1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HASAN
    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    HASAN

    Участник

    HASAN

    Участник

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    поселок городского типа Березово
    "Доброго времени, уважаемые форумчане. У меня генератор Hitachi E42SB. Проблема следующая, появились перебои в работе (такое ощущение, что двигатель через равные промежутки времени выключается на долю секунды). Если наполовину прикрыть воздушную заслонку и немного добавить оборотов регулировочным винтом, то работа почти выравнивается. Где искать причину перебоев?"

    Приветствую всех. Наконец-то вчера выдалась возможность поковырять свой генератор - дождище лил сутки без перерыва. Заменил масло, заменил свечу на новую, снял карб, продул его (насколько хватило моего ума - не сильно-то я разбираюсь в ремонте техники). Запустил генератор - перебои не исчезли. Почесал затылок, посмотрел, чего с него еще можно открутить :) - открутил, снял крышку, а под ней оказались клапана. Из двух один болтается (болтается "перемычка" или она коромыслом называется?)... В общем, научите, как регулировать клапана. Если кто-нить кинет пошаговую инструкцию с фотками, буду весьма и весьма признателен. В инструкции от генератора про клапана ни слова - ни про зазоры, ни, темболее, про регулировку.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте уровень масла, на движке стоит датчик уровня и он может отрубать искру и установите генератор на ровную площадку.
     
  3. HASAN
    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    HASAN

    Участник

    HASAN

    Участник

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    поселок городского типа Березово
    Масло залил под горловину, на ровной площадке при откручивании пробки маслоначинает выливаться наружу - так что его там с избытком.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте отсоединить желтый провод от датчика уровня масла, что бы исключить его влияние на работу.
     
  5. HASAN
    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    HASAN

    Участник

    HASAN

    Участник

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    поселок городского типа Березово
    Попробую. А по регулировке клапанов у вас есть инфа?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У меня в голове, фоток нет потому, что сам регулировал более 3х лет назад. Сейчас подошло время регулировки, даже щюпы купил, а руки не доходят.
     
  7. HASAN
    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    HASAN

    Участник

    HASAN

    Участник

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    поселок городского типа Березово
    Может, кто из ребят подскажет.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  9. DimaIrk
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    DimaIrk

    Участник

    DimaIrk

    Участник

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Добрый день.
    Есть китайский генератор без AVR с двигателем 154F и вот таким карбюратором: https://ru.aliexpress.com/item/CARBURETOR-FITS-MITSUBISHI-154-154F-HORIZONTAL-ENGINE-FREE-POSTAGE-CHEAP-GAS-GENERATOR-CARB-NEW-HIGH-QUALITY/752750645.html

    После покупки не заводится с закрытой заслонкой, заведенный генератор глохнет при закрытии заслонки.
    Работает генератор с полуоткрытой заслонкой, обороты на новой свече немного плавают, через 30-40 часов работы свеча становится маслянистой и черной, оборотры начинают скакать так, что напряжение прыгает от 180 до 300В.

    Карбюратор снят и промыт карбклинером без разборки.

    Подскажите, в какую сторону копать? Если разбирать карбюратор, на что обратить внимание?
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Сделайте для начала раскоксовку колец если он отработал более 2х лет либо 200 часов, проверьте зазоры клапанов и желательно их отрегулировать, попробуйте заменить бензин возможно маслянистость из за него, затем настройка карбюратора.
     
    Последнее редактирование: 09.07.14
  11. DimaIrk
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    DimaIrk

    Участник

    DimaIrk

    Участник

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Так он с момента покупки работал неправильно. Может карбюратор был бракованный?
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Могли и клапана не правильно отрегулировать, поэтому нужно все проверить по пунктам.
     
  13. DimaIrk
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    DimaIrk

    Участник

    DimaIrk

    Участник

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Клапана действительно были без зазора, выставил 0.15 на впускной и 0.2 на выпускной.
    Также разобрал, промыл и продул карбюратор.
    Все собрал, отрегулировал тягу от двигателя к карбюратору, настроил мин. обороты.
    Но заводиться с закрытой заслонкой не хочет. С открытой работает более-менее стабильно. Новая свеча уже в черном матовом нагаре.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Богатая смесь, попробуйте без фильтрующего элемента.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Обычно жалуются на недостаток бензина, но в вашем случае карб его льёт от души. Прикрывая пусковую заслонку, вы обогащаете смесь, но она у вас и так богатая, посему и глохнет.
     
Статус темы:
Закрыта.