1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DimaIrk
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    DimaIrk

    Участник

    DimaIrk

    Участник

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Вот этот винт за качество смеси отвечает?
     

    Вложения:

    • 662135883_702.jpg
  2. DimaIrk
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    DimaIrk

    Участник

    DimaIrk

    Участник

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Новая свеча запускалась без фильтра.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да, он самый, закручивайте пока не станет заводиться на холодную или теплую при закрытой воздушной заслонке. К стати мой хоть горячий хоть холодный все равно заводить получается только при закрытой воздушной заслонке.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вроде энтот. Главное, его регулировать на полной нагрузке.
    Даёте нагреватель с кипятильником до околомаксимальных киловатт и закручиваете винт, пока основная заслонка (регулирующая обороты) не будет открыта на 75% приблизительно. Выясняете это её положение заблаговременно и метите, а то во время работы тряска.
     
  5. Tolany4
    Регистрация:
    12.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Tolany4

    Новичок

    Tolany4

    Новичок

    Регистрация:
    12.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Уважаемые форумчане!
    На обьекте, который занимает большую площадь (имеет много строений) и часто бывает обесточен, надо в разных строениях включать 4 генератора в единую энергосеть обьекта. Можно ли просто "втыкать" каждый генератор в розетку в каждом строении? Или же нужно соблюдать какую-то полярность? В смысле - не возникнет ли "конфликта" между включенными генераторами?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Параллелить генераторы нельзя, сгорят они. Все остальное зависит от оборудования которое будет использоваться на объекте. Если есть 3х фазные эл. моторы то для них нужен 3х фазный генератор, на однофазные потребители соответственно однофазные генераторы.
     
  7. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Ещё как возникнет, нужно сеть поделить на части.
     
  8. SirM89
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    SirM89

    Новичок

    SirM89

    Новичок

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста при ремонте генератора с звезды привода кулачкового вала спала цепь, на маховику нашол метку а кулачках немогу, может кто подскажет генератор HAMMER GNR1200i
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    При ремонте генератора Hammerflex GNR 800R нет напряжения на выходе. На роторе стоит один диод 10А10 и цепь из сопротивления 15 кОм и варистора 470к. Вот варистор и неисправен, сопротивление 35 Ом, а должно быть бесконечность.
     
  10. Ovest
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Ovest

    Участник

    Ovest

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет, у меня генератор работает рывками. Снял на видео может по этим данным кто то сможет подсказать в чем проблема.
    Бензогенератор BauMaster PG-8730X

     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    прочищайте топливную систему, бензокран-открутите, почистите и продуйте, топливный шланг проверить на наличие изгибов, открутить карбюратор не повредив прокладкумежду карбюратором и двигателем, разобрать и продуть карбюратор, примерно заметив количество оборотов винта качества который с пружинкой. Под болтом соединяющим отстойник и карбюратор жиклер, его продуть.
     
  12. Stiva
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    5

    Stiva

    Живу здесь

    Stiva

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    5
    Добрый день
    Бензогенератор SDMO SX 3000 куплен около 15 лет назад пользовался всего раз пять когда купил
    теперь решил попользоваться а там засада: все по порядку
    1. заводится отлично на закрытой заслонке карбюратора работает на закрытой заслонке ровно
    если заслонку открыть он глохнет.
    2. при подключении нагрузки с двигателем а именно с оборотами так они не повышаются а наоборот глохнет
    буду очень признателен если поможете толковым советом
    заранее благодарен
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не карб точно. Автоколебания. Слишком затянута пружина на рычаге регулятора либо подсоединена не на ту дырдочку на этом рычаге. Вопщем регулятор обормотов хулиганит. Пусковая заслонка открыта?
     
  14. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    @Stiva, проверьте для начала уровень масла, если уровень ниже критического то наблюдается именно такие симптомы.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А вот тут бензин однозначно. Смотрите бак, кран, карб. Поменяйте свечу, почему-то помогает.
     
Статус темы:
Закрыта.