1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tagerovod
    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Tagerovod

    Участник

    Tagerovod

    Участник

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Помогите советом. Перебрал бензогенератор, двигатель Honda 160GC кидал масло. заменил кольца. выставил вмт. такт сжатия, кулачок распредвала вертикально в верх клапана
    закрыты скинул ремень распредвала. собирал так же, метка вмт на маховике магнито есть, Кулачок распредвала смотрит вверх ремень надет. Клапана отрегулированы, масло залить все как до разборки. пытаюсь завести, двигатель схватывает но не заводится если заводится то обороты развивает максимально малые обороты на дроссельную заслонку не реагирует. Карбюратор проверял, видимо что то с фазами газораспределения. где то что то упустил. До этого перебора двигатель фабуг 2200 какой то 170 конструктивно двигатель другой нет ремня грм. были сменяны кольца и ризвалившейся центробежный регулятор из каптона. Все собрал работает. это я к тому что понимаю что делаю. подскажите как еще можно проверить где то накосячил.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну, чтоб к ремню грм не возвращаться, проверьте угол закрытия впускного и угол открытия выпускного по коленвалу - они должны быть приблизительно равны, симметрия, так сказать, относительно ВМТ.
    Потом ещё подумаем.
     
  3. Tagerovod
    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Tagerovod

    Участник

    Tagerovod

    Участник

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Спасибо за быстрый ответ. Обязательно проверю сейчас еду на вахту теперь только по приезду. через неделю недумал что воткнусь. Спасибо. Андрей.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @Tagerovod,
    Маразм подкрался незаметно. :(
    Относительно НМТ конечно же.
     
  5. Tagerovod
    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Tagerovod

    Участник

    Tagerovod

    Участник

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Подругому и не получится. Надо было изначально отметить для себя и нмт. походу движения коленвала так как шестерня привода ремня на коленвалу меньше чем на распредвале то есть Кулачок распредвала будет смотреть не вертикально в низ в нмт. Вод здесь и порылась засада.
     
  6. Ozz
    Регистрация:
    23.10.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Ozz

    Новичок

    Ozz

    Новичок

    Регистрация:
    23.10.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте!
    Купил недавно генератор elemax 4600.
    При первом заводе работал как выше у Ovest.
    Продавец посоветовал по телефону поганять его пару часов.
    Но тут у нас разбомбили подстанцию 220 кВ (погода у нас в Донецке паршивая-жара и Град) и пришлось ему потрудиться 4 дня два раза в день по 3 часа
    Ситуация улучшилась. Заводится он тоже с провала ми, нл
     
  7. Ozz
    Регистрация:
    23.10.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Ozz

    Новичок

    Ozz

    Новичок

    Регистрация:
    23.10.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    С провалами, но потом они практически пропадают. Но есть вопрос по мощности. Есть у меня насосная станция с насосом 750вт (воду нам тоже разбомбили, погода все также поганая). Так при включении насоса он просаживется капитально. Включаю чайник 2 кВт и тоже просадка с черным выхлопом. Как мне кажется это совершенно нормальные нагрузки для него. Или я ошибаюсь и эта нагрузка критична? Или работа с просадкой это норма? Посоветуйте где порыться. Сервиса у нас в связи с погодой нет и не хочется остаться с заглохшим геной.
     
  8. Tagerovod
    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Tagerovod

    Участник

    Tagerovod

    Участник

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Твой генератор выдает 4600 ВА умножаем на косинус фи 0.8 получаем 3800 активной то есть максимум 3.8 кВт. насос при пуске потребляет 750вт умножить на пусковой момент минимум 7.5 получается примерно 5.1кВт поэтому он и просаживается это нормально. обороты потом выравниваются должен работать регулятор но так как двигатель работает под нагрузкой уже 750вт на слух кажется что обороты упали. так как прибора замерить частоту у тебя скорее нет чем есть и положение незавидное, можеш в соседнюю розетку воткнуть лампу накаливания она должна гореть примерно также при нагрузке. соответственно и чайник потребляет больше половины мощности а при включении чуть больше пока спираль не прогрелась. Во время работы дымить не должен. Вообще генераторам любым противопоказано работа на нагрузку менее 80 процентов мощности. Посмотри болт на самом карбюратора качество смеси только на нем и негде рядом иначе собьеш настройку регулятора оборотов. У меня на одном гене есть на втором нет. его надо вернуть на оборот. Но первоначально достань воздушный фильтр если станет лучше значит точно богатая смесь если конечно он не забит. на некоторых гена родом из Китая у двигателя без нагрузки плавают обороты и с этим бесполезно бороться. Это все из моей практики больше подсказать не могу. У меня у друга два гены одной марки, купленные в разное время с разными карбюраторами вот и пойми их.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это богатая смесь, пробуйте закручивать винт качества смеси с пружинкой под плоскую отвертку. Подключаете чайник после каждого движения винта качества до момента наименьшего количества колебаний до окончания плавания оборотов (примерно 2-3 сек.). Перед этим с начала заведите и покрутите винт качества до момента наилучшей и стабильной частоты вращения двигателя, а затем уже и подстройка.
     
  10. Tagerovod
    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Tagerovod

    Участник

    Tagerovod

    Участник

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Всем привет. может кому надо, были проблемы с двигателем хонда 160GC после переборки. о чем писал ранее. так вот ни где я ненакосячил. искал там где крутил. после очередной проверки фаз грм. начал грешить на катушку но на ум пришло уменьшить воздушный зазор между железом катушки и ротором магнето, там я ничего не трогал, зазор выставил поставив с двух сторон под железо катушки по две картонке от сигаретой пачки. и чудо двигатель заработал как часики. правда потек карб. но это другая история. вот такие злоключения и ломание мозга.
     
  11. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Винт качества предназначен для регулировки смеси на холостых оборотах (отдельный канал в карбюраторе, работает только при закрытой дроссельной заслонке). В генераторе, работающем 100% времени с открытым дросселем через главный топливный жиклер никакого смысла крутить винт качества нет.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    :)
     
  13. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    И? Для вас откровение что на рабочем режиме винт качества не влияет на качество смеси?
    Или в генераторах какой-то особый специальный карбюратор в котором этот винт изменяет номинал главного топливного жиклера?
    http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=77858&p=1125736&viewfull=1#post1125736
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ищите правду, а не то, что пишут все кто угодно:). Я свой карб. периодически примерно раз в год регулирую и гена регулировке поддается, если ваш гена не винт качества не реагирует, тогда вам следует произвести очистку карбюратора и его регулировку. Данный винт качества предназначен для регулировки переходного режима (Так называемое время плавания оборотов до стабилизации на определенной частоте вращения, время которое указывается в инструкции к генератору) при изменении оборотов ДВС, при мгновенно появившейся и пропавшей нагрузке на ДВС. :)
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Прошу пардона, а что, винт качества уже стал ускорительным насосом? Как он переходы-то будет компенсировать? А вот расход при номинальной мощности им отрегулировать можно вполне.
     
Статус темы:
Закрыта.