1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    При закрытии дроссельной заслонки увеличивается разряжение в задроссельном пространстве и через регулировочный винт и обходной канал мимо дроссельной заслонки начинает засасывать топливо для обогащения, при открытии заслонки разряжение выравнивается и топливо поступает через основную дозирующюю систему (жиклер). Дальше сами ищите информацию, если есть интерес:).
     
  2. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Жиклер ХХ влияет на качество смеси только до 1/4 положения жросселя. Т. к у генераторов нет холостого хода и заслонка 99% времени открыта более 1/4 (нагрузка то на генератор все равно есть) то и влияние винта качества она общую картину минимально. Конечно если включиnь генератор без нагрузки то какое то (небольшое) влияние этот винт оказывает, но смысла все равно нет его настраивать т. к. генератором пользуются для выработки электроэнергии, а не для работы без нагрузки.
    И без газоанализатороа все равно качество не настроить, все равно что плясать с бубном :)
    Не мешайте технике работать, если свеча черная на нормальном режиме (нагрузка 30% и более) то надо чуть понизить уровень в поплавковой камере, если не поможет, поставить жиклер меньшего номинала.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    :)
     
  4. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Вот вы все хихикаете, а знаете что есть разные типы карбюраторов? В одних винт качества регулирует воздух, в других топливо. Соответственно для обеднения в одних надо закручивать винт в других откручивать. У вас какой тип? Вы когда пытаетесь "регулировать" что-то им как результат проверяете?
    А то знавал я одного дяденьку который, когда у него телевизор (ламповый еще) "захандрил," не понимая что делает крутил все подряд контура смотря на картинку "в натуре", не починилось ли. Я надеюсь не надо объяснять что телевизор после этого только на свалку либо очень дорогостоящая настройка. Ладно хоть тут один только винт, который практически ни на что не влияет :)
     
  5. Tagerovod
    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Tagerovod

    Участник

    Tagerovod

    Участник

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    ПРИВЕТ ВСЕМ. Хороший спор. принцип работы карбюратора один, подходов много, у друга старый Ниссан матч двигатель 0.8л.на карбюраторе трубочек 14 штук какая что с чем соединяет непонятно, все сфоткали, разобрали промыли, собрали работает. Не надо понимать изгиб мысли китайских инженеров, самое главное если он есть он регулирует.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Еще и понимаю принцип работы:).
     
  7. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Совершенно неверное мнение. Двигатель унифицирован, идет сразу с карбюратором в сборе, ставится не только на генераторы, а еще на кучу китайской мототехники. Там, где требуется настраивать холостой ход, там этот винт работает, там где нет холостого хода (в генераторах) там этот винт бесполезная железка. Кстати в СЕРВИСмануале по кипорам жирно написано что в карбюраторе ничего не крутить, допускается лишь проверить и выставить уровень топлива в поплавковой камере.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    :)
    Холостой ход — специальный режим работы двигателя внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле (бензогенераторе:aga:). Следует после режима «пуск» и режима «прогрев». http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D1%85%D0%BE%D0%B4_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
     
  9. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Нашли источник "знаний". ХХ на ДВС служит единственной цели, - поддержание минимально возможных устойчивых оборотов двигателя без нагрузки (с оптимальным составом смеси для экологии). Для этого в карбюраторах и сделан специальный механизм ХХ. Минимально устойчивые обороты для четырехтактного одноцилиндрового двигателя 900-1000 об/мин. Именно на эти обороты и рассчитан карбюратор (заслонка закрыта, работает "специальный механизм ХХ" который готовит смесь для этих оборотов). Генератор же на так называемом "холостом ходу" развивает 3000 об/мин (а инверторы 3400), дроссель приокрыт, топливо дозируется через ГТЖ, канал ХХ не работает т. к. разряжения не хватает. Не верите, снимите воздушный фильтр и посмотрите на заслонку и откуда топливо распыляется на "холостом ходу" (это очень хорошо видно). Крутите свой генератор сколько хотите, только другим не советуйте ибо карбюратор очень тонкая вещь, сломать легко, а правильно настроить без приборов малореально.
    Специально для таких рукастых в сервисмануале на странице с описанием карбюратора жирно написано:
    NOTE: With the exception of changing the main jet, no adjustments, modifications, or other maintenance is permitted on EPA and CARB certified engines.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот поэтому данный винт и регулируется при номинальной нагрузке - бензин он всё-таки добавляет к тарировке жиклёра. А ХХ - только винтом пружины регулятора обормотов.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    :) А причем здесь все это, изначально был винт регулировки качества смеси, а вы уже добрались до холостого хода, который мной нигде не упоминался. Для чего этот винт нужен я уже объяснил выше, вы возможно это пропустили. :)
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    :)]:super:
     
  13. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Винт регулировки качества смеси НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. Ибо карбюратор унифицирован и этот канал, винт, жиклер и т. д. что входит в систему ХХ работают ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ (для особо щепетильных до 1/8 открытия). Почитайте наконец устройство карбюратора.

    Не добавляет он бензина т. к. канал выходит за дроссельное пространство и работает только при закрытой дроссельной заслонке чего на генераторах никогда не бывает даже при "холостом ходе".
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    При номинальной нагрузке задроссельного пространства не существует. Есть общий воздушный канал, по ходу которого работает ГДС, а потом и система ХХ, параллельно. Посему винт и является регулирующим довеском. И только в номинальном режиме.
     
  15. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    image003.jpg
    Смотрим картинку, особенно в районе красного круга и представляем что происходит на такте впуска, когда цилиндр идет вниз. Видите куда и как идет поток воздуха на ХХ (синими стрелками специально для вас нарисовано)? А теперь мысленно открываем заслонку (в уме прикидываем площадь воздушного канала ХХ, который остается неизменным и площадь отрывшегося основного канала), понимаем наконец что эти площади отличаются на несколько порядков и что 99.999% воздуха идет по основному каналу и лишь очень мизерная часть по каналу ХХ которая не способна вытянуть ни милиграмма топлива из канала ХХ.
     
Статус темы:
Закрыта.