1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Добрый день!
    Перепал мне по случаю б/у генератор HYUNDAI HY 3100LE с двигателем IC200. Не заводится. Если впрыснуть напрямую через воздушное отверстие бензин или очиститель карбюратора, то заводится с трудом и молотит на бешеных оборотах. Вращение регулировочных винтов на карбе ничего не меняет. Без воздушного фильтра тоже не заводится. Свеча новая. Как мне сказали в одном из ремонтов - дело не в карбюраторе, провернуло коленвал и зарядили за ремонт 4-5 тыр навскидку.
    Понимаю, что подобные консультации сродни аборту по телефону, но может кто-то сможет прокомментировать.
    Извиняюсь, если это уже обсуждалось, читать всю тему напряжно.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте другую свечу.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ежели провернуло коленку относительно распредвала, то понятно, фазы надо регулировать. А так лапша какая-то. Топливо явно не подаётся, а коленку приплетают.
    На всякий случай замените свечку. И проверяйте, как бензин по тракту льётся от бензобака до диффузора в карбе. Поворачивается ли шток регулятора обормотов с заслонкой, а то закусило его может. Ну и зазоры у клапанов чтоб не по сантиметру были. Как-то так. Могет аборт и удасться...
     
  4. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    собственно, и со старой свечой такая же беда
    а почему обороты зверские и не регулируются если дело в свече?
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Лично я не говорил, что дело именно в свече, упомянул до кучи, ибо это оказывается тоже многим помогает почему-то. Про обормоты я указал на шток и обеднение смеси.
    Когда на кубиках, к примеру, заканчивается бензин, они традиционно взвывают, перед тем, как заглохнуть. Если есть винт, упирающийся в рычаг заслонки, его надо выкрутить, дабы заслонка могла больше закрыться, вот и не будут зверские обороты.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Мостаков, здесь явно проблема с системой питания, или регулятором оборотов.
    Если бы была неисправность в ГРМ, то его и вообще бы не завели.

    По ГРМ только обязательно нужно проверить и отрегулировать клапанные зазоры - это не сложно и не долго.

    Я бы что сделал - завёл его кое-как и поуправлял карбюратором напрямую - за дроссельную заслонку. Если принудительно её прикрываем и обороты уменьшаются до холостого, надо проверять регулятор - он почему-то излишне открывает заслонку. (Дело-то может быть и не в нём самом, но это уже потом)
    Если же при принудительном прикрытии дроссельной заслонки двигатель сразу глохнет, тут надо думать. Возможно, топливная система забита, возможно, подсос воздуха в топливном тракте, возможно, что-нибудь ещё.
     
  7. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Я, кстати, в первом сообщении допустил большую ошибку, сказав про коленвал, спасибо что поправили. Имелся в виду распредвал. Как мне объяснили - от карбюратора идет тяга, которая управляет какой-то втулкой на распредвалу, и эта втулка залипла и держит обороты на очень большом уровне и не дает их регулировать. Но это все был диагноз с моих слов, не видя генератора.
    А какой должен быть зазор у клапанов? Я просто с автомобильными движками имел дело, и перебирал, и инжектор промывал, и карб регулировал, и клапана, а с такими минидвиглами еще не сталкивался, но хотелось бы разобраться самому т. к. еще есть мотокультиватор с похожим движком без регулировки газа и уже начинает самовольно подгазовывать и глохнуть.
     
  8. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    0.1 0.2 у мелких движков, 0.15 0.3 у крупных. Где-то так...
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну так это получается регулятор заклинило. Тады разбирать, не иначе.
    Но надо убедиться, что заклинило. Как писали выше - при работе пошевелить рукой заслонку, играя оборотами и следить за штоком регулятора, если не шевелится, то разбирать. Если шевелится - регулировать пружину, к нему идущую и т. д.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Пружину трогать - последнее дело. Можно такого нарегулировать...
    john kerry прав - первым делом проверьте на не заведённом двигателе насколько свободно движется весь привод дроссельной заслонки. Никаких заеданий ни в одном шарнире быть не должно. Если где-нибудь прихватывает, ищите, где. Иногда валик, что выходит из картера двигателя, зажимается в отверстии, это можно устранить очень жидкой смазкой типа ВД-40 и многократным вращением валика в пределах хода. Иногда прихватывает в шарнире на рычаге оси дроссельной заслонки, иногда просто топливопровод касается тяги - всяких чудес навидался.
    В общем, проверьте свободу механики, потом заведите двигатель и вручную поработайте газом.
    Отпишитесь, что получилось.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А! По культиватору забыл. Если обороты "качаются" как бы по синусоиде, то ищите в топливной системе. Если двигатель стреляет и дёргается не периодически - начните с замены свечи.
     
  12. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Отписываюсь:
    "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" (с)
    Сегодня было время, сходил в гараж. Поставил акк подзарядиться, за это время подбызгал ведешкой все соединения тяг, снял карб и обрызгал его очистителем (очень чистый надо сказать оказался внутри), проверил зазор клапанов (0,15 у обоих, трогать не стал), в карбе закрутил винт заслонки чтобы закрывалась полностью (наверное, зря, т. к. при вращении разлетелся пластмассовый зонтик регулировочного винта)
    не заводится(...пробовал по всякому, и обе заслонки открыты, и обе закрыты, и по одной открывал, другую закрывал...) и очиститель карба впрыскивал - выплевывает обратно и даже не чихает
    стал свечу/искру проверять - не искрит. меняю - искрит бело-голубым. меняю обратно - искрит тоже бело-голубым, опять меняю - не искрит. а дальше - не искрит, не искрит, не искрит. потерялась искра(
    более того, выяснилось, что у стартера сломалось нижнее крепление. а вокруг верхнего он проворачивается и бендикс не достает до маховика, приходится поджимать
    в-общем, вопрос карбюратора/втулки в картере пока отходит на второй план, на первый план выходят два вопроса:
    а) куда делась искра. понятно, что провод/катушка. как проверить катушку? провод на обрыв прозонить смогу
    б) можно ли склеить холодной сваркой например, стартер, силуминовый колокол в котором бендикс ходит, или под замену?
    Ну и глобальный вопрос: может ну его, генератор этот, столько поломок коль в нем? еще и ручной стартер был выдран так, что все ухи крепления были отломаны (сейчас приварены)
    пы. сы. кого не процитирован - не значит не обратил внимания. всех прочитал, всех отспасибил
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @Мостаков, мыслится, что великоват зазор между магнето и магнитами маховика-стартёра. Потому и искра нестабильная. А так без подробных фото, только посочуйствовать...
     
  14. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    искра или есть хорошая, когда стартер маслаешь, или остановишь, заводишь - ее нет совсем
    про фото у меня была мысль, что именно надо сфотографировать?
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На что жалуетесь, ну и общий вид... А там видно будет.
     
Статус темы:
Закрыта.