1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А зачем вам именно кубик, принцип работы одинаков для всех карбюраторов, каналы на переходные режимы и прочее. Зная принцип работы, по внешнему виду можно определить какие системы есть в карбюраторе.
     
  2. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Конечно не с проста. V1 и P1 относятся к точке 1 (в широкой части), V2 и P2 к точке 2 (в месте сужения). Красные стрелки условно показывают скорость потока в этих точках.

    Вот именно что карбюратор в такой технике наипростейший, содержит всего две дозирующие системы. Возможно что-то этим винтом и можно отрегулировать но будет эта регулировка действовать только при работе без нагрузки (при фактичеки закрытом дросселе).

    Еще раз повторюсь что это винт регулировки качества смеси на холостом ходу, к рабочему режиму не относится и на качество смеси на рабочем режиме влияния не оказывает.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда выверните его и забейте чопик вместо него, а потом будете рассказывать, что у вас ничего не поменялось:aga: и мотор работает как обычно и расход в норме. Вообще пустой разговор получается:)
     
  4. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Запускаться не будет. На рабочем режиме ничего не поменяется.
     
  5. лось2
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    лось2

    Участник

    лось2

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Приветствую. Двигатель на гене 15сил, вначале при запуске сильно плавали обороты и глох. Отдали в сервис, где по непонятным причинам заменили голову. Сейчас запуск только после прямого впрыска топлива и немного работает если держать воздушную заслонку рукой. Если убрать руку, сразу глохнет. ? Может кто знает как исправить.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Отдать назад в сервис и написать претензию.
     
  7. лось2
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    лось2

    Участник

    лось2

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    До сервиса 800км. Ддержали пол года. Думаю никакая претензия уже не поможе. Отдали без оплаты типа, но клиент за головку заплатил 7тыров. Ну не может она столько стоить. Любят в сервисах людей на деньги разводить.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А кто в первый раз отвозил?
    Да и вообще, какой смысл был покупать технику, которую нельзя отремонтировать в своём регионе (хотя бы), а лучше - в своём городе.
    В прочем, вопросы дурацкие, осознаю... Вот ЗоЗПП, почитайте. Ст. 4, особенно гл. 2 - там всё. Если подойти грамотно, то можно выдрать с Продавца, или исполнителя не только доставку, или компенсацию расходов на доставку, а ещё и здоровенную неустойку.
    В прочем, ситуации Вашей не знаю, Вам бы с юристом, работающим в области защиты прав потребителей, посоветоваться.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это похоже на недостаток топлива. Проверять топливную систему до карбюратора, проверять сам карбюратор на предмет засоров, проверять состояние проставки между головкой и карбюратором на предмет трещин и целостности прокладок.
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    При чём тут сервис? Если вы позволяете с вами так обходиться? Можно ведь элементарно почитать пару статей, не в лесу ведь живёте?
     
  11. лось2
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    лось2

    Участник

    лось2

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    В общем такая ситуёвина. Ген работает но неустойчиво, если только закрыть пальцем воздушный жиклёр, который соединяется с главным топливным жиклёром и при закрытой воздушной заслонке. Компрессия есть но топливо не поступает. В чём может быть причина?
     
  12. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Где то подсос воздуха
     
  13. лось2
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    лось2

    Участник

    лось2

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Где он может быть? Проставка цельная, прокладки сделал новые. С такими сечениями жиклёров и воздушных каналов небольшой подсос воздуха никак не повлияют на работу. Если бы были клапана, то топливо кидало в обратку. В сервисе думать незахотели, и поставили новую головку. Ген эталон 8500
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    А вот скажите, декомпрессор как-то регулируется?
    Генератор 1кВт Баумастер 8715. Заводится плоховато, иногда бывает заведется и колбасится на малых оборотах, декомпрессор при этом чмыхает, не закрывается. Я так понимаю, он из-за этого и не набирает обороты.

    ЗЫ: номер на двигателе начинается на PW156...
    Я так понимаю, это 156 двигатель. Если погуглить, то 156 находится 125 кубов, но этот по инструкции 97 или 98 кубов. В общем, непонятно.
     
    Последнее редактирование: 14.09.14
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Просто заело где-то этот декомпрессор или привод. Регулировать-то его зачем? Или открыт или закрыт.
     
Статус темы:
Закрыта.