, за счёт стабильности оборотов двигателя (к стати, может быть и электронная регулировка оборотов), или электронная в случае инвертора.
    3 - ? Не задумывался... В теории не попадалось...
    4 - Это вечный вопрос.:) Вы почитайте темы по генераторам, там обсуждение было ого-го какое. Выберете себе ответ, какой ближе:)
     
  7. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответы.
    Ссылку именно на тему обсуждения продолжительности работы не дадите?
     
  8. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Разобрал, посмотрел - там не только датчик Холла, но и магнетто пришпандорено и сбить его настройки очень непросто - так что эта версия отпадает. Имеем, 1. искра есть, весьма сильная на глаз, 2. топливо есть вроде, свечу сегодня выкрутить не смог - свечной ключ не нашёл, 3. мотор не заводится и даже не пытает хвататься. Что ещё может быть - не знаю, думаю уже о абстрактных вещах. Скажите, а направление вращения коленчатого вала должно быть по часовой или против часовой стрелки?

    P.S. Видел тему про незапуск двигателя - там говорится о засорении главного жиклёра, в этой модели как его вычислить?

    P.P.S. Замерил сопротивление катушек датчика и магнето - 32 Ом и 691 Ом соответственно, масса общая, может кому пригодится для дефектовки.
     
  9. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ау, спецы, где вы? Помогите пожалуйста.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Так погодите - Вы ж, вроде, писали, что искра есть, а сейчас - что свечу не выворачивали?
    Если искра есть с провода, её может не быть на электродах свечи. Вы попробуйте так: Возьмите свечу, можно другую, сделайте ей зазор миллиметра 3 - 4, прижмите к массе и подёргайте стартёр. Если 4 мм пробьёт на воздухе - модуль исправный. Выверните свечу - может, "муха" какая между электродов попала.
    А ещё попробуйте тупо свечку заменить. Бывает.
    А ещё не плохо бы открутить глушитель (там не очень удобно, но можно) и посмотретьсостояние поршневой. Это лишним не будет.

    А регулятор оборотов - (это то, что из движка выходит и связано с дроссельной заслонкой) - вообще лучше никак не трогать. Потом замучитесь обратно настраивать.
     
  11. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ну да, наконечник - головка цилиндра пробивается искрой мм 4-5 как раз. В темноте дёргал, видно хорошо.
    Свечу менял.
    Можно ли в цилиндр смесь для запуска брызнуть или обязательно с маслом нужно? Вывернуть свечу, забрызгать и ввернуть. Поршневой плохо не станет?
     
  12. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    Можно бензинчика без масла брызнуть, но это если свеча сухая.
    А если влажная, просушить, а цилиндр продуть несколькими рывками стартера.
     
  13. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Перечитал всю тему, ответ нашол тока про настройку клапанов.
    Есть нескалько вапросов по корейскаму генератору,
    прошу не пинать сразу так как понял что купил говно. Но что взял то взял,
    нужно хотя бы это до ума довести (если получится конечно).
    Ладно к делу, имею ген. Astra-Korea AST3700E купил неделю назад, раньше с ген. не имел дело но маненько представление имею что к чему, решил его обкатать и после 4 часов обкатки глянул на масло и офигел в масло как будто добавили серебрянки, в общем и стружка на дне есть (я слил масло в банку).
    1) это нормально при обкатки или нет?
    2) ген. греется проверял по старинке намочил палец слюной и кребру цилиндра, слюна шипит, но не очень, (это нормально? и вообще какие рабочии температуры нормальные?). Обкатываю с нагрузкой тенна 1кватт, без тенны не так греется.

    Открыл крышку карбюратора там тоже обнаружил стружку, по звуку мне не понравилось шум кулачков клапонов, открыл крышку и опять офигел, кулочки болтаются там наверно зазоры по 1 мм, завтра поеду на рынок покупать инструмент буду настраивать.
    Если есть у кого методика или вообще документация по этому генератору выручайте буду очень признателен!
    Сам нашёл тока это шттп://spower.ru/product_93
    больше не чего нет перерыл весь инет.
    Да там где я живу гарантии как у вас нет и сервисов тоже, а из документации
    тока была тупая брошюрка с картинками как запустить и только(.

    Заранее спасибо за Ваши ответы.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    У этой Астры - двиг. копия Хонда GX160. Всё как у всех китайцев. Всё
    однотипно. Все регулировочные данные как у Хонды. На этом форуме всё есть.
     
  15. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Да, спасибо, уже с двигуном разобрался, что за зверь.
    Только насчет клапанов, верней их зазоров проблема, постом выше, на 12 странице было сказано, что впускной 0,2 и выпускной 0,3 выставлять, так это или нет?
    А то что-то гложет сомнения по этому поводу, перерыл весь инет, но про зазоры клапанов ничего не нашел.
    Может кто точно скажет, зазоры правильные или нет - 0,2 и 0,3?
     
Статус темы:
Закрыта.