1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вы напрасно в этом так уверены, вы в рисунке упустили один очччень важный момент, при котором даже при полностью открытой заслонке топливо всё-равно будет идти по каналу холостого хода. Можете сами попробовать определить почему так происходит;).
     
  2. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Если вы имеете в виду эжектор (эффект Вентури), то вы ошибаетсь. Не будет тут эффекта Вентури, не хватает одной важной части, которает есть в районе главного распылителя :)
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет не ошибаюсь:)
    Это как раз и есть та важная часть из-за которой разряжение после дроссельной заслонки выше чем до нее, даже при полностью открытой заслонке. :)
     
  4. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Ошибаетесь. Скорость потока увеличивается (а давление уменьшается) только в месте сужения канала (как раз где распылитель главного канала находится, для этого собственно диффузор и ставят), а скорость потока и давление на входе и выходе карбюратора одинаковое т. к. сечение канала в этих местах также одинаковое.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Думается, надо сверлять дырки до и после диффузора и мерять тонометром, а то мы так и не договоримся:)
    И сдаётся мне, у кубиков несколько иной карб, кроме того, что горизонтальный, с параллельным, а не последовательным подключением топливных каналов ГДС и ХХ. Ведь у людей-то регулировалось, и не слабо.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    С ума сойти, по всем законам физики уменьшение сечения в трубе создает сопротивление потоку газа и жидкости, а у вас космическая физика где все одинаково и карбюратор придумал необразованный кулибин понасверлив ничего не значащие каналы и еще какие-то острые болты вкрутил. Небольшой совет, посмотрите на песочные часы, как там быстро песочек сыпется, да медленно насыпается. Учите теорию:).
     
  7. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    То же самое и вам можно посоветовать чтобы не сравнивали трубку Вентури с песочными часами :aga:
    Venturifixed2.PNG

    Вот ваша любимая википедия:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Диффузор_(гидроаэродинамика)

    Трубка Вентури это не что иное как соединенные диффузор и конфузор, скорости потока в каждой из его частей можете сами посчитать, по формулам :)
     
  8. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Карб то другой, только принцип работы (вытягивание топлива из поплавковой камеры) у всех карбов одинаковый и основан на эффекте Вентури :)
    Картинка выше, в месте сужения канала скорость потока увеличивается а давление падает, вот этим перепадом давления и вытягивается топливо. А канал ХХ совсем по другому принципу работает, и работает только при закрытой (почти зарытой, угол открытия у разных типов карбюраторов варьируется) заслонке.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Включите пылесос и заузьте ему шланг, а получив диффузор со скоростью потока, по реакции пылесоса и съежившегося шланга поймете с нагрузкой он работает или нет?, хватает ли ему воздуха после вашего диффузора. ;)
     
  10. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    И при чем тут казалось бы нагрузка и принцип эжектирования? В огороде бузина а в Киеве дядька.
    К вашему сведению на советских пылесосах "Ракета" была специальная насадка-пульверизатор которая как раз использовала этот принцип для вытягивания краски из банки и ее распыления.
    Учите матчасть :)
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Только после того, когда вы научитесь отличать тянуть от толкать;).
     
  12. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Для симметричной трубки Вентури абсолютно неважно направление потока :)
    Если вернуться к карбюратору то его диффузор специально рассчитан под требуемые характеристики и работает он (понижает давление) только в точке эжектирования (вывода эмульсионной трубки), во всем остальном главном воздушном канале (а диаметр его неизменный на всем протяжении) скорость потока одинакова.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я говорю не о способах вытягивания, а о маршрутах бензина. На приведённой вами картинке, карб с последовательным маршрутом бензина сначала через ГДС, а потом и ХХ.
    Я считаю что в кубиках поток бензина распараллеливается, и таким образом запитка бензином ГДС и ХХ независима друг от друга. А уж сила высасывания при открытой не до конца заслонке в районе ХХ какая-то будет - народ, повторяю, регулировал, менял расход бензина.

    И, кстати, на приведённой вами картинке Вентури давления обозначены как р1 до диффузора, и р2 после. Думается неспроста.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я этих карбов перебрал и настроил... И жигулёвских Веберов, и москвичёвских, ещё на 408х и волговских 124х и шишигинских полуРочестеров.
    Но про кубики там ни слова.
     
Статус темы:
Закрыта.